Как заменить втулки стабилизатора Daewoo Lanos?

Комментировать
Поделиться:
Как заменить втулки стабилизатора Daewoo Lanos?
 Поводом для замены, наверняка, станет появившийся шум в ходовке вашего автомобиля. Главным симптомом проблем с втулками стабилизатора являются глухие удары в районе ног передних пассажиров на легкой неровности или на небольших кочках. Чаще всего, удары ощущаются именно в ногах. Если к звукам добавляется металлический лязг, то потребуется замена и подушек стабилизатора. 

 Втулки стабилизатора на Daewoo Lanos состоят из длинной втулки, четырех резиновых шайб, четырех металлических опорных шайб и длинного болта с гайкой. Настоятельно рекомендуем менять весь комплект в сборе, но в особо сложных финансовых условиях можно обойтись и заменой только резиновых шайб. Это реально сделать, если ваши стойки стабилизатора нормально разберутся на все металлические детали и будут в удовлетворительном состоянии. 

 Я рекомендую (из собственного опыта) сразу заменить и стойки и подушки стабилизатора – зачем туда лезть два раза? Купить запчасти можно практически в любом автомагазине, авторынке или заказать в интернет-магазине. Цена на эти детали не очень высокая, и если мы зайдем на один из сайтов (каталог поиска автозапчастей - https://avto.pro/catalog/daewoo/lanos/), то увидим, что ценник может отличаться в несколько раз. Какой брать – мы не подскажем. Решайте сами, но помните, что самое дешевое – хорошим бывает редко. 

 

Замена втулки стабилизатора на Daewoo Lanos 


 Для замены стоек переднего стабилизатора в сборе, или только втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos требуется минимум инструмента и времени. Перед начало следует найти торцевой и накидной ключ на 13, головку с удлинителем на и вороток для головок с трещеткой. 

 Автомобиль ставим на ровную поверхность. Под колеса в обязательном порядке необходимо подложить упоры. Поднимаем переднее колесо и его снимаем. По технике безопасности ремонтные работы с автомобилем, установленным на домкрате проводить нельзя. Поэтому ставим машину на специальные упоры или устойчивые «козлы». 

 Теперь мы можем подлезть к стойкам стабилизатора и рассмотреть на сколько они изношены. Стойка соединяет между собой сам стабилизатор и передний рычаг автомобиля. Чтобы открутить болт необходимо верхнюю гайку удерживать накидным ключом, а болт пытаться прокрутить воротком (мы знаем, что крутить следует гайку, а не болт, но в этом случае так проще). Если открутить не получается, и куплена стойка в сборе – воспользуйтесь болгаркой. 

 Установка стоек проходит в обратном порядке, только их необходимо правильно набрать. Из книги по ремонту следует: «Резиновые втулки располагаются выступами друг к другу, а упорные шайбы выступами к резиновым втулкам». В остальном трудностей возникнуть не должно. Можно затягивать болт с гайкой, устанавливать колесо и наслаждаться тишиной в салоне. 

 Вывод 


 Как-то так проходит замена втулок и стоек переднего стабилизатора на Daewoo Lanos. На самом деле, работа занимает около 30 минут, и провести ее можно без гаража и смотровой ямы, имея при себе минимальный набор инструмента (даже вороток не обязателен). Цена вопроса – от 80 до 400 рублей в зависимости от стоимости запчастей.  
, г.

Ремонт глушителя и замена гофры

 Не многие владельцы новых автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как неисправность глушителя. Но многие владельцы поддержанных автомобилей не редко на своем опыте узнают что такое прогнивший, проржавевший или прогоревший глушитель. Поэтому мы решили написать статью о том, что такое замена гофры глушителя, а также про ремонт глушителя.     Что такое глушитель?  Для начала нужно разобраться в самом основном — что же такое глушитель, и как он устроен? Его основная задача — это снижение уровня шума работы мотора. Сам по себе он представляет собой длинную трубу с основным футляром, в котором размещаются перфорированные трубы в особом положении. Благодаря внутренним перегородкам, а также высокоэффективным звукопоглощающим материалам, а также эффекту резонанса звуковых волн снижается звук работы мотора.  Помимо уменьшения звука, на сегодняшний день, выхлопная система служит не только снижению уровня шума, но также местом размещения датчиков, контролирующих состав отработанных газов, а также очищению их благодаря каталитическому нейтрализатору.   Почему возникают неполадки?  Несмотря на то, что современные глушители должны делаться из качественных материалов, различные неполадки довольно частое явление. Дело в том, что только дорогие модели могут оснащаться выхлопной системой из нержавеющей стали, специальных сплавов, а также титана. Но более дешевые автомобили получают глушители из обычного метала, чаще всего оцинкованного.  Вроде бы на систему не действуют какие-либо высокие механические нагрузки, и повреждения не должны появляться. Однако нельзя забывать, что выхлопные газы нагреты до высоких температур, а сами они создают достаточно агрессивную среду. Помимо этого, снаружи находится достаточно холодный воздух, грязь, а зимой добавляется химия с дорог.  Еще одной проблемой могут стать вышедшие из строя резиновые подвесы, из-за которых создается паразитная вибрация.  Основные причины выхода из строя выхлопной системы:  • Воздействие отработанных газов, создающих агрессивную среду в паре с повышенной температурой;  • Постоянные перепады температур, включая воду и грязь с дороги;  • Химикаты против обледенения зимой;  • Обычные механические повреждения;  • Паразитная вибрация. Признаки неполадок  Основной, и практически единственный признак поломки глушителя — это громкий звук работы мотора. Однако могут проявляться и другие признаки. На современных моделях при нарушении глушителя может загораться индикатор «Check Engine» на панели приборов. Помимо этого, может измениться сама работа мотора, увеличится расход топлива, а также уменьшится мощность или появиться черный дым. Что делать? Ремонтировать или покупать новый?  Тут решает каждый для себя. Самым правильным вариантом может стать обращение к профессиональным сервисным центрам, специализирующихся на ремонте выхлопной системы. В таком случае можно рассчитывать на профессиональный ремонт, модификацию, а также некоторый тюнинг при желании. Но стоить это будет не мало.  Не худшим вариантом будет и полная замена на новый глушитель — это самый дорогой вариант, но благодаря обращению к «официалам» можно получить гарантию на работу и новую деталь. Вывод  Если решились на самый дорогой вариант, то просто обратитесь к официальному дилеру своего автомобиля. Самостоятельный ремонт потребует множества умений, а также поиска информации в интернете, но является самым дешевым и интересным вариантом.  Обратиться в сервисный центр — оптимальный вариант. Для поиска компании можно воспользоваться интернетом, или посмотреть на сайте, специализирующимся на замене гофры глушителя (в том числе для Land Rover) в Москве, - http://замена-гофры-глушителя.москва

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+