Как самостоятельно отремонтировать спустившее колесо

Комментировать
Поделиться:
Как самостоятельно отремонтировать спустившее колесо
 У каждого из водителей может случится такая ситуация, когда в пути спустила бескамерная шина, однако запаски не оказалось в автомобиле, или за длинную дорогу это уже второе колесо. В таком случае есть только два выхода — это так или иначе ждать помощи от других (свозить колесо на шиномонтаж, позвонить что бы привезли запаску, вызвать эвакуатор и т. д.), или же можно самостоятельно провести ремонт проколотой шины.

Положительные и отрицательные стороны бескамерных шин


 Прежде чем перейти к самой теме вопроса, стоит внимательно изучить все стороны эксплуатации бескамерных покрышек, но их повсеместное использование однозначно доказало, что они имеют явное преимущество перед камерными колесами.

 Самое основное преимущество для водителя — это простота ремонта, ведь проколов колесо с камерой, придется его снимать и разбортировать, что бы извлечь камеру, и только затем провести сам ремонт, а после придется проделать трудоемкую работу (если ее выполнять без специального оборудования) в обратном порядке. Бескамерные же шины, в большинстве случаев можно отремонтировать не разбирая колеса, и даже не снимая его с автомобиля.

 Кроме этого, при проколе, бескамерная шина спускает довольно долго, а иногда водители катаются с несколькими гвоздями или саморезами в колесе не замечая проблемы до нескольких месяцев. Поэтому, при необходимости, можно накачать колесо с проколом и успеть доехать до ближайшего шиномонтажа.

 Однако есть и несколько нюансов усложняющих эксплуатацию. К примеру, при сильном ударе об край ямы или бордюр, покрышка может разгерметизироваться и моментально спустить, или в том случае, если колесо спущено не до конца, то во время поворота оно может разбортироваться, что приведет к моментальному спуску.

 Также, такое колесо очень сложно надуть обычным насосом или мобильным компрессором, если оно разбортировалось (слетело с диска), в таком случае необходим профессиональный компрессор с высоким давлением.

Как найти место прокола


 Обычно, данная процедура не вызывает особых сложностей, и место прокола легко обнаруживается при визуальном осмотре из-за самого виновника повреждения, который остается в протекторе.

 В другом случае, может помочь мыльный раствор из любого мыльного средства или обычная вода. Поливая на покрышку нашим «индикатором» прокола можно быстро обнаружить требуемое место по появляющимся воздушным пузырькам.

 Но в том случае, когда нет ни мыла ни воды, то приходится внимательно осматривать шину, при этом слушая шипения и пытаясь рукой найти место прокола. Такой способ меня выручал неоднократно в глухих и безлюдных местах.

 Ремонт колеса при помощи герметика


 Использование специального герметика для ремонта бескамерных покрышек — это самый легкий и быстрый способ восстановить колесо и доехать до профессионального шиномонтажа. Если у Вас нет подобного баллончика, то советуем его прикупить, рано или поздно — он спасет Ваши нервы, время и настроение.

 И так, если в покрышке остался гвоздь или шуруп, то его не следует сразу доставать, сперва подключаем баллон с герметиком к ниппелю и в случае, если баллончик новый, то полностью накачиваем колесо, если в нем уже осталось недостаточное давление, то перед ремонтом нужно будет подкачать колесо как минимум до 1 атмосферы.

 После того, как в колесо закачан герметик необходимо извлечь посторонний предмет, и герметизирующее вещество под давлением воздуха заклеит место прокола с внутренней стороны, но помните, что данный способ ремонта — временный, и его хватит примерно на 100 км, чего достаточно для посещения шиномонтажа. 

Также следует помнить, что использование герметика нарушает балансировку, и быстро ехать на подобном колесе нельзя, наиболее безопасная скорость составит около 60 км/ч. 

Использование специального уплотняющего жгута (шнурка)


 Данный способ самый правильный для экстренного дорожного ремонта. Подобные наборы продаются в любом автомобильном магазине, и даже в любом большом супермаркете. В набор обычно входит специальное шило для расширения прокола, крючок для шнурка, сами шнурки с битумной пропиткой и в некоторых случаях клей.

 Перед тем как проводить ремонт, что бы не испортить целостность корда (внутренней жесткой части колеса из стальной проволоки и капроновой нити) стоит снизить давление до 1 атмосферы. Затем следует воспользоваться шилом для прочистки и расширения отверстия, без этого не получится вставить шнурок. Но сразу извлекать шило из отверстия не следует, иначе покрышка спустит все давление и вставить шнурок не получится.

 Затем следует просунуть шнурок в ушко крючка, распределив его поровну с каждой стороны, после чего достается шило и в образовавшееся отверстие засовывается крючок со шнурком, тут стоит отнестись к действию аккуратно и не переусердствовать. Шнурок должен входить в покрышку примерно на половину или немного больше (уплотнительный жгут должен быть сложенным в два раза).

 После чего, необходимо одним резким движением вытащить крючок, при этом жгут останется в покрышке. Ремонт можно считать оконченным после обрезания лишних кусков шнурка и подкачки колеса до необходимого давления. 

Стоит обратить внимание, что при использовании качественных наборов, данный ремонт вполне считается полноценным и прокол будет надежно закрыт до конца службы колеса. Единственное что может потребоваться — это балансировка.



 Однако если повреждение колеса серьезное, то придется позаботиться о покупке новой покрышки. Напомним, что порезы на колесе ремонтировать запрещено, такое колесо уже не допускается к эксплуатации даже в виде запасного. Поэтому, лучше выбрать более дешевую покрышку чем заплатить за ремонт пореза, тем более, что на сегодняшний день выбрать новое колесо можно даже через телефон или с домашнего компьютера посетив специализированный сайт. К примеру, один из таких сайтов — интернет магазин шин и дисков Интернет-шина.ру на http://www.internet-shina.ru.

Автор: Готовчик Дмитрий
, г.

Что произойдет, если вовремя не менять масло в двигателе

Практически всем водителям и автолюбителям известно, что автомобильное...

 Практически всем водителям и автолюбителям известно, что автомобильное масло приходится менять каждые 7 000 – 15 000 км в зависимости от технического регламента самого автомобиля и качества моторного масла. Однако мало кто интересовался и действительно знает, что происходит с двигателем при долгой эксплуатации машины без замены масла. Прежде чем перейти к самой теме вопроса, стоит уточнить, что современные моторные масла, в особенности синтетические (минеральные масла на сегодняшний день не используются) и полусинтетические - не менее современны и технологично развиты. Дело в том, что технология производства дошла до того, что масла способны не только смазывать детали мотора, но и очищать мотор от загрязнений, частично восстанавливать царапины и задиры, они не пенятся и имеют более долгий срок службы. Но не стоит забывать, что даже технические жидкости имеют свой ресурс, и через рекомендованный срок замены моторное масло начинает терять свои свойства и менее эффективно смазывать детали мотора.     Поэтому, превышение рекомендованного интервала замены может привести к серьезным последствиям.  Если Вам затруднительно самостоятельно заменить моторное масло, то можно обратиться на любую проверенную станцию технического обслуживания, или посетить специализированные станции, занимающиеся продажей и заменой масла. К примеру, одна из таких фирм предоставляет бесплатную замену при покупке масла и фильтра, посмотреть подробнее можно на сайте.  Последствия превышения регламента по замене масла  • В первую очередь, не стоит беспокоиться если Вы превысили максимальный пробег на 1 000 – 1 500 километров. В данном случае, в двигателе не произойдет никаких изменений. Как минимум, все производители оставляют небольшой запас по максимальному пробегу. Кроме этого, автомобиль эксплуатируется в разных условиях, и не всегда масло изнашивается в полном объеме. В таком случае замена проводится в штатном режиме на новое.  • Однако, если пробег превышен довольно сильно, то разрушение масла доходит до такой степени, что оно полностью теряет все свои свойства и может загустеть, превратившись в некоторое подобие мазута или другой густой субстанции. Естественно, в таком состоянии мотор не может полноценно смазываться, что приведет к задирам в цилиндрах, ускоренному износу трущихся деталей и к более затруднительной работе.     Несмотря на то, что мотор в таком состоянии уже требует капитального ремонта и простая промывка не поможет из-за забившихся смазочных каналов, так мотор может ее и заклинить из-за провернувшихся вкладышей или по другой причине.  В таком случае, владельцу автомобиля придется отдавать крупную сумму за ремонт или установку нового мотора, что на иномарках обходится очень дорого. Поэтому, стоит помнить, что моторное масло приходится менять вовремя, и желательно записывать пробег при замене на отдельный листочек, чтобы не забыть, когда именно предстоит следующее регламентное обслуживание. Кроме этого, считается хорошим тоном менять масло заблаговременно, хотя бы на 1 000 км раньше.    Также, Вам может быть интересно прочитать о том, как правильно и когда нужно менять моторное масло, об этом есть отдельная статья, подготовленная журналистами нашего портала CarsWeek.ru  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+