Почему следует бояться инспектора ГИБДД с планшетом

Комментировать
Поделиться:
Почему следует бояться инспектора ГИБДД с планшетом
 В последнее время на дорогах можно заметить все больше сотрудников ГИБДД с планшетами в руках. Их выдают по службе, и говорят, что именно их следует больше всего бояться. Редакция портала CarsWeek.ru выяснила, зачем инспекторам выдают планшеты, и чем это грозит для обычного водителя или нарушителя.

Игрушка или инструмент?


 Прежде всего, планшет в руках инспектора ГИБДД – это рабочий инструмент, призванный ускорить и упростить работу. С помощью современных технологий, постоянного подключения к интернету и диспетчерской службе, у полицейских появилась возможность быстро обмениваться информацией о нарушителях, выявлять их и составлять протоколы. Планшет имеет доступ ко всем необходимым базам данных, что позволяет «пробить» как автомобиль, так и водителя.

 На современном гаджете предустановлено специальное программное обеспечение. С его помощью должна повысится оперативность и эффективность работы. Программы позволяют быстро заполнить протокол, проверить документы, а также оформить все необходимые документы при ДТП. Все это позволяет специальная база ФИС ГИБДД-М Мобильный инспектор

Для обычных водителей опасности нет. Однако нарушителям или должникам по штрафам придется сложно. Теперь инспектор ГИБДД может быстро проверить подлинность водительского удостоверения, неоплаченные штрафы, автомобиль на факт угона и так далее.


Вывод


 По сути, бояться сотрудника дорожной полиции с планшетом не стоит. Теперь нарушители будут выявляться с повышенной эффективностью, а законопослушных граждан станут проверять быстрее.
, г.

Что будет, если проигнорировать указания регулировщика

 Несмотря на то, что знание указаний регулировщика обязательны для изучения, большинство современных водителей их не знают. В настоящее время они встречаются крайне редко, и вопрос о том, какое наказание грозит за нарушение или игнорирование указаний регулировщика стоит достаточно остро.  В первую очередь разберемся, сотрудник, регулирующий дорожное движение имеет абсолютный приоритет перед дорожной разметкой, знаками и даже светофором. Это зафиксировано в ПДД в пункте 6,15 : «Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки».  Во-вторых, разберемся, что может делать регулировщик и какие жесты может применять. В правилах указаны стандартные сигналы регулировщика. Также он может применять произвольные жесты, интуитивно понятные водителям. Наличие полосатого жезла не обязательно, но специальная униформа и знаки различия должны быть. Обычно современные регулировщики подают интуитивно понятные сигналы для облегчения понимания водителями.  И самое главное, регулировщик имеет право не только регулировать движение, но и тут же останавливать нарушителей его указаний. Это чутко прописано в пункте 2,4 ПДД: «право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам».   Что будет, если нарушить указания регулировщика  В статье 12,12 КоАП говорится о равенстве проезда на запрещающий сигнал светофора и нарушение указания регулировщика. Таким образом, нарушителю будет грозить штраф до 1 000 рублей.  При этом, на запрещающее указание необходимо останавливаться перед стоп-линией, если она присутствует. В противном случае можно получить штраф до 800 рублей. Об этом говорится во второй части статьи 12.12 КоАП.  В третьей части этой же статьи говорится о штрафе в 5 000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, за повторное нарушение.  Можно ли ехать под запрещающий сигнал регулировщика?  Разумеется, преднамеренно нарушать указания запрещается. Однако есть исключения, регламентирующиеся пунктом 6,14 ПДД: «водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению<...>, разрешается дальнейшее движение»  Вывод  Бояться регулировщика не стоит. На данный момент они понимающе относятся к незнанию классических жестов и могут неоднократно повторить указания в понятных жестах. Однако игнорировать указания категорически нельзя.  Информацию предоставили эксперты портала https://avtodigest.com

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+