Что будет, если проигнорировать указания регулировщика

Комментировать
Поделиться:
Что будет, если проигнорировать указания регулировщика
 Несмотря на то, что знание указаний регулировщика обязательны для изучения, большинство современных водителей их не знают. В настоящее время они встречаются крайне редко, и вопрос о том, какое наказание грозит за нарушение или игнорирование указаний регулировщика стоит достаточно остро.

 В первую очередь разберемся, сотрудник, регулирующий дорожное движение имеет абсолютный приоритет перед дорожной разметкой, знаками и даже светофором. Это зафиксировано в ПДД в пункте 6,15 : «Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки».

 Во-вторых, разберемся, что может делать регулировщик и какие жесты может применять. В правилах указаны стандартные сигналы регулировщика. Также он может применять произвольные жесты, интуитивно понятные водителям. Наличие полосатого жезла не обязательно, но специальная униформа и знаки различия должны быть. Обычно современные регулировщики подают интуитивно понятные сигналы для облегчения понимания водителями.

 И самое главное, регулировщик имеет право не только регулировать движение, но и тут же останавливать нарушителей его указаний. Это чутко прописано в пункте 2,4 ПДД: «право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам».

  Что будет, если нарушить указания регулировщика


 В статье 12,12 КоАП говорится о равенстве проезда на запрещающий сигнал светофора и нарушение указания регулировщика. Таким образом, нарушителю будет грозить штраф до 1 000 рублей.

 При этом, на запрещающее указание необходимо останавливаться перед стоп-линией, если она присутствует. В противном случае можно получить штраф до 800 рублей. Об этом говорится во второй части статьи 12.12 КоАП.

 В третьей части этой же статьи говорится о штрафе в 5 000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, за повторное нарушение.

 Можно ли ехать под запрещающий сигнал регулировщика?


 Разумеется, преднамеренно нарушать указания запрещается. Однако есть исключения, регламентирующиеся пунктом 6,14 ПДД: «водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению<...>, разрешается дальнейшее движение»

 Вывод


 Бояться регулировщика не стоит. На данный момент они понимающе относятся к незнанию классических жестов и могут неоднократно повторить указания в понятных жестах. Однако игнорировать указания категорически нельзя.

 Информацию предоставили эксперты портала https://avtodigest.com
, г.

Как и зачем проводить независимую оценку ущерба

 Институт обязательного страхования гражданской ответственности водителей транспортных средств существует в России уже достаточно давно, и уже многие люди успели с ним познакомиться лично. Как идея — обязательный полис ОСАГО — это замечательная вещь, дающая уверенность каждому участнику движения, что ему возместят ущерб, если о не виноват в ДТП. Однако действительность выглядит не так радужно. Бывают случаи преднамеренного обмана страховыми компаниями.  По идее, после ДТП, автомобиль пострадавшего направляется самой страховой компанией на независимую экспертизу. После чего проводится оценка ущерба и определения размера компенсации. Но всегда ли подобная оценка может быть правдивой?   Экспертиз автомобиля после ДТП  В том случае, если Вы являетесь пострадавшей стороной в дорожно-транспортном происшествии, то вам будет компенсировать повреждения страховая компания виновника. Сейчас каждый страховщик может устанавливать собственный размер максимального возмещения ущерба. Как правило, это около 120 тыс. рублей по стандартному полису ОСАГО.  Если оцененный ущерб больше, то остаток взимается с виновника ДТП. Процесс до проведения экспертизы выглядит примерно таким образом:  • После ДТП вызывается полиция, которая оформляет происшествие, установив все явные факты, опросив свидетелей и так далее. После чего Вам выдается справка о ДТП, также справка о не возбуждении уголовного дела. К полису виновника происшествия прилагается извещение о ДТП, с которым и придется обратиться в страховую компанию.  • И только с этими документами появляется возможность обратиться к страховой за возмещением. Но придется пройти еще одну процедуру — экспертизу. Как правило, в страховой компании выдадут направление в организацию, имеющую право на собственную экспертную оценку. Но всегда есть шанс, что эти эксперты будут работать в связке со страховой, и постараются минимизировать компенсацию.  • Поэтому в интернете много гневных сообщений о невероятно заниженной компенсации, и совершенно необъективной оценке полученного ущерба. Почему экспертам получается уменьшать сумму полученного ущерба  Как всегда, в любом законе можно найти выгодную лазейку, в страховых компаниях это хорошо понимают. Недобросовестные эксперты пользуются пунктом, который позволяет учитывать ущерб относительно изношенности поврежденной детали. То есть, сначала эксперт определяет рыночную стоимость поврежденной детали, относительно ее состояния до ДТП, и только потом оценивается размер ущерба.  То есть, если у вас крыло было помято до аварии, и удар пришелся в эту же поврежденную деталь, то размер ущерба будет минимальным. Также оценочная стоимость автомобиля и его деталей у недобросовестных экспертов берется по самому низу рынка. В итоге, владелец может получить половину и менее от требуемого ремонта. Законные действия пострадавшего Прежде всего стоит помнить, что Вы имеете собственные права на получение полного возмещения ущерба. И всегда стоит доказывать свою правоту. Поэтому получив несправедливую оценку Вы можете:  • Обратиться к независимым оценочным компаниям, имеющим право выдавать собственное экспертное мнение;  • Обратить в суд для взыскания всей суммы полученного ущерба со страховой компании или виновника ДТП;  • В судебном порядке вернуть все издержки, включая оплату экспертизы и юридической поддержки;  • Потребовать возмещения неудобств в размере 50% от взыскиваемой суммы. Как проводится независимая экспертиза  При обращении в экспертное бюро, проходится процедура первичного осмотра автомобиля, заключение договора на указание услуг по экспертной оценке, а также указываются сроки проведения экспертизы.  После этого экспертная компания оповещает всех участников процесса (виновника ДТП, страховые компании, и других частников происшествия) за три дня до проведения процедуры. Это делается для того, что бы все желающие лично могли присутствовать во время всех официальных процедур.  Причем стоимость проведения экспертизы не зависит от стоимости автомобиля. Цена варьируется исключительно от характера повреждений и объема необходимой работы. Вывод    В России работает множество порядочных и честных страховых компаний. К сожалению, не мы решаем, у какой компании будет приобретен страховой полис ОСАГО виновника ДТП. И есть шанс, что любой пострадавший может столкнуться с недобросовестным отношением.  Прежде всего стоит помнить, что закрывать глаза на произвол нельзя. Всегда можно добиться правды и справедливости через суд с возмещением всех затрат, включая временных и моральных.  Для проведения независимой экспертизы следует обратиться в одну из официальных компаний, предоставляющих подобные услуги, или в специализированное экспертное бюро. Выбрать сейчас можно из большого количества предложений, которые легко находятся в интернете. К примеру, можно ознакомиться с предложениями на этом сайте — favorit-expert.ru.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+