Наиболее востребованные авто в прокате среди российских путешественников

Комментировать
Поделиться:
Наиболее востребованные авто в прокате среди российских путешественников
 Во время путешествий каждый человек предпочитает более комфортное путешествие по другой стране, нежели общественный транспорт.

 Для того, чтобы на время отпуска самостоятельно водить автомашину, водителю необходимо:

 • Достичь совершеннолетнего возраста, который в Испании и других странах Европы позволяет водить автомобиль - 21 года;

 • Иметь водительский стаж не меньше двух лет;

 • Предоставить требуемый набор документов - водительское удостоверение международного и российского образца, паспорт и авиабилет. 

 Также сотрудникам прокатных сервисов нужно оставить контактные данные, по которым они смогут связаться с арендатором - номер телефона, адрес электронный почты и фактического проживания на момент пребывания в иностранном государстве. Помимо того, что человеку предлагается самостоятельно сесть за руль, существует услуга личного водителя, который в течение всего отпуска будет возить туриста по всем нужным местам.

 Что предпочитают российские туристы

 Приезжая в другую страну, русский человек первым делом везде пытается сэкономить. Суть в том, что ценовая политика России и Европы существенно различается, поэтому в первое время стоимость аренды автотранспорта в Испании или других государствах может показаться отталкивающей. Поэтому большинство путешественников ищут наиболее дешевые варианты прокатных автомобилей.

 К примеру, автотранспорт эконом-класса пользуется большой популярностью. Но учитывая, что у всех людей различные вкусы, наиболее схожий спрос отмечается на такие машины:

 • Daewoo Nexia. Он прост в управлении, относительно надежен и привлекает низкой стоимостью;

 • KIA Rio. Компактный транспорт заслужил востребованность за счет эстетичного внешнего вида, элегантного салона и низкой цены;

 • Chevrolet Aveo. Данный автомобиль, с кузовом типа седан, не только привлекателен снаружи, но и обладает неплохими характеристиками. Набор  • функций у него стандартный, без излишеств. Но подходит исключительно для поездок по улицам города и на небольшие расстояния;

 • Volkswagen Polo. Он неплохо адаптирован к пользованию в российских условиях, но не всегда удобен в других государствах. Тем не менее пользуется спросом за счет внешней эстетичности и удобства в управлении. 

 Да, они отличаются низкой стоимостью и неплохим удобством. Однако недостаточно надежны для долгих поездок. Есть и представители других сегментов, которыми повсеместно пользуются русские путешественники:

 • К примеру средний класс - Hyundai Solaris или Renault Fluence. Эти модели считаются самыми популярными среди жителей Российской Федерации. Для них характерен довольно вместительный салон, высокий уровень безопасности и повышенный комфорт. Они несколько дороже предыдущих вариантов, однако также не всегда удобны для маневренности по улицам, и тем более не подходят для бездорожья;

 • Что касается кроссоверов - Nissan Qashqai и Renault Duster признаны наиболее распространенными среди российских граждан. У них сборка высокого качества, мощные двигатели и многофункциональное содержимое. Полноприводность позволяет уверенно ездить по различным местностям практически без трудностей. Энергоемкая подвеска и низкая стоимость на обслуживание - вот что делает их привлекательными для аренды. Кроссоверы заслуженно получили немалую стоимость, которая соответствует всем характеристикам;

 • Машины бизнес-класса и премиум-сегмента, как ни удивительно, самые распространенные среди других классов. Россияне хотя и любят экономию, но всячески стараются выделиться перед иностранцами. Поэтому на испанских улочках уже никто не удивиться, встретив русского за рулем Toyota Camry, Mazda 6 или Mercedes S-class. Эти автомобили способны полностью обеспечить временного владельца комфортом и свободой действий. Их ценят за хорошую управляемость, повышенный уют и качественную систему безопасности. Они мягко держатся на дорогах, а благодаря подвеске и амортизации плавно перемещаются за городом, по бездорожью. 

 • Россияне любят отправляться в отпуска в солнечные страны. И чтобы полноценно насладиться отдыхом, лучше арендовать комфортабельный автотранспорт и набираться приятных впечатлений. 

 Поэтому большинство туристов предпочитают передвигаться на автомобилях, взятых в аренду. Такой способ обладает множеством преимуществ:

 • Прежде всего, при поездках на авто гораздо проще детально рассмотреть все городские достопримечательности;

 • Не придется отслеживать расписание и маршруты автобусов и электричек;

 • А также толпиться в душном салоне с кучей людей;

 • Не нужно задерживаться на остановках, чтобы вовремя успеть к месту назначения, на важную деловую встречу;

 • За время, отведенное на прокат, можно быстро объехать все самые интересные места. 

 Воспользоваться таким предложением очень просто. К примеру, чтобы арендовать машину в солнечной Испании, необходимо для начала ознакомиться с компанией, предоставляющей данную услугу: https://solorentacar.com/ru/
3 Сентября, 2018 г.
Автор:

Как улучшить штатную аудиосистему?

 Машина уже давно не просто средство передвижения. Тем более, что в городских пробках в ней можно проводить времени больше, чем дома. Именно поэтому звук так важен для приятной поездки. Но что делать, если качество звука в родном автомобиле не радует? Вроде производители обещали хорошую аудиосистему, а на деле получилось что-то из самого низкого сегмента. Как вариант, можно не менять целиком всю установку, а сделать небольшой тюнинг.  Конечно, запросы у всех разные и тут важно понимать, что от тюнинга супер-результата не будет. Улучшится звучание и качество, но эффективных улучшений можно добиться только с помощью замены основной системы. Штатная аудиосистема, зачастую является надежным, но дешевым вариантом нормальной магнитолы, но это касается исключительно автомобилей из доступного сегмента. В дорогих моделях качество самой аудиосистемы, наверняка, находится на высоком уровне. Но во всех моделях может страдать аудиоподготовка, мощность системы или качество динамиков.  Первое, что необходимо для хорошего звука, - максимальная звукоизоляция. Посторонние шумы влияют не только на восприятие поездки, но и на качество музыки. Причём мешать качественному прослушиванию могут не только звуки дороги, но и кузовные. Банальный шум мотора слышно в салоне, так что от него нужно избавляться. Для этого придется вложить от 10 000 рублей в качественную шумо и виброиозоляцию, как минимум колесных арок и моторного отсека.  Также стоит обратить внимание и на динамики, как и где их разместил производитель. Чаще всего они не так уж хорошо закреплены. Да и само крепление находится на пластмассовой панели, которая не является помехой для проникновения лишних шумов. Как избавляться от проблемы? Сделать дополнительную обивку из специальных материалов, которые можно найти в любом автомагазине, а некоторые умельцы используют для этих целей обычную алюминиевую фольгу.  Теперь перейдем к самим динамикам. Они зачастую самые примитивные, поэтому и звук не тот. Но здесь не стоит идти наобум, ведь купленные динамики по совету, или по собственному неопытному выбору приведут к тому, что качество не улучшится, или вовсе станет хуже. Правильно подобранные динамики сделают музыку более приятной, но суть подбора в том что нужно искать именно подходящее для уже имеющейся системы. В данном случае играет роль как качество самой магнитолы, так и качество динамиков с проводкой и соединениями.  Самый крутой апгрейд - новая система. Удовольствие дорогое, но приятное до жути. С новым головным устройством все колонки запоют по-новому. Но в этом деле также сложно разобраться начинающему. Мало кому вообще известно, как именно работают аудиосистемы, в частности и автомобильные. По ходу модернизации могут возникнуть вопросы о правильном электропитании, фильтрации помех в проводах, правильном подключении усилителей, динамиков и сабвуфера, дополнительном питании и конденсаторной компенсации нагрузки.  Поэтому для качественно подобранной новой системы лучше обращаться к специалистам с многолетним опытом работы в этом сегменте.  Еще одной проблемой для начинающих аудиотюнеров может стать эстетика кабельменеджмента. Если говорить простыми словами, то нужно знать где и как можно спрятать новые провода, если они есть, будут ли они мешать другим элементам автомобиля, и будет ли это смотреться красиво. Здесь следует подходить строго индивидуально к каждому автомобилю.   Вывод  Чтобы улучшить звук в своём автомобиле, нужно сначала прибегнуть к более простым методам совершенствования, они в любом случае помогут, но всё зависит от потребностей. Когда нужен действительно качественный звук, придётся использовать более серьезные методы улучшения.  Таким образом, в первую очередь стоит озаботиться минимальным улучшением шумоизоляции. Причем этот вариант поможет не только акустике, но и общему комфорту в салоне. Далее можно взглянуть на сами динамики и места их креплений. И только потом начинается серьезная работа по замене элементов штатной аудиосистемы. Если было принято решение полностью менять акустику в машине, то тут следует обратиться к специалистам, например из интернет-магазина InAudio, где также доступна услуга выездного подключения.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+