+Добавить объявление
Личный кабинет
Ваш город:
6 Декабря, 2018 / Статьи

Tест разных шин из средней ценовой категории

Tест разных шин из средней ценовой категории
 Несмотря на то, современный рынок колес может предложить самые разнообразные варианты для любых условий и на любой кошелек — выбор недорогих и качественных шин достаточно затруднителен. Поэтому предлагаем прочитать сравнительный тест моделей Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL, Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL и Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V. Тест проводился независимыми экспертами «Колеса.ру».

 Стоит отметить, что все модели достаточно похожи даже рисунком протектора. Основным критерием для независимых испытаний стала эффективность торможения, прочность боковой части, а также износостойкость (условно).

 Характеристики представленных колес


 Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL является моделью 2016 года, и позиционируется компанией как доступное спортивное предложение среди летней линейки. Вьетнамские колеса имеют строгий направленный протектор с ярковыраженными водоотталкивающими канавками. По заводской маркировке понятно, что модель может использоваться на скоростях до 270 км/ч с нагрузкой на каждое колесо до 690 кг (дополнительный индекс XL свидетельствует о возможности превышения допустимой нагрузки в четыре раза, что является дополнительным показателем прочности).

 Tigar Ultra High Performance относится к линейке 2017 года сербского завода. Бренд Tigar является дочерней компании концерна Michelin, и по своей сути является подразделением знаменитой марки в доступном сегменте. Модель обладает интересным ассиметричным рисунком протектора. Скоростные и нагрузочные характеристики соответствуют предыдущему представителю.

 Третий представитель шин Viatti Strada Asimmetrico представлен компанией, колеса которой используются на президентском лимузине Aurus Senat Владимира Путина. Модель также обладает ассиметричным, но строгим рисунком протектора, и относится к модели 2011 года. Эксперты утверждают, что изначально удачная модель по-прежнему актуальна для современных автомобилей. По официальным данным эта модель обладает немного другими характеристиками и предназначается для использования на скорости до 240 км/ч, при нагрузке на каждое не более 615 кг.

 Первые испытания на асфальте


 Тестовой трассой была выбрана обычная дорога с классическими небольшими ямками, неровностями и другими деффектами. На дороге около двух километров сложно говорить о профессиональных тестах, но первые впечатления достаточно четкие. Так, вьетнамские колеса Kumho оказались достаточно жесткими. На них чувствуются все неровности дороги. С одной стороны — это неплохой плюс для спортивной линейки, но использование в повседневной жизни под вопросом. Из плюсов стоит отметить отсутствие постороннего шума от шин на скорости до 90 км/ч.

 Шины Viatti от европейского бренда и российского завода показали себя неплохо. Модель Strada Asimmetrico более мягкие, и качественно скрывают неровности дороги. Причем «лишние» шумы от подвески также скрадываются. Общие впечатления от покрышек остались удовлетворительными.

 А вот сербские колеса оказались очень мягкими, и несмотря на комфорт езды, а также бесшумность подвески — ездить на этой модели по российским дорогам очень боязно. При езде стараешься объезжать каждую ямку и кочку, а прочность боковин очень сомнительна, что может привести к грыжам при попадании в небольшие ямки на дороге.
 

Устойчивость при маневрах


 Следующим тестом стала классическая змейка, наглядно демонстрирующая способность шин удерживать автомобиль при различных маневрах.

 Kumho и Viatti показали себя практически одинаково. На этих колесах достаточно просто выполнять упражнение и автомобиль хорошо держит дорогу, хотя водителю несколько раз удалось сорвать ТС в скольжение даже при «гражданских» скоростях до 90 км/ч. В общем колеса показали себя удовлетворительно для ежедневных поездок.

 А вот Tigar Ultra High Performance в данном тесте показали себя неоднозначно. Благодаря своей мягкости они не дают автомобилю уйти в занос, но управляемость автомобиля усложняется.
 

Тормозной путь на сухой и мокрой дороге


 Испытания проводились по результатам экстренного торможения на одном и том же автомобиле с 80 км/ч до 5 км/ч. На этом тесте заострять внимание не будем и приведем только результаты для каждой модели:

 •  Viatti Strada Asimmetrico на сухом асфальте показали средний результат после трех попыток в 20,6 метров, на мокром — 25,5 метров.

 • Tigar Ultra High Performance на сухом асфальте ушел не далеко — 20,9 метров, на мокром асфальте результат лучше предыдущего претендента — 24 метра.

 • Kumho Ecsta PS31 оказался лидером этого испытания, показав результат в 19,5 метров на сухом асфальте и 23,8 метров на мокром.
 

Вывод


 По субъективному, и объективному мнению можно сказать, что лидером ипровизированных тестов оказались шины от вьетнамской компании Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL. Данная модель обладает наименьшим тормозным путем, а также хорошей управляемостью. Есть и минус — излишняя жесткость, и самый высокий ценник среди оппонентов.

 Стоит отдать должное отечественным колесам Viatti Strada Asimmetrico. Шины обладают практически идентичными характеристиками, но ценник дешевле примерно на 1 000 рублей. Из плюсов можно отметить больше комфорта, а минусами являются меньшие скоростные и нагрузочные характеристики, а также отсутствие индекса XL.

 Tigar Ultra High Performance не самые плохие шины, и возможно заслужили бы «золото», но условия российской эксплуатации не позволяют использовать слишком мягкие колеса даже несмотря на комфорт.

 Стоит также отметить, что сейчас можно выбрать любые подходящие колеса в интернет магазине, где можно подобрать колеса на любую модель, под любой бюджет с доставкой домой или к пункту выдачи. К примеру шины можно посмотреть тут.

Оцените материал:

(Нет голосов)

Другие материалы на эту тему:

^

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close