Тест разных шин из средней ценовой категории

Комментировать
Поделиться:
Tест разных шин из средней ценовой категории
 Несмотря на то, современный рынок колес может предложить самые разнообразные варианты для любых условий и на любой кошелек — выбор недорогих и качественных шин достаточно затруднителен. Поэтому предлагаем прочитать сравнительный тест моделей Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL, Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL и Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V. Тест проводился независимыми экспертами «Колеса.ру».

 Стоит отметить, что все модели достаточно похожи даже рисунком протектора. Основным критерием для независимых испытаний стала эффективность торможения, прочность боковой части, а также износостойкость (условно).

 Характеристики представленных колес


 Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL является моделью 2016 года, и позиционируется компанией как доступное спортивное предложение среди летней линейки. Вьетнамские колеса имеют строгий направленный протектор с ярковыраженными водоотталкивающими канавками. По заводской маркировке понятно, что модель может использоваться на скоростях до 270 км/ч с нагрузкой на каждое колесо до 690 кг (дополнительный индекс XL свидетельствует о возможности превышения допустимой нагрузки в четыре раза, что является дополнительным показателем прочности).

 Tigar Ultra High Performance относится к линейке 2017 года сербского завода. Бренд Tigar является дочерней компании концерна Michelin, и по своей сути является подразделением знаменитой марки в доступном сегменте. Модель обладает интересным ассиметричным рисунком протектора. Скоростные и нагрузочные характеристики соответствуют предыдущему представителю.

 Третий представитель шин Viatti Strada Asimmetrico представлен компанией, колеса которой используются на президентском лимузине Aurus Senat Владимира Путина. Модель также обладает ассиметричным, но строгим рисунком протектора, и относится к модели 2011 года. Эксперты утверждают, что изначально удачная модель по-прежнему актуальна для современных автомобилей. По официальным данным эта модель обладает немного другими характеристиками и предназначается для использования на скорости до 240 км/ч, при нагрузке на каждое не более 615 кг.

 Первые испытания на асфальте


 Тестовой трассой была выбрана обычная дорога с классическими небольшими ямками, неровностями и другими деффектами. На дороге около двух километров сложно говорить о профессиональных тестах, но первые впечатления достаточно четкие. Так, вьетнамские колеса Kumho оказались достаточно жесткими. На них чувствуются все неровности дороги. С одной стороны — это неплохой плюс для спортивной линейки, но использование в повседневной жизни под вопросом. Из плюсов стоит отметить отсутствие постороннего шума от шин на скорости до 90 км/ч.

 Шины Viatti от европейского бренда и российского завода показали себя неплохо. Модель Strada Asimmetrico более мягкие, и качественно скрывают неровности дороги. Причем «лишние» шумы от подвески также скрадываются. Общие впечатления от покрышек остались удовлетворительными.

 А вот сербские колеса оказались очень мягкими, и несмотря на комфорт езды, а также бесшумность подвески — ездить на этой модели по российским дорогам очень боязно. При езде стараешься объезжать каждую ямку и кочку, а прочность боковин очень сомнительна, что может привести к грыжам при попадании в небольшие ямки на дороге.
 

Устойчивость при маневрах


 Следующим тестом стала классическая змейка, наглядно демонстрирующая способность шин удерживать автомобиль при различных маневрах.

 Kumho и Viatti показали себя практически одинаково. На этих колесах достаточно просто выполнять упражнение и автомобиль хорошо держит дорогу, хотя водителю несколько раз удалось сорвать ТС в скольжение даже при «гражданских» скоростях до 90 км/ч. В общем колеса показали себя удовлетворительно для ежедневных поездок.

 А вот Tigar Ultra High Performance в данном тесте показали себя неоднозначно. Благодаря своей мягкости они не дают автомобилю уйти в занос, но управляемость автомобиля усложняется.
 

Тормозной путь на сухой и мокрой дороге


 Испытания проводились по результатам экстренного торможения на одном и том же автомобиле с 80 км/ч до 5 км/ч. На этом тесте заострять внимание не будем и приведем только результаты для каждой модели:

 •  Viatti Strada Asimmetrico на сухом асфальте показали средний результат после трех попыток в 20,6 метров, на мокром — 25,5 метров.

 • Tigar Ultra High Performance на сухом асфальте ушел не далеко — 20,9 метров, на мокром асфальте результат лучше предыдущего претендента — 24 метра.

 • Kumho Ecsta PS31 оказался лидером этого испытания, показав результат в 19,5 метров на сухом асфальте и 23,8 метров на мокром.
 

Вывод


 По субъективному, и объективному мнению можно сказать, что лидером ипровизированных тестов оказались шины от вьетнамской компании Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL. Данная модель обладает наименьшим тормозным путем, а также хорошей управляемостью. Есть и минус — излишняя жесткость, и самый высокий ценник среди оппонентов.

 Стоит отдать должное отечественным колесам Viatti Strada Asimmetrico. Шины обладают практически идентичными характеристиками, но ценник дешевле примерно на 1 000 рублей. Из плюсов можно отметить больше комфорта, а минусами являются меньшие скоростные и нагрузочные характеристики, а также отсутствие индекса XL.

 Tigar Ultra High Performance не самые плохие шины, и возможно заслужили бы «золото», но условия российской эксплуатации не позволяют использовать слишком мягкие колеса даже несмотря на комфорт.

 Стоит также отметить, что сейчас можно выбрать любые подходящие колеса в интернет магазине, где можно подобрать колеса на любую модель, под любой бюджет с доставкой домой или к пункту выдачи. К примеру шины можно посмотреть тут.
19 Ноября, 2018 г.

Как правильно выбрать подходящий автомобиль?

 При решении купить новый автомобиль, один из главных вопросов — как правильно выбрать подходящий вариант, который будет соответствовать цене, качеству, финансовым потребностям и заявленным целям. Поэтому наше издание решило представить несколько советов, подходящих для многих ситуаций.   1. Прежде всего стоит реально оценить свои потребности  Все мечтают о дорогом, роскошном или спортивном автомобиле, но стоит реально оценить свои потребности в автомобиле. Причем не только сегодняшние, но и будущие. Автомобиль — это покупка на несколько лет. От Вашего выбора зависит будущее удобство от эксплуатации собственного ТС.  Таким образом, стоит здраво оценить свои потребности: сколько человек в семье и сколько людей придется возить, требуется ли грузоподъемность, по каким дорогам придется ездить, является ли экономия топлива важным параметром для Вас и так далее. Сразу стоит задуматься о безопасности будущего автомобиля, надобности детских кресел, и соответственно наличия современных креплений для кресел.   2. Строго определиться с доступным бюджетом  Как и в прежнем пункте стоит здраво оценивать свои финансовые возможности. Готовы ли вы оплатить всю сумму сразу, будете ли использовать заемные или кредитные средства, а также сможете ли ежемесячно оплачивать кредит без последствий для себя или семьи. По опыту большинства автовладельцев — расходы на выплату кредитов и обслуживание автомобиля не должны превышать 20% от семейного бюджета.  Все расчеты стоит делать не отталкиваясь от модели. Бюджет — это самый приоритетный параметр при выборе ТС. После определения возможной суммы на автомобиль, под нее стоит выбирать желаемую модель и комплектацию.   3. Выбрать мечту или практичность?  В данном вопросе каждый решает для себя сам, но зацикливаться на единственной модели не стоит. Лучше всего рассматривать разные варианты в одном ценовом сегменте. Это связано с тем, что большинство водителей и автолюбителей зачастую преувеличивают преимущества собственного фаворита. Причем модель, которая никогда не рассматривалась Вами к покупке может быть гораздо лучше, или дешевле при сравнимых характеристиках.  Не стоит забывать, что сравнивать необходимо цену, предлагаемый комплект, дополнительные опции, гарантийное обслуживание, технические характеристики и отзывы на тематических форумах. Консультантам в Автосалоне требуется продать автомобиль, а не подобрать модель для Вас.  Отдельно хочется сказать про рынок поддержанных автомобилей и трейд-ин. Прежде чем купить ТС с пробегом необходимо проверить его техническое состояние у независимого СТО, а также «пробить» автомобиль по базам на юридическую чистоту. Проще всего Проверить авто по вин-коду можно тут - https://avtocod.ru.   4. Стоимость эксплуатации автомобиля  Многие автолюбители упускают из виду тот факт, что им придется платить не только за кредит и бензин, но побочное обслуживание ТС также требует денег. В этот пункт войдет и ремонт, и покупка расходных материалов (мало, омывайка, фильтра и так далее), и покупка новой резины, как летней, так и зимней. Причем стоимость запчастей и ремонта на разные автомобили в одном ценовом сегменте могут значительно различаться.   5. Тест-драйв — это важно!  Перед покупкой конкретной модели стоит достоверно понять — подходит ли она Вам, или стоит поискать другой вариант. Одним из важных этапов выбора авто является тест-драйв, в рамках которого можно проверить выбранный автомобиль на комфорт пассажиров спереди и сзади, проверить вместительность багажника, удобно ли использовать детские кресла, и можно проверить динамику с управляемостью.  Во время тест-драйва не включайте музыку, не отвлекайтесь на разговоры и так далее. Уделите несколько минут своей жизни полностью сконцентрировавшись на автомобилей.   Вывод  На сегодняшний день количество моделей превышает все разумные границы, поэтому выбор автомобиля становится трудным и ответственным действием, с которым придется разбираться самостоятельно. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+