На чем зарабатывают скупщики и автоперекупщики
На сегодняшний день, в Российской Федерации, большая часть вторичного рынка автомобилей находится в тени. Даже официальные дилеры и мастера одиночки не занимают и 10% всего оборота. Хоть фирменные салоны и раскручивают продажу поддержанных автомобилей, не многие клиенты готовы приобретать авто с пробегом в салоне. При этом, за последние пару лет, рынок новых автомобилей сдает позиции перед вторичным. И в большей степени, этому виной стал кризис и резкое подорожание доллара. Те кто собирался приобретать новый автомобиль, вдруг поняли, что их денег не достаточно, а программы кредитования не достаточно выгодны. Поэтому, люди еще больше начали обращать внимание на более дешевые варианты приобретения машин.
При этом, большая доля торговли поддержанными автомобиля сконцентрирована на нескольких самых распространенных интернет площадках, предоставляющих возможность подать свое объявление не заплатив и копейки. Даже официальные дилеры могут выставлять принятые автомобили по системе Trade-in под видом частного объявления. Теми же методами пользуются и конторы, скупающие битые автомобили для дальнейшей перепродажи.
Как поделился один из старожилов в данном бизнесе — примерно 20 лет назад, перепродажей и автовыкупом заниматься было намного выгоднее. В те времена, мало кто из людей понимал принципы ценообразования на б/у и битые машины, тем более на иномарки. Не редкими были случаи приобретения автомобилей из категории - «Джек-пот». С одного такого автомобиля зарабатывалось от 2 000 до 10 000 долларов.
Участвуя первопроходчиком в те времена, нашей компании удалось быстро наладить поставки б/у запчастей и оптимизировать процесс восстановления машин. Основным поставщиком деталей была Польша. Но с развитием рынка и популяризацией интернета, ситуация начала резко меняться.
На сегодняшний день, люди стали более образованными в части поиска актуальных цен, а новички в бизнесе — более наглыми и нерасчетливыми. Поэтому, здоровой конкуренции в данном бизнесе нет, и любой новичок заняв деньги и рассчитывая на хорошую прибыль, может значительно превысить стоимость битого автомобиля. И много таких, кто разоряется уже на втором автомобиле, но вместо одного — приходят двое. Поэтому, сегодня не так легко заработать и 1 000 долларов с дорогой иномарки.
Как и любой бизнес, выкуп и перепродажа автомобилей также делится на несколько сегментов — от оборота и стоимости машины до принципов работы.
Есть определенная доля перекупщиков, которые стараются работать на совесть и авторитет в данном бизнесе. Но, только маленькая часть их удерживается и развивается, остальные же разоряются или перебираются в раздел менее честных перекупщиков. Стоит отметить, что такие люди могут заниматься любым видом деятельности при перепродаже машин и иметь любые обороты.
Самый худший вариант — это любители быстрого и большого заработка. Они могут скупать дешевые, битые или технически мертвые машины. При этом, больших денег на восстановление они не вкладывают, а всего лишь наводят внешний «марафет». Что бы пустить пыль будущему покупателю. Очень часто, после покупки такой машины — продавец пропадает, и не выходит на связь, а клиент остается наедине с откровенным хламом. Но заработок у таких «предпринимателей» не стабильный, и зависит от удачи. Тем более, что работая по такому принципу, бизнесмен не может наработать базу постоянных клиентов и работать на одном доверии. Поэтому, ему постоянно приходится менять номера телефонов и завлекать клиентов «выгодными» предложениями.
Более предпочтительный вариант — это предприниматели одиночки или маленькие компании, которые стараются поддерживать авторитет добросовестных продавцов. Это конечно не исключает возможности нарваться на мелкие обманы или недоговоренности, но больших проблем с ними не будет. Единственный минус — это сложность отличить добропорядочных предпринимателей от жуликов. Обычно, такие предприниматели имеют свой сервис или гараж, в котором проводятся все восстановительные работы, и при выборе автомобиля — Вам более или менее честно расскажут о всех нюансах выбранной машины. Но малый заработок с одного автомобиля отпугивает людей заниматься бизнесом в таком плане.
Также, перекупщики разделяются на подгруппы по стоимости реализуемых автомобилей. Весь принцип работы не отличается ничем. Некоторые могут собирать автомобили из разбитого хлама на скорую руку, в надежде быстрого и легкого заработка на машине в стоимости от 1 000 000 рублей. Другие, будут стараться купить подешевле машину в хорошем состоянии, для перепродажи по среднерыночной стоимости.
Именно это, отпугивает людей от обращения к перекупам на авторынке. Как ни крути — но шанс быть обманутым очень велик. Одни обманут продав хлам, другие обманут умолчав о проблемах. Но найти частное объявление в интернете с привлекательной стоимостью — не так просто. Поэтому, данный бизнес будет популярен еще долгое время.
Единственное исключение составляют официальные дилерские центры, которые реализуют машины полученные по системе Trade-in. В современном мире, они старательно беспокоятся о своей репутации, и несколько положительных отзывов на различных интернет ресурсах, для них важнее краткосрочной прибыли. Но это не касается «серых» дилеров, они могут работать честно, а могут и по мошенническим схемам.
Но все выше перечисленное касалось покупки автомобиля с пробегом, но продажа битого автомобиля, или срочная продажа машины, сегодня стала проще в несколько раз. Достаточно найти в интернете контакты нескольких фирм занимающихся скупкой автомобилей (к примеру http://vykupavto.pro/), и сравнить предложенные суммы. При этом, стоимость будет ниже рыночной, но не значительно, а шансов быть обманутым — минимум.
При этом, большая доля торговли поддержанными автомобиля сконцентрирована на нескольких самых распространенных интернет площадках, предоставляющих возможность подать свое объявление не заплатив и копейки. Даже официальные дилеры могут выставлять принятые автомобили по системе Trade-in под видом частного объявления. Теми же методами пользуются и конторы, скупающие битые автомобили для дальнейшей перепродажи.
Популярность автовыкупа пришла из начала нулевых
Как поделился один из старожилов в данном бизнесе — примерно 20 лет назад, перепродажей и автовыкупом заниматься было намного выгоднее. В те времена, мало кто из людей понимал принципы ценообразования на б/у и битые машины, тем более на иномарки. Не редкими были случаи приобретения автомобилей из категории - «Джек-пот». С одного такого автомобиля зарабатывалось от 2 000 до 10 000 долларов.
Участвуя первопроходчиком в те времена, нашей компании удалось быстро наладить поставки б/у запчастей и оптимизировать процесс восстановления машин. Основным поставщиком деталей была Польша. Но с развитием рынка и популяризацией интернета, ситуация начала резко меняться.
На сегодняшний день, люди стали более образованными в части поиска актуальных цен, а новички в бизнесе — более наглыми и нерасчетливыми. Поэтому, здоровой конкуренции в данном бизнесе нет, и любой новичок заняв деньги и рассчитывая на хорошую прибыль, может значительно превысить стоимость битого автомобиля. И много таких, кто разоряется уже на втором автомобиле, но вместо одного — приходят двое. Поэтому, сегодня не так легко заработать и 1 000 долларов с дорогой иномарки.
Разновидности перекупщиков
Как и любой бизнес, выкуп и перепродажа автомобилей также делится на несколько сегментов — от оборота и стоимости машины до принципов работы.
Есть определенная доля перекупщиков, которые стараются работать на совесть и авторитет в данном бизнесе. Но, только маленькая часть их удерживается и развивается, остальные же разоряются или перебираются в раздел менее честных перекупщиков. Стоит отметить, что такие люди могут заниматься любым видом деятельности при перепродаже машин и иметь любые обороты.
Самый худший вариант — это любители быстрого и большого заработка. Они могут скупать дешевые, битые или технически мертвые машины. При этом, больших денег на восстановление они не вкладывают, а всего лишь наводят внешний «марафет». Что бы пустить пыль будущему покупателю. Очень часто, после покупки такой машины — продавец пропадает, и не выходит на связь, а клиент остается наедине с откровенным хламом. Но заработок у таких «предпринимателей» не стабильный, и зависит от удачи. Тем более, что работая по такому принципу, бизнесмен не может наработать базу постоянных клиентов и работать на одном доверии. Поэтому, ему постоянно приходится менять номера телефонов и завлекать клиентов «выгодными» предложениями.
Более предпочтительный вариант — это предприниматели одиночки или маленькие компании, которые стараются поддерживать авторитет добросовестных продавцов. Это конечно не исключает возможности нарваться на мелкие обманы или недоговоренности, но больших проблем с ними не будет. Единственный минус — это сложность отличить добропорядочных предпринимателей от жуликов. Обычно, такие предприниматели имеют свой сервис или гараж, в котором проводятся все восстановительные работы, и при выборе автомобиля — Вам более или менее честно расскажут о всех нюансах выбранной машины. Но малый заработок с одного автомобиля отпугивает людей заниматься бизнесом в таком плане.
Также, перекупщики разделяются на подгруппы по стоимости реализуемых автомобилей. Весь принцип работы не отличается ничем. Некоторые могут собирать автомобили из разбитого хлама на скорую руку, в надежде быстрого и легкого заработка на машине в стоимости от 1 000 000 рублей. Другие, будут стараться купить подешевле машину в хорошем состоянии, для перепродажи по среднерыночной стоимости.
Именно это, отпугивает людей от обращения к перекупам на авторынке. Как ни крути — но шанс быть обманутым очень велик. Одни обманут продав хлам, другие обманут умолчав о проблемах. Но найти частное объявление в интернете с привлекательной стоимостью — не так просто. Поэтому, данный бизнес будет популярен еще долгое время.
Единственное исключение составляют официальные дилерские центры, которые реализуют машины полученные по системе Trade-in. В современном мире, они старательно беспокоятся о своей репутации, и несколько положительных отзывов на различных интернет ресурсах, для них важнее краткосрочной прибыли. Но это не касается «серых» дилеров, они могут работать честно, а могут и по мошенническим схемам.
Но все выше перечисленное касалось покупки автомобиля с пробегом, но продажа битого автомобиля, или срочная продажа машины, сегодня стала проще в несколько раз. Достаточно найти в интернете контакты нескольких фирм занимающихся скупкой автомобилей (к примеру http://vykupavto.pro/), и сравнить предложенные суммы. При этом, стоимость будет ниже рыночной, но не значительно, а шансов быть обманутым — минимум.
Вывод
Как многократно говорилось в разных статьях, покупка поддержанного автомобиля — это определенный риск быть обманутым. Поэтому, постоянно приходится проверять продавцов, автомобили, документы и условия сделки. Но продажа, даже битого авто — стала значительнее проще, и может занимать всего 30 минут.