Статьи / 23 Ноября, 2016 г.

Присадки AWS — «лекарство» от задиров



Присадки AWS всерьез взялись за решение проблем автомобилистов и направили силы на борьбу с задирами в цилиндрах. 

От задиров в цилиндрах никто не застрахован. Задиры появляются мгновенно. Для их образования не требуется длительного времени эксплуатации автомобиля в условиях образования задиров. Все происходит мгновенно. Вы даже можете не узнать об их наличии в цилиндрах, пока не заметите посторонние шумы и повышенный расход масла. 

В число препаратов, борющихся с задирами в цилиндрах, входят присадки AWS. Более подробно точка зрения производителя и процедура борьбы с задирами расписана в блоге компании на их сайте. Мы коротко разберем эту проблему и разместим комментарии руководства AWS.

Многие производители моторных масел и присадок пытаются решить проблему задиров косвенно. Но фактически это все сделано для увеличения прибыли компаний, а не для реального решения проблемы автомобилистов. Более подробно о нюансах нам поведал производитель противоизносных составов AWS.

«Задиры, по своей сути, — это выемка металла. В определенный момент металл не справился с нагрузкой или масло не выполнило своих функций. В любом случае что-то пошло не так и единственная причина появления задиров — это контакт металла с металлом. Неважно, что именно поспособствовало появлению задира. Будь то «деградация» моторного масла или высокая нагрузка на плохо прогретый двигатель. Единственная причина — металл не выдержал. И воздействовать необходимо именно на металл». 

«Давайте опустим „лирику“ и разберем методы борьбы с задирами, как есть, на самом деле. Создание специального моторного масла не застрахует вас от задиров. Спустя определенный пробег оно все равно теряет свои свойства и не защищает от контакта металла с металлом и тем более не укрепит металл. Другие препараты направлены на продление срока эксплуатации моторных масел, что тоже не влияет на борьбу с задирами. Самый правильный метод — это изолировать контакт металл с металлом в парах трения. И несмотря на большое количество технологий, направленных на создание разных видов защитных пленок, они не защищены от нагрузки и изнашиваемости и требуют постоянного присутствия масла, что влечет за собой постоянные дополнительные траты при плановой замене масла. Технология составов AWS базируется на образовании металлокерамического слоя, который по своей структуре становится однородным телом с поверхностями в парах трения. Применяя присадки AWS, вы гарантировано укрепляете металл в трущихся парах и эффект не нужно поддерживать дополнительными тратами.
Присадки AWS применяются по принципу — применили и забыли. Но технология применения в отношении каждого случая может отличаться», — сообщил представитель.

Но что же делать тем, кто уже попал в ситуацию с образованием задиров? Ведь подобные препараты были бы очень полезны тем, кто уже имеет данную проблему в моторе своего автомобиля. «Как раз в этом направлении и ведется активная работа. 97 % обратившихся к нам клиентов уже имеют задиры и находятся в поиске способа обойтись без капитального ремонта. Мы с полной уверенностью заявляем, что наша технология гарантированно останавливает дальнейшее распространение задира в цилиндре, и кроме того, восстанавливает текущий износ гильзы цилиндров, защищая его стенки металлокерамическим слоем.

Таким образом, дальнейший контакт металла с металлом исключен». Как выглядит сам металлокерамический слой после применения присадок AWS, может увидеть каждый желающий на сайте производителя, на котором размещено видео вскрытия мотора после применения присадок AWS.

Применение продукции AWS в отношении работы с задирами в цилиндрах производится только под контролем и по рекомендациям производителя.