В салоне автомобиля появился запах бензина

Комментировать
Поделиться:
В салоне автомобиля появился запах бензина
 Каждый из владельцев автомобиля, всеми силами старается сохранить его состояние, и тщательно следит за всеми возможными поломками. Поэтому, появление посторонних запахов в салоне, может встревожить любого автолюбителя, и заставит встревожиться. Если Вы столкнулись с таким явлением, и внутри автомобиля появился посторонний запах — это основной признак серьезной неисправности, или мелких неудобств.

 Возможные причины запаха гари



 При появлении признаков гари внутри транспортного средства, можно предположить о нескольких поломках, некоторые из которых вполне безобидны, некоторые можно устранить самостоятельно. Далее, мы постараемся описать в списке возможные неисправности:

 1. Самый благоприятный вариант — это появление запаха гари с улицы. Решением проблемы будет простой выезд из данного района, или включить режим рециркуляции воздуха с закрытыми окнами. 

 2. Вторая причина запаха гари в салоне — также безобидна. Такой запах, может появиться из-за загрязнения двигателя или выхлопной системы. Грязь может быть обычного происхождения (налипшая с дороги) или масляная, появившаяся в следствии неаккуратной замены моторного масла или другой гидравлической жидкости. В данном случае, можно подождать пока она вся выгорит или попытаться отмыть двигатель на автомобильной мойке.  
Загрязненные двигатели и коробка передач
Загрязненные двигатели и коробка передач
3. Следующая причина, уже не так безобидна. Посторонний запах в салоне машины, может возникнуть из-за протечки масла или гидравлической жидкости, которая попадает на горячие участки двигателя или выхлопной системы. Поэтому, в салоне появляется посторонний запах, сигнализирующий о необходимости срочного посещения станции технического обслуживания.
Нарушенная изоляция проводов
Нарушенная изоляция проводов

 4. Не менее серьезной причиной запаха в салоне, может быть плавящаяся проводка. Если в салоне автомобиле чувствуется запах горевшей проводки — необходимо срочно ехать на станцию технического обслуживания. Если запустить ситуацию, и не устранить неполадку, может возникнуть возгорание.

 5. Еще одной причиной, может быть прогар выхлопной системы, или нарушение прокладок в выхлопной системе.

 Запах топлива в салоне автомобиле



 Не смотря на то, что все автопроизводители стараются сделать свои автомобили максимально безопасными, но могут случаться различные неполадки с топливной системой, как на старых автомобилях, так и на новых моделях.
Каждая канистра должна хорошо крепиться
Каждая канистра должна хорошо крепиться


 При появлении запаха бензина в салоне, прежде всего, стоит проверить герметичность всей топливной системы, или проверить канистры с топливом (если вы имеете привычку иметь небольшой запас топлива в багажнике).

 В большинстве случаев, неприятный запах появляется из-за нарушения герметичности бензобака или соединительных элементов, расположенных рядом с баком. Также, следует проверить герметичность шланг и трубок в подкапотном пространстве, в том месте, где топливная планка с форсунками соединяется с топливной магистралью.

 Следует помнить, что утечка топливной системы — это потенциальная угроза к возгоранию. Поэтому, следует ответственно отнестись к устранению данной неполадки. Угроза возгорания автомобиля не стоит возможных затрат на ремонт.

 Как найти причину запаха бензина в салоне автомобиля



 В первую очередь, при появлении запаха топлива в автомобиле, стоит обратить внимание на герметичность бензобака. Как известно, сама конструкция топливного бака состоит из двух и более элементов, соединенных между собой сварными швами или различными креплениями (в редких случаях). Именно в этих местах может начаться протечка топлива.
Ржавая горловина бензобака
Ржавая горловина бензобака


 Также, иногда стоит проверять состояние крепежа бензобака к кузову. Если крепления прослабнут, то есть небольшой шанс, что бак протрется об кузов и начнется теч. Стоит учитывать, что объем современного бензобака составляет от 40 до 80 литров. Поэтому, вес полного бака очень велик, а сам бак крепится в подвешенном состоянии, и любое провисание — приводит к неизбежному трению между стенками кузова и бака, что приведет к неизбежному появлению отверстия. Лучше всего, проверять крепеж в профилактических целях, при каждом посещении станции технического обслуживания. Это поможет избежать проблем на ранней стадии.
Течь в бензобаке
Течь в бензобаке

 Если у Вас «старый» автомобиль, то есть вероятность, что топливный бак изготовлен из железа, которое имеет свойство ржаветь. Образование коррозии может привести к протечки.

 Кроме этого, стоит проверить место соединения топливного бака и заливной горловины. Соединение реализовано через прокладку с затягивающимся фланцем или сварным швом. Именно данное место, является самым слабым в конструкции топливного бака. Поэтому, стоит уделить особое внимание на шов или прокладку при поиске утечки топлива. 
Место установки погружного бензонасоса
Место установки погружного бензонасоса

 Следующим этапом, станет проверка всех шланг и топливной магистрали на наличие протечки. В данном случае, самое слабое место — это соединительные муфты. Проверку стоит проводить от подключения топливного насоса до форсунок. При этом, стоит просмотреть всю магистраль не оставляя без внимания ни один промежуток.
Течь топливных трубок
Течь топливных трубок

 Вышеперечисленные проблемы — потенциально опасны, но встречаются не так часто. Поэтому, если место протечки не было обнаружено, то следует проверить крепление стакана бензонасоса. В современных автомобилях используется погружной насос, который работает внутри бака и охлаждается топливом. Обычно, весь стакан притягивается одним пластиковым фланцем с прокладкой, которая обеспечивает герметичность и не позволяет попасть топливу или запаху в салон. Стоит отметить, что топливный бак, чаще всего находится под задним рядом сидений и имеет доступ к бензонасосу из салона автомобиля.

 Как исправить протечку в топливной системе



 Топливная система — это важный элемент автомобиля с повышенной опасностью. Поэтому, не стоит обращать внимание на советчиков, которые рекомендуют прибегнуть к герметикам или другим способам устранения неполадок. Все поврежденные элементы следует заменить на новые, желательно купленные у официального дилера. Только в данном случае, можно гарантировать безопасность и долговечный результат.

 Как устранить неприятный запах



 Если отсутствует протечка в топливной системе, а запах бензина остается, то следует поискать пятна или места, в которых разлили бензин. Именно эта причина самая частая, а запах топлива может оставаться от пятен на протяжении нескольких дней или недель.

 Для удаления запаха от бензина существует несколько простых средств. В первую очередь, можно использовать обычный мыльный раствор, которым тщательно промывается пятно от топлива.
Мойка с помощью мыльного раствора
Мойка с помощью мыльного раствора

 Если мыло не помогло от запаха, можно воспользоваться молотым кофе. Кроме того, что кофейный запах многим нравиться и хорошо перебивает многие неприятные ароматы, так кофе еще способен побороть источник запаха. Стоит рассыпать небольшое количество молотого кофе на пятно, и оставить на ночь. Имеющиеся в составе кофе масла качественно впитают в себя все ароматы бензина, полностью устранив неприятный запах.

Запах молотого кофе устраняет неприятные ароматы
Запах молотого кофе устраняет неприятные ароматы

 Также, устранить неприятный запах или жирное пятно, можно с помощью обычного средства для мытья посуды. Данное средство эффективно борется с жирными загрязнениями и выводит их с поверхности. Благодаря мощным ароматизаторам, оно же качественно избавляет от постороннего запаха.

 Вывод




Выводы напрашиваются сами собой, если Вы почувствовали внутри транспортного средства запах топлива, выхлопных газов или гари, то необходимо приложить все силы для выяснения причин и скорому устранению проблем. Как минимум — ремонт на ранней стадии всегда дешевле, чем восстановление автомобиля после полной поломки. Также, не стоит забывать об опасности возгорания. В таком случае, транспортное средство не будет подлежать даже восстановлению, и придется продавать остатки автомобиля на металлолом.
26 Марта, 2017 г.

Как правильно выбрать Б/У шины

 Заманчивость покупки шин бывших в употреблении неоспорима, но стоит учитывать, что приобретение может оказаться рискованным. Даже изучив все возможные материалы по выбору и проверке, есть шанс наткнуться на комплект колес не пригодных к использованию. Перед тем как решиться на приобретение сомнительной покупки, необходимо дважды подумать. Иногда, приобретение бюджетного, но нового комплекта будет значительно выгоднее чем приобретение «брендовых», но уже использованных шин.  В том случае, если у Вас нет возможности купить новые или все же, хочется приобрести фирменные шины, то внимательно прочитайте статью, и потратьте время на поиск «правильных» колес, которые послужат один или два сезона.  Где и как купить шины с «пробегом»  Вопрос где купить Б/У шины не возникает, существует множество интернет площадок, газет, досок объявлений, рынков и специализированных складов. Нельзя исключать возможность продажи колес одним из Ваших знакомых.  Самым привлекательным вариантом является покупка у знакомого. В таком случае, меньше вероятность обмана, и соответственно риска выкинуть деньги на ветер. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Можно покупать шины у проверенных продавцов (неоднократно проверенных, и желательно не Вами). Даже увидев более выгодное предложение у незнакомого человека, оправданным решением будет покупка в знакомом месте.   Но, как гласит старая поговорка: «Доверяй, но проверяй». Перед любым приобретением Б/У резины, необходимо посетить хороший шиномонтаж для детальной диагностики и окончательного вердикта о пригодности резины к эксплуатации.  Стоит помнить, что шины — это один из самых важных элементов безопасного вождения на автомобиле. От них зависит длина тормозного пути, управляемость и устойчивость машины во время движения.   Перед посещением шиномонтажа для диагностики резины, что бы сэкономить себе и продавцу время, следует узнать некоторые моменты из истории предлагаемых колес. А точнее:  • Причина продажи — понятно, что убитую резину никто продавать не станет. Поэтому, возникает вполне логичный вопрос о причинах продажи. Зачем хозяину продавать хорошие колеса и покупать новые, если комплект может спокойно отработать еще сезон?   • Дата изготовления шины — дата изготовления в обязательном порядке указывается на каждом экземпляре резины на боковой части. И в том случае, если в паре колес дата изготовления отличается хотя бы на пол года — то велик шанс, что резина снята с разных автомобилей или использовалась на разных осях. В дальнейшем — это грозит неравномерным и быстрым износом, а следовательно, и зря потраченным деньгам.  • История ремонтов — это важный вопрос при покупке резины. Тут стоит опасаться единственного ремонта — это ремонта бокового пореза. Если таковой имеется, задумываться о приобретении не стоит. Такие колеса не пригодны для дальнейшей эксплуатации.  • Цена и износ протектора — вопрос подлежащий подробному обдумыванию и изучению текущих цен на рынке б/у и новой резины. Если износ протектора более 50% - это уже повод отказать, если состояние устраивает, необходимо узнать актуальность цены и возможность приобретения нового комплекта за примерно такие же деньги. Новый комплект всегда предпочтительней уже использовавшегося.  Откуда продавцы берут б/у шины  Тут нет ничего секретного или криминального. Источников поставок автомобильной резины бывшей в употреблении всего несколько штук. В первую очередь — это отечественные автомобильные разборки. Во вторую — это автомобильные разборки в Европе и Америке. В третью — это скупка б/у шин у людей покупающих новую резину.  Как правило, качество резины с пробегом у продавцов на автомобильном рынке или на специальной базе, достойного качества, и опасаться обмана не стоит. Им не выгодно Вас обманывать, ведь большую часть клиентов составляют постоянные покупатели. К примеру: один из складов расположенных в Киеве, профессионально занимающийся продажей б/у шин, имеет собственный интернет портал по данной ссылке.   Но опять же, стоит внимательно осматривать каждый предложенный комплект на предмет одинакового износа, целостности, произведенного ремонта и даты выпуска. Бывают случаи, когда комплекты формировались из запасных колес разных автомобилей, или вовсе собирались из кучи разрозненной резины.  Как правильно провести осмотр резины  Прежде всего, если шина обута на диск и держит давление — это не означает, что она полностью исправна и пригодна к использованию. Необходимо внимательно провести осмотр резины с наружной и внутренней стороны находя все возможные следы ремонта. Не каждое отремонтированное повреждение возвращает шину в состояние пригодной к эксплуатации и тем более покупке. Если Вы самостоятельно осмотрели колесо и не нашли причин для отказа, то настало время посетить шиномонтаж. И заплатив небольшую сумму продолжить осмотр вместе с мастером. Вот несколько основных моментов, стоящие внимательному изучению:  1. Как и говорилось — обращайте внимание на следы предыдущего ремонта. Если Вы обнаружили несколько латок на внутренней части резины в районе протектора — это нормально и покрышка полностью пригодна к эксплуатации. Единственное, стоит опасаться резины, если на внутренней стороне располагается большая латка, как минимум на треть ширины колеса. Такой ремонт может скрывать серьезные проблемы, чем обычный прокол.   2. Боковые порезы и следы их ремонта — это главный повод для категорического отказа от такого приобретения. Как бы вас не убеждали, ни под каким предлогом не покупайте такую резину. По правилам эксплуатации радиальных шин, боковой порез — это не ремонтопригодное повреждение, с которым не допускается эксплуатация колеса ни в каком режиме и ни в каких условиях.   3. маленькие трещины по всей поверхности покрышки говорят о нарушенном хранении колес или о старости. Использование такого колеса — это значит подвергать себя необдуманному риску. Такая резина может лопнуть или разорваться в любой момент, от пары дней до года. Стоит ли этот риск любых денег? - решать Вам.   4. И естественно, даже за копейки не стоит брать покрышку имеющую грыжу или бьющую. Использование резины с таким повреждением влияет на безопасность движение, она еще способствует ускоренному износу деталей ходовой части. От покупки такого экземпляра — смело отказываемся.   Срок хранения шин  По общепринятым стандартам, срок «годности» автомобильной резины не превышает пяти лет. Это не означает, что колесо не прослужит дольше, но это увеличивает риск неожиданного повреждения или разрушения колеса во время движения.  Как и любая вещь, колесо постоянно контактирует с окружающей средой, и внутренний каркас может ослабевать со временем, а сам материал послуживший основой для колеса утрачивать свои свойства. При нарушении условий хранения, все разрушающие процессы ускоряются и уменьшают срок службы колеса.         К сожалению, проверить как хранилась покрышка — задача нереальная, остается отталкиваться от даты изготовления и внешнего осмотра.  Вывод  Стоит ли покупать резину бывшей в употреблении? Ответ на данный вопрос каждый даст себе сам. Бывают ситуации, когда лишняя экономия очень выручит, но всегда необходимо взвешивать все «за» и «против». И внимательно относиться к выбору будущей покупке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+