Новый отечественный автомобиль или старенькая иномарка?

Комментировать
Поделиться:
Новый отечественный автомобиль или старенькая иномарка?
 Каждый из нас хоть раз в жизни, сталкивался с вопросом о выборе автомобиля. Одни предпочитают отечественный автопром, другие наоборот машины иностранного производства. В тех и в других есть свои как плюсы, так и минусы.

 О выборе автомобиля также задумываются и новоиспечённые водители, многие полагают, что качество и лёгкость езды зависит напрямую от машины, поэтому молодые автолюбители всё-таки хотят приобрести новенький автомобиль, без пробега и наименьшими затратами на ремонт и обслуживание. Но, к сожалению, многое в выборе машины зависит и от материальной составляющей, так как не все могут себе позволит дорогое авто, даже несмотря на различные выгодные условия авто кредита.

 Итак, новый отечественный автомобиль.


 Достоинства и недостатки.

 В большинстве случаев покупатели машин делятся на 2 типа: молодое поколение и более опытные и зрелые автолюбители.

 Скорее всего, опытные автолюбители предпочтут новенькую ладу, так как они полагаются на то, что новое гораздо лучше и практичней. Их практически не волнует марка и модель, они не гоняться за модой, они выбирают модели так сказать «на века». Ведь в новой машине все новое, нигде, ни чего не сыпется, не гремит, не гниёт, и полностью готовое к эксплуатации, без каких-либо вложений на первоначальном этапе.

 А вот более молодое поколение гонится за брендом, за маркой и им важнее «крутой» значок на капоте, нежели новое авто Российского производства. Ведь куда более «круто» звучит Toyota или Mercedes, нежели Лада.

 Достоинства:

 - автомобиль новый, значит он полностью «чист» на нем нет никаких штрафов, наложенных арестов, он не был в угоне, он не окажется «конструктором» собранным из нескольких авто, не надо ждать каких-либо подвохов и последствий, связанных с материальными проблемами бывших владельцев;

 - новый двигатель, новые запчасти, ремонт машины не потребуется в ближайшее время;

 - автомобиль находиться на гарантии. В первое время эксплуатации будут сразу видны возможные дефекты и недоработки нового авто, которые благодаря этой самой гарантии можно будет устранить. Не исключён вариант замены авто, в том случае если неисправности невозможно устранить. Но гарантия как говорится, выгодна только на первоначальном этапе обслуживания, так как приехать просто на замену масла, в сумме обойдётся как небольшой ремонт, ведь гарантия подразумевает в себе обслуживание и ремонт авто только на определённых станциях технического обслуживания.

 Недостатки:

 - комфортабельность автомобиля. Для сравнения возьмём новую Lada Granta и какой-нибудь седан от Toyota начала 2000-х годов. Конечно же, даже в этой «старенькой » Тойоте будет на много больше функций и опций, наиболее комфортные ходовые характеристики и шумоизоляция;

 - ну и не стоит забывать, что цены на отечественные автомобили, конечно же, меньше, чем на иномарки, но, по мнению многих автолюбителей, завышены, и не совпадает с критерием цена/качество.

 

Покупка поддержанной иномарки. Достоинства и недостатки.



 Если вы решили приобрести поддержанную иномарку, то вам не стоит забывать о том, что существует много рисков в плане того, что многим людям лишь бы продать по быстрее и не важно, каким образом. У многих продавцов авто напрочь отсутствует такие понятия как: честность и порядочность. Многие умельцы скрывают недостатки машины наилучшим образом, что даже визуально и не поймёшь с первого взгляда. Как и по внешнему виду, так и внутри машины скрытые изъяны не заметны не вооружённым глазом. Хорошо то, что сейчас доступные многие сервисы, где проводиться быстрая диагностика машины, это не столь дорогостоящая процедура и доступна практически всем.

 Достоинства:

 - комфортабельность и улучшенный внешний вид авто. В основном все иномарки обладают обтекаемыми формами, плавными переходами без заострённых, грубых обрезов. Качество покраски автомобиля гораздо превосходит покраску новой лады. Сидеть в салоне иномарки, куда гораздо приятней, регулируемые во всех плоскостях кресла, подогрев сидений, полный климат контроль практически во всех авто. У некоторых моделей идут заводские материалы из натурального дерева, вместо пластика, а если и используется пластик, то он довольно-таки качественный, прочный и практически не поддаётся старению. Сидения так же встречаются из натуральной кожи;

 - удобное управление рулевого колеса;

 - практически все модели оснащены автоматической коробкой передач, что в свою очередь является предпочтением для многих автоледи, или же для новоиспечённых водителей. Так же это удобно во время пробок, или на тех же светофорах, ведь куда гораздо удобнее нажимать всего две педали, чем постоянно выжимать и держать сцепление.

 Недостатки:

 - стоимость запчастей, но в то же время на рынке существует много качественных аналогов;

 - наличие запчастей. Запчасти на иномарки ждать, куда гораздо больше по времени;

 - отсутствие гарантии на ремонт и обслуживание машины;

 - возможный арест на авто или машина находиться в розыске. Но этот пункт не совсем можно считать за недостаток, так как можно проверить онлайн все возможные ограничения на данное транспортное средство, зная VIN номер или при наличии необходимых документов на неё;

 - ремонт иномарки более дорогостоящий, чем ремонт отечественного авто.

Вывод

 И в заключение можно сказать, что, сколько людей, столько и мнений. Здесь кому, что по душе, кому лучше покупать новую Ладу, кому лучше поддержанную иномарку. В принципе цена может быть и одинаковой, а вот качество будет отличаться. Главное покупайте, с умом, и эксплуатируйте с удовольствием.

 Также хотим отметить, что новые автомобили необходимо приобретать исключительно у официальных дилеров, которые могут обеспечить официальную гарантию, и отвечают за качество продаваемых автомобилей. К примеру одним из таких дилеров в Екатеринбурге является компания "Автовек", сайт которой расположен по этому адресу - avtovek-ekb.ru.
20 Июля, 2018 г.

Выгодно ли привозить из Европы автомобиль с пробегом?

 В начале 90-х прошлого столетия перегон автомобилей из Европы был не таким уж редким мероприятием, да и зарабатывали на нем прилично. Затем, «благодаря» повышеннию госпошлин на таможне, постепенно бизнес сходил на нет. А при экономическом кризисе в 2014 году, казалось, и вовсе ему пришел конец.  Но несмотря ни на что, выжить он смог и даже предлагает весьма примечательны варианты. Так стоит ли вообще привозить машину из-за границы? И во сколько это выльется автолюбителю?  Как обстоит ситуация  На данный момент авто с пробегом из Германии дороже российских аналогов процентов на 10 от самой высокой стоимости на рынке. Зато их состояние куда лучше, да и обладают большим спектром опций. А сочетания типа кузова, силовой установки и двигателя разнообразнее, чем доступные в России.  Наиболее оптимальный возраст - 3-5 лет – обойдется с меньшими затратами, так как на такие машины таможенная ставка минимальная. Если взять экземпляр с двухлитровым дизелем, то она будет составлять 2,7 евро за 1 см3 рабочего объема. Таким образом, за растаможивание придется заплатить 5 400 евро. Автомобиль старшего возраста обойдется уже в 4,8 за 1 см3, а если перегоняемое авто младше трех лет, то и вовсе запросят 48% от стоимости новой машины. Ее таможенники определяют по каталогу.  Можно рассмотреть расходы на примере универсала Audi А4 (3-5 лет, В8, обновленная версия), который комплектуется двухлитровым дизельным мотором, «роботом» и полным приводом. Цена такого варианта – 22 500 евро. Из этой суммы, стоимость авто у немецкого продавца с вычетом НДС равна 14 000 евро, растаможка – 6 500 евро, оплата за перегон – 1000 евро и приблизительно столько же за услуги фирмы, которая занималась подбором.  Покупаются автомобили только у юридических лиц. Здесь действует так называемая цена нетто: учитывается возврат НДС после растаможивания, который составляет 19% полной стоимости (брутто). В качестве юрлица зачастую выступают аукционы и автохаусы, по сути являющиеся местными независимыми дилерами. Эксперты утверждают, что интереснее приобретать машины на лизинговых аукционах. На них цены существенно ниже, к тому же они не проходят предпродажную подготовку, а оценка состояния проходит по строгой системе. Обычно такие машины выкупают эти самые независимые дилеры, приводят их порядок, освежают и за это берут надбавку.  Для рядового покупателя доступ к наиболее интересным аукционам закрыт. На таких площадках играют автохаусы со стажем от десяти лет. Для обычных частников предлагаются менее выгодные предложения, а также - mobile.de - один из крупнейших аналогов русских сайтов с объявлениями о продаже. Кроме частных объявлений, на нем также можно встретить и предложения от автохаусов.  В последние несколько лет при растаможивании автомобиля возникла некоторая трудность – наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС. При чем обязательное. И если раньше перегонщикам требовалось много времени, чтобы установить ее на авто, то с конца лета 2017 года эта процедура упростилась. Теперь установкой занимаются авторизированные сервисы на законных основаниях. Средняя стоимость составляет 50 000 рублей.  Самостоятельный перегон или посредники  Обычному заинтересованному автолюбителю ввиду отсутствия опыта будет сложно самому перегнать машину из-за рубежа. Проблемы могут возникнуть как при поиске так и на таможне. Профильные компании иногда прибегают к хитростям с целью больше выгадать прибыли. Например, покупают «убитые» автомобили, делают по дешевке ремонт, чтобы внешне автомобиль выглядел прилично, и продают. Или скручивают пробег, если найден неплохой вариант, но показатель одометра более запрошенных100 000 км. Вроде бы мелочь, а неприятно.  Несмотря на эти моменты, все же вернее будет сотрудничество с перегонщиками. Так отсеиваются проблемы с оформлением на таможне, возвратом НДС и покупатель не рискует приобрести совсем уж не товарный автомобиль. Да и самостоятельная поездка за кордон влетит в копеечку. Стоит заглянуть на крупные форумы владельцев заинтересовавшей модели, чтобы отыскать более-менее надежную фирму.  Там можно прочитать отзывы реальных людей, пользовавшихся услугами данных посредников. Чем ценны посредники, так это партнерством с автохаусами. То есть доступом к любым торгам и базам данных автомобилей. Имея в наличии такую базу, опытные фирмы быстрее решают все вопросы, оформляют документы и проходят таможню, избегая ненужных затрат.  Вывод   Как мы видим из статьи, перегон автомобилей из других стран все еще жив, и пользуется достаточным спросом. Разумеется, как и в любом деле, потребуется изучить множество вариантов.   Помимо этого хотели упомянуть, что иногда в жизни автовладельца возникают такие моменты, когда срочно требуются деньги. Если суммы достаточно маленькие, то можно воспользоваться услугами компаний, предоставляющих ссуды под залог автомобиля с сохранением права управления ТС. С условиями одной из таких компаний можно ознакомиться на их портале - тут. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+