+Добавить объявление
Личный кабинет
Ваш город:
1 Августа, 2018 / Статьи

Новый отечественный автомобиль или старенькая иномарка?

Новый отечественный автомобиль или старенькая иномарка?
 Каждый из нас хоть раз в жизни, сталкивался с вопросом о выборе автомобиля. Одни предпочитают отечественный автопром, другие наоборот машины иностранного производства. В тех и в других есть свои как плюсы, так и минусы.

 О выборе автомобиля также задумываются и новоиспечённые водители, многие полагают, что качество и лёгкость езды зависит напрямую от машины, поэтому молодые автолюбители всё-таки хотят приобрести новенький автомобиль, без пробега и наименьшими затратами на ремонт и обслуживание. Но, к сожалению, многое в выборе машины зависит и от материальной составляющей, так как не все могут себе позволит дорогое авто, даже несмотря на различные выгодные условия авто кредита.

 Итак, новый отечественный автомобиль.


 Достоинства и недостатки.

 В большинстве случаев покупатели машин делятся на 2 типа: молодое поколение и более опытные и зрелые автолюбители.

 Скорее всего, опытные автолюбители предпочтут новенькую ладу, так как они полагаются на то, что новое гораздо лучше и практичней. Их практически не волнует марка и модель, они не гоняться за модой, они выбирают модели так сказать «на века». Ведь в новой машине все новое, нигде, ни чего не сыпется, не гремит, не гниёт, и полностью готовое к эксплуатации, без каких-либо вложений на первоначальном этапе.

 А вот более молодое поколение гонится за брендом, за маркой и им важнее «крутой» значок на капоте, нежели новое авто Российского производства. Ведь куда более «круто» звучит Toyota или Mercedes, нежели Лада.

 Достоинства:

 - автомобиль новый, значит он полностью «чист» на нем нет никаких штрафов, наложенных арестов, он не был в угоне, он не окажется «конструктором» собранным из нескольких авто, не надо ждать каких-либо подвохов и последствий, связанных с материальными проблемами бывших владельцев;

 - новый двигатель, новые запчасти, ремонт машины не потребуется в ближайшее время;

 - автомобиль находиться на гарантии. В первое время эксплуатации будут сразу видны возможные дефекты и недоработки нового авто, которые благодаря этой самой гарантии можно будет устранить. Не исключён вариант замены авто, в том случае если неисправности невозможно устранить. Но гарантия как говорится, выгодна только на первоначальном этапе обслуживания, так как приехать просто на замену масла, в сумме обойдётся как небольшой ремонт, ведь гарантия подразумевает в себе обслуживание и ремонт авто только на определённых станциях технического обслуживания.

 Недостатки:

 - комфортабельность автомобиля. Для сравнения возьмём новую Lada Granta и какой-нибудь седан от Toyota начала 2000-х годов. Конечно же, даже в этой «старенькой » Тойоте будет на много больше функций и опций, наиболее комфортные ходовые характеристики и шумоизоляция;

 - ну и не стоит забывать, что цены на отечественные автомобили, конечно же, меньше, чем на иномарки, но, по мнению многих автолюбителей, завышены, и не совпадает с критерием цена/качество.

 

Покупка поддержанной иномарки. Достоинства и недостатки.



 Если вы решили приобрести поддержанную иномарку, то вам не стоит забывать о том, что существует много рисков в плане того, что многим людям лишь бы продать по быстрее и не важно, каким образом. У многих продавцов авто напрочь отсутствует такие понятия как: честность и порядочность. Многие умельцы скрывают недостатки машины наилучшим образом, что даже визуально и не поймёшь с первого взгляда. Как и по внешнему виду, так и внутри машины скрытые изъяны не заметны не вооружённым глазом. Хорошо то, что сейчас доступные многие сервисы, где проводиться быстрая диагностика машины, это не столь дорогостоящая процедура и доступна практически всем.

 Достоинства:

 - комфортабельность и улучшенный внешний вид авто. В основном все иномарки обладают обтекаемыми формами, плавными переходами без заострённых, грубых обрезов. Качество покраски автомобиля гораздо превосходит покраску новой лады. Сидеть в салоне иномарки, куда гораздо приятней, регулируемые во всех плоскостях кресла, подогрев сидений, полный климат контроль практически во всех авто. У некоторых моделей идут заводские материалы из натурального дерева, вместо пластика, а если и используется пластик, то он довольно-таки качественный, прочный и практически не поддаётся старению. Сидения так же встречаются из натуральной кожи;

 - удобное управление рулевого колеса;

 - практически все модели оснащены автоматической коробкой передач, что в свою очередь является предпочтением для многих автоледи, или же для новоиспечённых водителей. Так же это удобно во время пробок, или на тех же светофорах, ведь куда гораздо удобнее нажимать всего две педали, чем постоянно выжимать и держать сцепление.

 Недостатки:

 - стоимость запчастей, но в то же время на рынке существует много качественных аналогов;

 - наличие запчастей. Запчасти на иномарки ждать, куда гораздо больше по времени;

 - отсутствие гарантии на ремонт и обслуживание машины;

 - возможный арест на авто или машина находиться в розыске. Но этот пункт не совсем можно считать за недостаток, так как можно проверить онлайн все возможные ограничения на данное транспортное средство, зная VIN номер или при наличии необходимых документов на неё;

 - ремонт иномарки более дорогостоящий, чем ремонт отечественного авто.

Вывод

 И в заключение можно сказать, что, сколько людей, столько и мнений. Здесь кому, что по душе, кому лучше покупать новую Ладу, кому лучше поддержанную иномарку. В принципе цена может быть и одинаковой, а вот качество будет отличаться. Главное покупайте, с умом, и эксплуатируйте с удовольствием.

 Также хотим отметить, что новые автомобили необходимо приобретать исключительно у официальных дилеров, которые могут обеспечить официальную гарантию, и отвечают за качество продаваемых автомобилей. К примеру одним из таких дилеров в Екатеринбурге является компания "Автовек", сайт которой расположен по этому адресу - avtovek-ekb.ru.

Оцените материал:

(Голосов: 5, Рейтинг: 2.55)

Другие материалы на эту тему:

^

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close