Как выбрать автомобильного дилера
В нынешнее время сложилось так, что в любом городе можно найти множество автомобильных дилеров, как официальных, так и «серых». А цены могут отличаться на порядок. Тем более, что каждый салон пытается привлечь клиента собственными акциями и выгодными предложениями.
Но все владельцы — люди, а как известно, все люди отличаются. Поэтому, каждый салон по продаже новых машин может иметь собственный подход к увеличению прибыли, который не всегда совпадает с понятием справедливости по отношению к покупателю.
Поэтому определившись с желаемой маркой и моделью будущего транспортного средства, следует тщательно выбрать будущего дилера, у которого можно будет приобрести желаемую машину.
А для облегчения поиска, советуем воспользоваться несколькими советами, предложенными ниже:
1) В первую очередь, необходимо посетить официальный портал автопроизводителя, на предмет поиска размещенной информации о дилере. Само присутствие информации о дилерском центре на официальном сайте — это признак того, что производитель знает о его деятельности и контролирует работу по мере возможностей.
2) Также, некоторые производители присваивают «рейтинг» дилерским центрам. И если салон находится на первых местах или имеет высокий показатель рейтинга, то сомневаться не стоит, к нему можно обращаться за покупкой новой машины.
3) После этого, потребуется поискать наличие отзывов в интернете. На сегодняшний день существует множество порталов «отзовиков» и городских форумов, на которых есть возможность узнать мнения о работе дилера или поставщика от бывших клиентов.
4) После проделанной работы, можно посетить отобранные салоны на предмет личной симпатии. Тут все зависит от Вас, и если Вам понравилось обслуживание, внешний вид сотрудников, чистота и убранство салонов, то можно переходить к следующим этапам.
5) Наличие продаваемых моделей в салоне — это главный показатель работы салона. Также, важен свободный доступ ко всем выставленным автомобилям. То есть, клиент должен иметь возможность самостоятельно осмотреть любую машину, проверить удобство на водительском месте и на пассажирском, заглянуть под капот и в багажник. В том случае, если менеджеры не дают «свободу» действий и забивают голову будущему клиенту ненужной информацией, или автомобилей практически нет в салоне — лучше отказаться от такого дилера.
6) Хороший показатель для качественного салона — это возможность тестовой поездки на одной модели с разными комплектациями. При этом, менеджер сам предложит такую возможность. В противном случае — это шанс задуматься о поиске альтернативного варианта.
7) Следующим этапом станет сравнение цен с данными на официальном портале автопроизводителя. Дело в том, что некоторые дилеры могут «хитрить» и предлагать автомобили с дополнительными опциями как базовую комплектацию, или говорить, что без опций. На данный момент, покупка невозможна. Если такое поведение обнаружилось, то следует позвонить на горячую линию производителя, и передать ему всю информацию. После этого, Вам быстро предложат необходимую комплектацию, но лучшим действием — станет поиск другого дилера.
8) Размер первоначального взноса — это немаловажный момент. Естественно, дилер не всегда может иметь в наличии все возможные варианты комплектаций одной модели. Поэтому, в некоторых случаях приходится заказывать требуемый автомобиль, и вносить первоначальный платеж, который не должен превышать 10% от окончательной стоимости машины.
9) При оплате первоначального взноса в обязательном порядке заключается договор о заказе транспортного средства, который должен содержать следующие пункты и информацию:
• Сумма первоначального взноса, и указание, что она входит в счет оплаты автомобиля;
• Срок поставки автомобиля.
• Модель и комплектация автомобиля с перечислением всех выбранных дополнительных опций и их стоимости;
• Срок поставки автомобиля и ответственность салона за невыполнение или превышения срока (на практике, за каждый день просрочки, на салон накладывается пеня в размере 0,5 — 1% от стоимости машины);
• Указание обстоятельств Форс-мажорных ситуаций, когда автомобильный салон имеет права расторгнуть договор и вернуть всю сумму первоначального платежа.
10) Срок поставки прописанный в договоре — не маловажный момент. В обычных условиях, он не превышает 2 — 3 месяцев. И только в случае заказа особо популярного автомобиля, к примеру — Ford Focus или похожих, срок может увеличиться до 6 месяцев. В другом случае, не стоит заключать этот договор, лучше поискать другие варианты.
Также, для облегчения выбора дилера для приобретения автомобиля, можно воспользоваться интернет порталами, которые занимаются профессиональным составлением рейтингов автомобильных салонов и собирают большое количество отзывов про их работу. На одном из таких ресурсов можно просмотреть честные отзывы от клиентов про витебский автомобильный салон занимающейся продажей автомобилей Audi, сайт которых находится по адресу http://www.audi-vitebskiy.ru/ru_partner/p_00435/ru.html.
Но все владельцы — люди, а как известно, все люди отличаются. Поэтому, каждый салон по продаже новых машин может иметь собственный подход к увеличению прибыли, который не всегда совпадает с понятием справедливости по отношению к покупателю.
Поэтому определившись с желаемой маркой и моделью будущего транспортного средства, следует тщательно выбрать будущего дилера, у которого можно будет приобрести желаемую машину.
А для облегчения поиска, советуем воспользоваться несколькими советами, предложенными ниже:
1) В первую очередь, необходимо посетить официальный портал автопроизводителя, на предмет поиска размещенной информации о дилере. Само присутствие информации о дилерском центре на официальном сайте — это признак того, что производитель знает о его деятельности и контролирует работу по мере возможностей.
2) Также, некоторые производители присваивают «рейтинг» дилерским центрам. И если салон находится на первых местах или имеет высокий показатель рейтинга, то сомневаться не стоит, к нему можно обращаться за покупкой новой машины.
3) После этого, потребуется поискать наличие отзывов в интернете. На сегодняшний день существует множество порталов «отзовиков» и городских форумов, на которых есть возможность узнать мнения о работе дилера или поставщика от бывших клиентов.
4) После проделанной работы, можно посетить отобранные салоны на предмет личной симпатии. Тут все зависит от Вас, и если Вам понравилось обслуживание, внешний вид сотрудников, чистота и убранство салонов, то можно переходить к следующим этапам.
5) Наличие продаваемых моделей в салоне — это главный показатель работы салона. Также, важен свободный доступ ко всем выставленным автомобилям. То есть, клиент должен иметь возможность самостоятельно осмотреть любую машину, проверить удобство на водительском месте и на пассажирском, заглянуть под капот и в багажник. В том случае, если менеджеры не дают «свободу» действий и забивают голову будущему клиенту ненужной информацией, или автомобилей практически нет в салоне — лучше отказаться от такого дилера.
6) Хороший показатель для качественного салона — это возможность тестовой поездки на одной модели с разными комплектациями. При этом, менеджер сам предложит такую возможность. В противном случае — это шанс задуматься о поиске альтернативного варианта.
7) Следующим этапом станет сравнение цен с данными на официальном портале автопроизводителя. Дело в том, что некоторые дилеры могут «хитрить» и предлагать автомобили с дополнительными опциями как базовую комплектацию, или говорить, что без опций. На данный момент, покупка невозможна. Если такое поведение обнаружилось, то следует позвонить на горячую линию производителя, и передать ему всю информацию. После этого, Вам быстро предложат необходимую комплектацию, но лучшим действием — станет поиск другого дилера.
8) Размер первоначального взноса — это немаловажный момент. Естественно, дилер не всегда может иметь в наличии все возможные варианты комплектаций одной модели. Поэтому, в некоторых случаях приходится заказывать требуемый автомобиль, и вносить первоначальный платеж, который не должен превышать 10% от окончательной стоимости машины.
9) При оплате первоначального взноса в обязательном порядке заключается договор о заказе транспортного средства, который должен содержать следующие пункты и информацию:
• Сумма первоначального взноса, и указание, что она входит в счет оплаты автомобиля;
• Срок поставки автомобиля.
• Модель и комплектация автомобиля с перечислением всех выбранных дополнительных опций и их стоимости;
• Срок поставки автомобиля и ответственность салона за невыполнение или превышения срока (на практике, за каждый день просрочки, на салон накладывается пеня в размере 0,5 — 1% от стоимости машины);
• Указание обстоятельств Форс-мажорных ситуаций, когда автомобильный салон имеет права расторгнуть договор и вернуть всю сумму первоначального платежа.
10) Срок поставки прописанный в договоре — не маловажный момент. В обычных условиях, он не превышает 2 — 3 месяцев. И только в случае заказа особо популярного автомобиля, к примеру — Ford Focus или похожих, срок может увеличиться до 6 месяцев. В другом случае, не стоит заключать этот договор, лучше поискать другие варианты.
Также, для облегчения выбора дилера для приобретения автомобиля, можно воспользоваться интернет порталами, которые занимаются профессиональным составлением рейтингов автомобильных салонов и собирают большое количество отзывов про их работу. На одном из таких ресурсов можно просмотреть честные отзывы от клиентов про витебский автомобильный салон занимающейся продажей автомобилей Audi, сайт которых находится по адресу http://www.audi-vitebskiy.ru/ru_partner/p_00435/ru.html.