Как улучшить штатную аудиосистему?
Машина уже давно не просто средство передвижения. Тем более, что в городских пробках в ней можно проводить времени больше, чем дома. Именно поэтому звук так важен для приятной поездки. Но что делать, если качество звука в родном автомобиле не радует? Вроде производители обещали хорошую аудиосистему, а на деле получилось что-то из самого низкого сегмента. Как вариант, можно не менять целиком всю установку, а сделать небольшой тюнинг.
Конечно, запросы у всех разные и тут важно понимать, что от тюнинга супер-результата не будет. Улучшится звучание и качество, но эффективных улучшений можно добиться только с помощью замены основной системы. Штатная аудиосистема, зачастую является надежным, но дешевым вариантом нормальной магнитолы, но это касается исключительно автомобилей из доступного сегмента. В дорогих моделях качество самой аудиосистемы, наверняка, находится на высоком уровне. Но во всех моделях может страдать аудиоподготовка, мощность системы или качество динамиков.
Первое, что необходимо для хорошего звука, - максимальная звукоизоляция. Посторонние шумы влияют не только на восприятие поездки, но и на качество музыки. Причём мешать качественному прослушиванию могут не только звуки дороги, но и кузовные. Банальный шум мотора слышно в салоне, так что от него нужно избавляться. Для этого придется вложить от 10 000 рублей в качественную шумо и виброиозоляцию, как минимум колесных арок и моторного отсека.
Также стоит обратить внимание и на динамики, как и где их разместил производитель. Чаще всего они не так уж хорошо закреплены. Да и само крепление находится на пластмассовой панели, которая не является помехой для проникновения лишних шумов. Как избавляться от проблемы? Сделать дополнительную обивку из специальных материалов, которые можно найти в любом автомагазине, а некоторые умельцы используют для этих целей обычную алюминиевую фольгу.
Теперь перейдем к самим динамикам. Они зачастую самые примитивные, поэтому и звук не тот. Но здесь не стоит идти наобум, ведь купленные динамики по совету, или по собственному неопытному выбору приведут к тому, что качество не улучшится, или вовсе станет хуже. Правильно подобранные динамики сделают музыку более приятной, но суть подбора в том что нужно искать именно подходящее для уже имеющейся системы. В данном случае играет роль как качество самой магнитолы, так и качество динамиков с проводкой и соединениями.
Самый крутой апгрейд - новая система. Удовольствие дорогое, но приятное до жути. С новым головным устройством все колонки запоют по-новому. Но в этом деле также сложно разобраться начинающему. Мало кому вообще известно, как именно работают аудиосистемы, в частности и автомобильные. По ходу модернизации могут возникнуть вопросы о правильном электропитании, фильтрации помех в проводах, правильном подключении усилителей, динамиков и сабвуфера, дополнительном питании и конденсаторной компенсации нагрузки. Поэтому для качественно подобранной новой системы лучше обращаться к специалистам с многолетним опытом работы в этом сегменте.
Еще одной проблемой для начинающих аудиотюнеров может стать эстетика кабельменеджмента. Если говорить простыми словами, то нужно знать где и как можно спрятать новые провода, если они есть, будут ли они мешать другим элементам автомобиля, и будет ли это смотреться красиво. Здесь следует подходить строго индивидуально к каждому автомобилю.
Чтобы улучшить звук в своём автомобиле, нужно сначала прибегнуть к более простым методам совершенствования, они в любом случае помогут, но всё зависит от потребностей. Когда нужен действительно качественный звук, придётся использовать более серьезные методы улучшения.
Таким образом, в первую очередь стоит озаботиться минимальным улучшением шумоизоляции. Причем этот вариант поможет не только акустике, но и общему комфорту в салоне. Далее можно взглянуть на сами динамики и места их креплений. И только потом начинается серьезная работа по замене элементов штатной аудиосистемы. Если было принято решение полностью менять акустику в машине, то тут следует обратиться к специалистам, например из интернет-магазина InAudio, где также доступна услуга выездного подключения.
Конечно, запросы у всех разные и тут важно понимать, что от тюнинга супер-результата не будет. Улучшится звучание и качество, но эффективных улучшений можно добиться только с помощью замены основной системы. Штатная аудиосистема, зачастую является надежным, но дешевым вариантом нормальной магнитолы, но это касается исключительно автомобилей из доступного сегмента. В дорогих моделях качество самой аудиосистемы, наверняка, находится на высоком уровне. Но во всех моделях может страдать аудиоподготовка, мощность системы или качество динамиков.
Первое, что необходимо для хорошего звука, - максимальная звукоизоляция. Посторонние шумы влияют не только на восприятие поездки, но и на качество музыки. Причём мешать качественному прослушиванию могут не только звуки дороги, но и кузовные. Банальный шум мотора слышно в салоне, так что от него нужно избавляться. Для этого придется вложить от 10 000 рублей в качественную шумо и виброиозоляцию, как минимум колесных арок и моторного отсека.
Также стоит обратить внимание и на динамики, как и где их разместил производитель. Чаще всего они не так уж хорошо закреплены. Да и само крепление находится на пластмассовой панели, которая не является помехой для проникновения лишних шумов. Как избавляться от проблемы? Сделать дополнительную обивку из специальных материалов, которые можно найти в любом автомагазине, а некоторые умельцы используют для этих целей обычную алюминиевую фольгу.
Теперь перейдем к самим динамикам. Они зачастую самые примитивные, поэтому и звук не тот. Но здесь не стоит идти наобум, ведь купленные динамики по совету, или по собственному неопытному выбору приведут к тому, что качество не улучшится, или вовсе станет хуже. Правильно подобранные динамики сделают музыку более приятной, но суть подбора в том что нужно искать именно подходящее для уже имеющейся системы. В данном случае играет роль как качество самой магнитолы, так и качество динамиков с проводкой и соединениями.
Самый крутой апгрейд - новая система. Удовольствие дорогое, но приятное до жути. С новым головным устройством все колонки запоют по-новому. Но в этом деле также сложно разобраться начинающему. Мало кому вообще известно, как именно работают аудиосистемы, в частности и автомобильные. По ходу модернизации могут возникнуть вопросы о правильном электропитании, фильтрации помех в проводах, правильном подключении усилителей, динамиков и сабвуфера, дополнительном питании и конденсаторной компенсации нагрузки. Поэтому для качественно подобранной новой системы лучше обращаться к специалистам с многолетним опытом работы в этом сегменте.
Еще одной проблемой для начинающих аудиотюнеров может стать эстетика кабельменеджмента. Если говорить простыми словами, то нужно знать где и как можно спрятать новые провода, если они есть, будут ли они мешать другим элементам автомобиля, и будет ли это смотреться красиво. Здесь следует подходить строго индивидуально к каждому автомобилю.
Вывод
Чтобы улучшить звук в своём автомобиле, нужно сначала прибегнуть к более простым методам совершенствования, они в любом случае помогут, но всё зависит от потребностей. Когда нужен действительно качественный звук, придётся использовать более серьезные методы улучшения.
Таким образом, в первую очередь стоит озаботиться минимальным улучшением шумоизоляции. Причем этот вариант поможет не только акустике, но и общему комфорту в салоне. Далее можно взглянуть на сами динамики и места их креплений. И только потом начинается серьезная работа по замене элементов штатной аудиосистемы. Если было принято решение полностью менять акустику в машине, то тут следует обратиться к специалистам, например из интернет-магазина InAudio, где также доступна услуга выездного подключения.