Как продать кредитный автомобиль

Комментировать
Поделиться:
Как продать кредитный автомобиль
 На сегодняшний день, покупка транспортного средства на заемные средства банка не составляет труда. Даже оформление долгосрочного кредита на пять лет занимает минимум времени и усилий. Но и здесь кроются различные непредвиденные ситуации. Поэтому, всегда стоит предусматривать все возможные ситуации в Вашей жизни. Но даже продумав и окончательно решив приобрести автомобиль в кредит, стоит узнать все возможные отходные пути, потому что невозможно предугадать все. И в том случае, если ситуация вынудит Вас продать взятый в кредит автомобиль, или у Вас не будет возможности и дальше выплачивать кредит — не стоит отчаиваться. Всегда есть возможность продать взятую в кредит машину. 



 При этом, существует два основных пути продажи. В первом случае, стоит обратиться в банк, в котором был оформлен кредит. Сотрудники финансового учреждения с удовольствием помогут решить Вашу проблему. В другом случае, необходимо будет искать клиента, готового выплатить за Вас остаток кредита в банке, и после этого заняться переоформлением машины. Но стоит отметить, что в любом из этих случаев, банку необходимо вернуть заемные средства, которые были взяты на покупку машины.

 Продажа кредитного автомобиля через банк



 Дальнейшая информация получена из уст представителя одного из банка, занимающегося кредитованием людей под залог приобретаемого автомобиля.

 В первую очередь, для продажи автомобиля через банк или самостоятельно, необходимо уведомить представителей банка о своем намерении. Но стоит учитывать, что получение паспорта на транспортное средство возможно в единственном случае — при полном погашении кредита.

 Если клиент согласился на реализацию заемного имущества (в данном случае автомобиля) посредством банка, то автомобиль проходит обязательную оценочную комиссию, после которой, банк приложит все усилия для реализации машины по максимальной рыночной стоимости. Те денежные средства, которые поступят насчет клиента, будут Вам выданы за вычетом остатка долга по кредиту. При этом, дополнительные комиссии или услуги с Вас не взимаются. 



 Отдельно стоит сказать, что автомобили реализуются силами комиссионеров. Обычно, в данной роли выступают частные автосалоны сотрудничающие с банком. От вас же, потребуется участие в единственном случае — это оформление генеральной доверенности на представителя автомобильного салона.

 Еще можно сказать, что продать по такой схеме возможно любой автомобиль купленный в кредит. Марка, модель, комплектация или стоимость не будут играть роль. Также, если Вы являлись добросовестным заемщиком, и не имели просрочек платежей по кредитному договору, то продажа заемного имущества не повлияет на кредитную историю.

 Другими словами, после продажи кредитной машины через представителей банка, Вы сможете оформить следующий займ на покупку новой машины или другого имущества. Но стоит соблюдать единственное условие — своевременные платежи и в полном объеме по кредитному договору.

 Самостоятельная продажа кредитного автомобиля



 И все же, Вы решились самостоятельно заняться поиском покупателя на автомобиль, или у Вас уже имеется такой, то следующим шагом станет посещение банковского отделения, для досрочного погашения кредита (кредит гасит будущий владелец машины).

 После зачисления денежных средств на банковский счет, статус заемщика сменяется на полноправного владельца автомобиля. После выдачи паспорта технического средства, участие банковских сотрудников в продаже машины прекращается.

 Потому что, с наличием ПТС и снятым с залога автомобиля, дальнейшая процедура ничем не отличается от продажи и переоформления обычного автомобиля. Тут стоит отметить, что не выплатив кредит, в отделении ГИБДД не снимут транспортное средство с учета, так как все кредитные машины проверяются через банк и базу данных. 



 Также. Существует более удобный способ — это реализация автомобиля посредством системы предлагаемой большинством автомобильных салонов. Trade-in экономит время и в некоторых случаях, стоимость автомобиля равняется реальной рыночной стоимости. Но с кредитным автомобилем, продажа автомобиля автосалону займет немного больше времени чем обычно. Прежде всего, необходимо будет пройти предварительный осмотр и оценку машины в предполагаемом салоне, и отправить официальное письмо в банк с предложенной суммой за автомобиль. Если оценочная стоимость превышает задолженность и получено одобрение банка, то автомобиль отправляется на детальную диагностику и точную оценку стоимости.

 После этого, придется составить генеральную доверенность на автосалон, который в свою очередь погашает остаток кредита за Вас, и самостоятельно занимается всеми вопросами по переоформлению машины. В данном случае, весь процесс продажи автомобиля автосалону может занять до пяти рабочих дней, но вы остаетесь предельно честным заемщиком перед лицом банка и законодательства Российской Федерации. 
 
 
 
 Существует еще один способ продажи автомобиля — это воспользоваться услугами фирм занимающихся выкупом автомобилей. В таких фирмах, дело покупки и продажи автомобилей, в том числе и кредитных, поставлен на поток. Поэтому, денежную сумму за свой автомобиль, с вычетом остатка по кредиту, Вы сможете получить в день обращения, а все процедуры по переоформлению и снятию с учета, компания берет на себя. Поэтому, если Вам срочно понадобились деньги, или Вас не беспокоит потеря до 20% от рыночной стоимости машины, но Вы очень цените скорость в таких вопросах, то выкуп авто на http://autovikup66.ru — Ваш выбор.

 Автор статьи:
 Готовчик Дмитрий
15 Февраля, 2017 г.

Что делать, если автомобиль не подлежит восстановлению после ДТП

 Ни для кого не станет откровением, что часто возникают спорные моменты во время страховых выплат при ДТП. Тем более, если автомобиль не подлежит восстановлению, то добиться справедливой компенсации от страховщиков — очень сложно. Поэтому. В данной статье будут рассмотрены нюансы, которые помогут избежать некоторых сложностей, злоупотребления полномочиями страховых компаний и проблемы с продажей битого автомобиля.  Проблема первая — ознакомление со страховым договором  Так сложилось, что менталитет нашего человека не приспособлен к детальному изучению договоров, которые они подписывают. Именно это, становится причиной многих неприятных моментов, а страховой полис — это тоже договор, в котором прописаны все пункты по оценке ущерба и возмещению убытков.  Поэтому, самая первая сложность в данной проблеме, возникает за долго до состоявшейся аварии. Дело в том, что каждая страховая компания имеет схожий план действий и почти одинаковые условия, но могут различаться в мелких деталях. Данные детали могут серьезно повлиять на окончательный результат по выплатам.   К примеру: каждая страховая компания, индивидуально подходит к признанию автомобиля не подлежащего восстановлению. Для того, что бы транспортное средство было записано как получившее «тотальное» повреждение, стоимость ремонта должна превышать определенного порога от оценочной стоимости залогового имущества. То есть, если автомобиль был оценен в 1 000 000 рублей, то в одной компании могут посчитать, что ремонт в 600 000 рублей не целесообразен и автомобиль не подлежит восстановлению, то в другой компании, данный порог будет значиться на уровне 750 000 рублей.  Естественно, никто не задумывается о своих шансах попасть в столь серьезное ДТП, или предполагают, что они невероятно малы. Но бывают случаи, когда последствия аварии совершенно не зависят от опытности или действий водителя, автомобиль может пострадать, даже находясь на автомобильной стоянке.  Важно: Внимательно изучайте договор перед подписанием. Это относится не только к страховым полисам, но и к другим областям нашей жизни.  Вторая сложность — это утилизация пострадавшего автомобиля  Данный этап уже захватывает саму процедуру после ДТП. Естественно, что после самого происшествия, на место аварии необходимо вызвать ГИБДД, и желательно страховщиков. В том случае, если автомобиль имеет значительные повреждения, то необходимо решать вопрос о пригодности транспортного средства к ремонту.  Для этого, как мы уже говорили выше, необходимо определить стоимость работ по восстановлению, но данная процедура может занять много времени. Дело в том, что стоимость ремонта невозможно определить «на глаз», и даже выписка со станции технического обслуживания не станет подтверждением. Такая выписка — это показатель необходимости проведения экспертизы, и определения точной стоимости восстановления. Если машина получила статус «металлолома», то дальнейшие действия упрощаются, но имеют несколько путей развития.   Следующие действия также прописываются в страховом договоре, и обсуждаются заранее. После того, как страховая компания признала автомобиль не пригодным к восстановлению, то компания может забрать остатки машины себе, и реализовать их по своему усмотрению. При этом, автовладелец получает полную страховую выплату. За исключением франшизы и других моментов, оговоренных в пунктах договора. Такая схема часто применяется при страховании автомобилей купленных в кредит. Но стоит учитывать, что владельцу транспортного средства, все равно придется выплачивать кредит в полном объеме.  В другом случае, страховая компания высчитывает стоимость остатков машины, и выплачивает компенсацию с вычетом заранее определенной стоимости. В данном случае, существует множество подводных камней, и выгодность условий часто — сомнительна. Потому что, вся выгода зависит от оценочной стоимости и способности выгодно реализовать остатки автомобиля.  Третья сложность — оценка ремонта и оценка поврежденного автомобиля  В данном вопросе, вся сложность заключается в возможных махинациях с оценкой стоимости ремонта или стоимости остатков машины. Если подробнее, то в большинстве случаев, страховая компания самостоятельно вызывает оценочных экспертов, сотрудничающих с ней на регулярной основе. Естественно. В таком случае, СК имеет собственные «рычаги давления» на эксперта, и решение не может быть принято в ущерб страховщиков.     В некоторых случаях, может быть занижена стоимость ремонта и соответственно, уменьшена страховая выплата, или завышена степень повреждений для признания автомобиля не ремонтно пригодным, если компании выгодна покупка транспортного средства.  Поэтому, если Вас не устраивает оценочная сумма приглашенных экспертов, лучше всего, обратиться в независимую экспертизу и к хорошему адвокату. По документам полученным от экспертов, адвокат легко добьется справедливости, и вы получите полное возмещение ущерба и затрат на судебные издержки.  Последняя сложность — реализация поврежденного автомобиля  Многие подумают, что в данном этапе не может быть ничего сложного. Выложил объявление в интернет на специальные площадки, и жди своего покупателя. Но тут и кроется сама сложность, ждать придется очень долго. Дело в том, что заинтересованных людей в покупке битого автомобиля — очень мало. Они найдутся, но предложенные суммы за Вашу бывшую машину — будут маленькими до смешного.   Поэтому, у Вас остается три категории покупателей на выбор:  • Якобы частные лица, на самом деле представляющие страховую компанию. Они захотят выкупить автомобиль за бесценок, для дальнейшей реализации по более выгодным ценам.  • Мастера или бизнесмены, которые занимаются восстановлением машин и дальнейшей перепродажей. Также, могут заинтересоваться предприятия, которые занимаются разборкой автомобилей и продажей Б/У запчастей. В данном случае, можно договориться и получить более или менее реальную стоимость. При этом, сделка может завершиться в кратчайшие сроки. Очень часто, такие компании дают объявления и рекламу, выглядящую так: срочный выкуп битых автомобилей в Санкт-Петербурге на http://vykup-auto.spb.ru/.  • Последняя категория лиц, которым имеет смысл покупать разбитый автомобиль — это мошенники разного калибра, нуждающихся в документах от вашей машины. Сам автомобиль становится приятным бонусом. Естественно, мало кому из людей понравиться, что документы с их фамилией примут участие в незаконных схемах.  Логично подумать, что все категории покупателей, не будут задумываться о Вашей выгоде, и захотят купить разбитый автомобиль как можно дешевле. Но к сожалению, каких-либо разумных решений данной проблемы не существует. Поэтому, не стоит спешить, и изучить все предложения. Выбрав наиболее выгодное для Вас.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+