Как быстро и недорого преобразить диски своего авто
Многим автовладельцам знакома ситуация, при которой ранее приобретенные качественные колесные диски приходят в негодность.
Если нет желания расставаться с недешевым элементом авто, то можно прибегнуть к процедуре восстановления, которая включает в себя чистку и окрашивание. К тому же такой метод позволяет относительно экономно преобразить экстерьер любимого автомобиля. Избавиться от въевшихся загрязнений, старого лакокрасочного покрытия и очагов коррозии можно при помощи разных средств, но только правильный пескоструй – оптимальное средство.
В независимости от того, будет производиться окрашивание самостоятельно или в профессиональном малярном цехе, требуется выполнение правильной подготовки. Операция потребуется для того, чтобы выбранные ЛКМ прочно закрепились на поверхности. К тому же, нередко при удалении всех слоев обнаруживаются мелкие повреждения, которые необходимо исправить, дабы избежать дальнейшего разрушения.
Однако химия может испортить поверхность и значительно ослабить прочность столь важной для любого транспорта конструкции, а использование ручных инструментов занимает слишком много времени. Соответственно, мастера останавливаются на работе с песко-воздушной смесью, подаваемой специальным аппаратом.
Пескоструйная металлообработка выполняется следующим образом: заранее подготовленные абразивы в приборе смешиваются с воздухом, подаваемым под большим давлением. Мелкие частицы песка или иного вещества стремительно разбивают грязь, старую краску и очаги коррозии. Таким образом за считанные минуты можно добиться зеркально гладкой или шероховатой поверхности, которая после обезжиривания будет готова к дальнейшим действиям. Пескоструй https://pisok.ru/peskostruj-diskov-deshevo/ – верное решение, в случаях, когда нужна обработка дисков с сохранением их надежности.
Итого мы можем определить ряд выгод, которые получает автолюбитель, передавая элементы на пескоструйку:
• минимальная трата времени – всего 15-20 минут на один обод;
• полная обработка даже технически сложных элементов с множеством труднодоступных мест;
• экономия финансов за счет дешевизны расходников;
• операцию не обязательно проводить в специально подготовленных помещениях – существуют компактные аппараты, работать с которыми можно без привязки к цеху.
Существуют определенные правила нанесения лакокрасочных материалов после грубого взаимодействия с песчаными смесями. В частности, это касается сплава металла, из которого произведены детали. К примеру, если речь идет о чугуне, то у специалистов есть всего пару часов на то, чтобы выполнить правильное обезжиривание и грунтование.
Для иных сплавов такая срочность не обязательна – нормальное схватывание и высыхание краски получится даже спустя 4-5 часов после чистки. Главное – исключить эксплуатацию дисков в промежутке между процедурами. Это чревато образованием очагов коррозии, которые не только сделают ранее проделанные работы бесполезными, но и приведут к постепенному разрушению металла.
Чаще всего для придания должного вида дискам применяется порошковое красящее вещество. Оно переносится на плоскости специальным прибором и изначально держится за счет намагничивания. Дальнейшее закрепление происходит в камере полимеризации и подразумевает воздействие температурой свыше 170 градусов, но исключает прямое попадание огня. Не менее востребованной считается эмаль, наносимая аэрозольным путем.
Многие автовладельцы дополнительно покрывают все части специальными бесцветными лаками. Бывают они матовые и глянцевые, роль их заключается в придании дополнительной защиты от воздействия вредной уличной грязи, вызывающей ржавчину. Примечательно, что работать с эмалями и лаками можно самостоятельно в гаражных условиях при соблюдении должного температурного режима.
Чаще всего геометрия ободов остаётся неизменной, а портится внешний вид. Виной этому воздействие дорожных реагентов, пыли и мелких камней.
Если нет желания расставаться с недешевым элементом авто, то можно прибегнуть к процедуре восстановления, которая включает в себя чистку и окрашивание. К тому же такой метод позволяет относительно экономно преобразить экстерьер любимого автомобиля. Избавиться от въевшихся загрязнений, старого лакокрасочного покрытия и очагов коррозии можно при помощи разных средств, но только правильный пескоструй – оптимальное средство.
Особенности процедуры чистки
В независимости от того, будет производиться окрашивание самостоятельно или в профессиональном малярном цехе, требуется выполнение правильной подготовки. Операция потребуется для того, чтобы выбранные ЛКМ прочно закрепились на поверхности. К тому же, нередко при удалении всех слоев обнаруживаются мелкие повреждения, которые необходимо исправить, дабы избежать дальнейшего разрушения.
Специалисты для выполнения такой процедуры прибегают к разнообразным средствам: обработке химикатами, ручной зачистке, пескострую.
Однако химия может испортить поверхность и значительно ослабить прочность столь важной для любого транспорта конструкции, а использование ручных инструментов занимает слишком много времени. Соответственно, мастера останавливаются на работе с песко-воздушной смесью, подаваемой специальным аппаратом.
Пескоструйная металлообработка выполняется следующим образом: заранее подготовленные абразивы в приборе смешиваются с воздухом, подаваемым под большим давлением. Мелкие частицы песка или иного вещества стремительно разбивают грязь, старую краску и очаги коррозии. Таким образом за считанные минуты можно добиться зеркально гладкой или шероховатой поверхности, которая после обезжиривания будет готова к дальнейшим действиям. Пескоструй https://pisok.ru/peskostruj-diskov-deshevo/ – верное решение, в случаях, когда нужна обработка дисков с сохранением их надежности.
Итого мы можем определить ряд выгод, которые получает автолюбитель, передавая элементы на пескоструйку:
• минимальная трата времени – всего 15-20 минут на один обод;
• полная обработка даже технически сложных элементов с множеством труднодоступных мест;
• экономия финансов за счет дешевизны расходников;
• операцию не обязательно проводить в специально подготовленных помещениях – существуют компактные аппараты, работать с которыми можно без привязки к цеху.
Нюансы окрашивания
Существуют определенные правила нанесения лакокрасочных материалов после грубого взаимодействия с песчаными смесями. В частности, это касается сплава металла, из которого произведены детали. К примеру, если речь идет о чугуне, то у специалистов есть всего пару часов на то, чтобы выполнить правильное обезжиривание и грунтование.
Для иных сплавов такая срочность не обязательна – нормальное схватывание и высыхание краски получится даже спустя 4-5 часов после чистки. Главное – исключить эксплуатацию дисков в промежутке между процедурами. Это чревато образованием очагов коррозии, которые не только сделают ранее проделанные работы бесполезными, но и приведут к постепенному разрушению металла.
Чаще всего для придания должного вида дискам применяется порошковое красящее вещество. Оно переносится на плоскости специальным прибором и изначально держится за счет намагничивания. Дальнейшее закрепление происходит в камере полимеризации и подразумевает воздействие температурой свыше 170 градусов, но исключает прямое попадание огня. Не менее востребованной считается эмаль, наносимая аэрозольным путем.
Многие автовладельцы дополнительно покрывают все части специальными бесцветными лаками. Бывают они матовые и глянцевые, роль их заключается в придании дополнительной защиты от воздействия вредной уличной грязи, вызывающей ржавчину. Примечательно, что работать с эмалями и лаками можно самостоятельно в гаражных условиях при соблюдении должного температурного режима.