Как быстро и недорого преобразить диски своего авто

Комментировать
Поделиться:
Как быстро и недорого преобразить диски своего авто
 Многим автовладельцам знакома ситуация, при которой ранее приобретенные качественные колесные диски приходят в негодность.

Чаще всего геометрия ободов остаётся неизменной, а портится внешний вид. Виной этому воздействие дорожных реагентов, пыли и мелких камней.

 Если нет желания расставаться с недешевым элементом авто, то можно прибегнуть к процедуре восстановления, которая включает в себя чистку и окрашивание. К тому же такой метод позволяет относительно экономно преобразить экстерьер любимого автомобиля. Избавиться от въевшихся загрязнений, старого лакокрасочного покрытия и очагов коррозии можно при помощи разных средств, но только правильный пескоструй – оптимальное средство.
 

Особенности процедуры чистки


 В независимости от того, будет производиться окрашивание самостоятельно или в профессиональном малярном цехе, требуется выполнение правильной подготовки. Операция потребуется для того, чтобы выбранные ЛКМ прочно закрепились на поверхности. К тому же, нередко при удалении всех слоев обнаруживаются мелкие повреждения, которые необходимо исправить, дабы избежать дальнейшего разрушения.

Специалисты для выполнения такой процедуры прибегают к разнообразным средствам: обработке химикатами, ручной зачистке, пескострую.

 Однако химия может испортить поверхность и значительно ослабить прочность столь важной для любого транспорта конструкции, а использование ручных инструментов занимает слишком много времени. Соответственно, мастера останавливаются на работе с песко-воздушной смесью, подаваемой специальным аппаратом.

 Пескоструйная металлообработка выполняется следующим образом: заранее подготовленные абразивы в приборе смешиваются с воздухом, подаваемым под большим давлением. Мелкие частицы песка или иного вещества стремительно разбивают грязь, старую краску и очаги коррозии. Таким образом за считанные минуты можно добиться зеркально гладкой или шероховатой поверхности, которая после обезжиривания будет готова к дальнейшим действиям. Пескоструй https://pisok.ru/peskostruj-diskov-deshevo/ – верное решение, в случаях, когда нужна обработка дисков с сохранением их надежности.

 Итого мы можем определить ряд выгод, которые получает автолюбитель, передавая элементы на пескоструйку:

 • минимальная трата времени – всего 15-20 минут на один обод;
 • полная обработка даже технически сложных элементов с множеством труднодоступных мест;
 • экономия финансов за счет дешевизны расходников;
 • операцию не обязательно проводить в специально подготовленных помещениях – существуют компактные аппараты, работать с которыми можно без привязки к цеху.
 

Нюансы окрашивания


 Существуют определенные правила нанесения лакокрасочных материалов после грубого взаимодействия с песчаными смесями. В частности, это касается сплава металла, из которого произведены детали. К примеру, если речь идет о чугуне, то у специалистов есть всего пару часов на то, чтобы выполнить правильное обезжиривание и грунтование.

 Для иных сплавов такая срочность не обязательна – нормальное схватывание и высыхание краски получится даже спустя 4-5 часов после чистки. Главное – исключить эксплуатацию дисков в промежутке между процедурами. Это чревато образованием очагов коррозии, которые не только сделают ранее проделанные работы бесполезными, но и приведут к постепенному разрушению металла.

 Чаще всего для придания должного вида дискам применяется порошковое красящее вещество. Оно переносится на плоскости специальным прибором и изначально держится за счет намагничивания. Дальнейшее закрепление происходит в камере полимеризации и подразумевает воздействие температурой свыше 170 градусов, но исключает прямое попадание огня. Не менее востребованной считается эмаль, наносимая аэрозольным путем.

 Многие автовладельцы дополнительно покрывают все части специальными бесцветными лаками. Бывают они матовые и глянцевые, роль их заключается в придании дополнительной защиты от воздействия вредной уличной грязи, вызывающей ржавчину. Примечательно, что работать с эмалями и лаками можно самостоятельно в гаражных условиях при соблюдении должного температурного режима.
25 Февраля, 2019 г.

Современные лазерные автомойки в помощь автолюбителям

 Чтобы быстро и качественно помыть машину, можно воспользоваться разными способами, но самый эффективный из них – отправить своего железного коня в роботизированную мойку. Современное оборудование экономит не только водные ресурсы и электричество, но и деньги пользователя. Почему автовладельцы выбирают лазерные бесконтактные мойки   Данный вид услуг появился в России всего несколько лет назад и с тех пор бизнес стремительно развивается. Все больше клиентов хотят получить умные автосервисы возле своего дома или в центре города, где большое скопление людей и автомобилей. Не всегда хватает времени заехать и стоять в очереди, после чего долго ждать, пока мойщик отмоет, вытрет и отполирует авто. Временные ресурсы дороги людям сейчас не меньше денег. Преимущества лазерных автомоек Интелджет перед другими:  • Полноценная очистка от грязи, пыли и отложений на кузове, днище, подкрылках и дисках без ручного труда;  • Защита ЛКП на кузове и стекол специальными моющими средствами;  • Отсутствие контактной чистки щетками - очистка происходит струями воды и пены попеременно под давлением до 150 бар;  • Полный цикл на стандартном режиме предполагает сушку;  • Не надо протирать тряпкой или полировать вручную кузов, окна и зеркала, так как на стадии полировки используется смесь воска и воды, отфильтрованной фильтром обратного осмоса, для исключения известковых отложений;  • Все циклы проходят за 5 минут, после чего машина выезжает чистая, сухая и сверкающая;  • Возможность пользоваться в сильные морозы, так как процесс проходит в закрытом боксе, а в конце авто абсолютно сухое;  • Каждый раз точно известно, сколько стоит мытье, нет непредвиденных расходов. Конструкция оборудования такова, что оно полностью обмывает машину, даже в труднодоступных местах. На заезде на площадку включаются нижние форсунки, отмывающие днище и колеса. После предварительного полоскания проходит еще несколько циклов перед тем, как вся поверхность останется полностью чистая.  Технология Inteljet360 это техника, которая обходит автомобиль со всех сторон – по кругу на 360°, сверху и снизу. Ничего не остается незамеченным. Это особенно важно для зимнего периода, когда в труднодоступных местах скапливается снежно-грязная каша, соли и отложения остаются на всей нижней поверхности и разъедают ее, приводя ТС в негодность быстрее. Именно качественное мытье под высоким давлением позволяет все смыть, не тратя на это час в автомойке самообслуживания или пользуясь услугами мойщиков. Подробнее о процессе мытья и технологии можно узанть на сайте https://inteljet.ru/.   Как пользоваться роботом-мойкой самостоятельно  Так как автомойка не предполагает персонала и весь процесс делает робот, водителю не нужно ничего предпринимать, пока его машина моется. При подъезде на станцию он не увидит работников или кассиров и все потребуется сделать лично. Для того, чтобы робототехника открыла бокс и запустила моющие процедуры, следует пройти всего несколько этапов.  Первый шаг – подъезд к терминалу, расположенному перед воротами бокса. Если нет очереди, можно сразу воспользоваться услугой. Автомат предлагает на выбор 3 режима – от самого быстрого и упрощенного до стандартного расширенного. В первом нет автосушки. После подбора и подтверждения этого на экране, происходит оплата. Для этого подойдет банковская карта или наличные, которые вставляются в приемник банкнот. Есть также функция оплаты накопленными бонусами. Как только автомат выдал чек, а в боксе нет других клиентов, ворота открываются и заживается стрелка, куда следует проехать.  На знаке «Стоп» остановиться. После этого ничего делать не надо, все происходит по запрограммированному алгоритму. Через 5 минут все циклы закончатся, между ними переезжать по тоннелю или конвейеру не требуется, все проходит на одном месте. По окончанию открываются ворота и можно уезжать.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+