Как правильно выбрать б/у полуприцеп
А коль есть спрос, то будет и предложение. Вот и предлагается в достаточном количестве техники в различных ценовых категориях и любой желающий может найти все, что только хочет. Может и ошибиться, поэтому рассмотрим главные ошибки, которые подстерегают при покупке полуприцепов на вторичном рынке.
Ошибка в выборе типа полуприцепа
Полуприцепы для грузовых автомобилей бывают разных типов. Это связано с различными задачами, решаемыми с их помощью. Неправильный подбор для собственных нужд повлечет за собой приличные финансовые потери невозможность эффективно применять по назначению. Перед покупкой, необходимо четко определиться, с какой целью, точнее, для каких работ покупаете, какой груз где и куда перевозить.
Никогда не покупайте полуприцеп под заказ по фотографиям
Останавливать выбор по фотографии - это все равно что так автомобиль покупать. Любой современный полуприцеп является совокупностью технически сложных узлов и агрегатов и покупка невозможна без предварительного осмотра, очень часто с использованием средств диагностики. Проверке подлежат все без исключения узлы. Самыми дорогостоящими в любом полуприцепе являются четыре компонента: рама, мосты, элементы пневмоподвески и электрооборудование.
Никакая фотография не поможет определить техническое состояние любой детали. Только тщательный осмотр с привлечением специалистов и использованием диагностического оборудования избавит покупателя от дальнейших серьезных финансовых вливаний. Любой выявленный недостаток послужит поводом для торга, или отказа от покупки. Обычно после внесения предоплаты тяжело отказаться от совершения сделки, даже если не полностью устроит техническое состояние.
Отдельный аспект совершения сделки составляет юридическая чистота документов. Необходимо проверять правильность оформления таможенных и регистрационных документов, наличие обременений на технике. Самый лучший вариант – это покупка у проверенных продавцов, да еще если имеются варианты.
Не торопитесь покупать по низкой цене
Вообще-то это правило распространяется на все. Если предлагают приобрести по цене ниже рыночной, необходимо отдавать себе отчет в возможности совершить рискованную сделку. Вариантов может быть несколько. Можете купить полуприцеп с криминальным прошлым: нерастаможенный, находящийся в залоге у банка или лизинговой компании, с измененными номерными знаками, находящийся в угоне, арестованный судебными приставами. Очень велика вероятность приобрести «конструктор». То есть, собранный из нескольких, часто с нарушением технологии.
При покупке по цене ниже рыночной возможность приобретения полуприцепа в плохом техническом состоянии, но имеющим искусственно созданный товарный вид, увеличивается в разы. При этом все дорогостоящие узлы и агрегаты будут восстановлены из комплектов запасных частей сомнительного происхождения под марками известных производителей. При наличии любого сомнения от сделки лучше отказаться.
Вывод
В заключение необходимо отметить, что при соблюдении этих рекомендаций и просто наличии здравого смысла покупка полуприцепа любой марки и модели не нанесет существенного урона финансовому состоянию покупателя и при дальнейшей эксплуатации не доставит хлопот. Однако в случае каких либо неприятностей, всегда можно обратиться к специальным фирмам, специализирующимся на ремонте полуприцепов. К примеру, одна из таких фирм представлена на данном сайте - sober-auto.ru/semitrailer-service/.