Как отремонтировать грыжу на колесе, и можно ли ездить?

Комментировать
Поделиться:
Как отремонтировать грыжу на колесе, и можно ли ездить?
 Несмотря на то, что каждый современный водитель старается ездить аккуратно и беречь свой автомобиль, в том числе и шины, которые стоят совсем не дешево, каждый может столкнуться с проблемой появления грыжи на колесе. Появление грыжи может стать результатом совершенно разных причин, однако чаще всего она появляется в результате удара о край ямы, или бордюра.

 Поэтому не редки случаи, когда владельцы автомобиля задаются вопросом о ремонте и пригодности эксплуатации автомобиля с грыжей. Несомненно, водителю никто не может помешать выехать на подобном колесе, однако никто и не будет гарантировать безопасность. Подобная неисправность может привести к неожиданному спуску или взрыву колеса, тем более на высоких скоростях, а это в свою очередь приведет к ДТП.

Что делать есть появилась грыжа?



 В первую очередь, стоит задуматься о приобретении нового колеса или пары. При этом, дальше ехать на подобной резине крайне не рекомендуется. Если же в багажнике пустота вместо запаски, то шишки необходимо убрать на заднюю ось. Движение можно продолжить, но нужно периодически останавливаться и проверять, в каком состоянии находится повреждение.

 Несмотря на то, что многие шиномонтажные мастерские предлагают собственные услуги по ремонту грыж, боковых порезов и других серьезных повреждений, стоит задуматься о целесообразности дальнейшей эксплуатации. Как утверждают автомобильные эксперты и сами производители — подобные повреждения не восстанавливаются.

На фото пример достаточно небольшой грыжи
На фото пример достаточно небольшой грыжи
 В таком случае стоит приобрести новую резину, выбрав необходимую модель, если колеса новые, или приобрести сразу пару. Тем более, что существует множество сайтов интернет магазинов, на которых можно совершить свой заказ, а также оформить доставку. К примеру можно перейти на сайт rezina.ua, или любой подобный, торгующий как резиной, так и дисками в вашем регионе, и сидя дома совершить покупку. Также некоторые сайты могут предложить услуги выездного шиномонтажа.

Когда и отчего образуются грыжи



 Вздутия по бокам покрышки могут возникнуть вследствие разрыва синтетических нитей, которые выступают одним из слоев покрышки. Резина, в свою очередь, если она еще не порвалась, под давлением имеет свойство растягиваться. Воздух ищет для выхода слабые места.

 Долго думать над тем, почему появилась грыжа на колесе, что делать в этой непростой ситуации, не стоит. Это слабое место в покрышке, и оно уже себя показало. Теперь необходимо максимально быстро решить эту проблему, а иначе начнут образовываться новые проблемы такого же характера. Да и грыжа (или шишка, можно называть это как угодно), не всегда стабильна. Она может увеличиваться, и интенсивность ее роста совершенно разная. Чаще дефект вырастает с очень высокой скоростью.

Ремонт поврежденной резины



 Как уже говорилось выше, некоторые мастерские предлагают услуги по ремонту, и по утверждению некоторых владельцев автомобилей, а также самих мастеров — такая резина может прослужить еще долго, но использовать на передней оси категорически запрещено.

 Для качественного ремонта требуется наложить специальные заплатки с внутренней стороны колеса. При том, подобный ремонт довольно дорогостоящий, и целесообразен исключительно на дорогой резине. Стоит отметить, что данный метод ремонта также подходит для боковых порезов, но ремонту поддается не каждое повреждение.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?



 Выше было сказано, что ездить категорически нельзя, и даже на отремонтированное колесо не рекомендуется к эксплуатации. Однако у водителя не всегда есть возможность незамедлительно поставить запаску, или нет денежных средств на ремонт или замену.

На фото последствия эксплуатации колеса с грыжей
На фото последствия эксплуатации колеса с грыжей
 В таком случае стоит упомянуть, что большинство «грыж» на колесах имеют совсем небольшой размер, около 10-20 мм, из даже заметить удается не сразу. Но это не значит, что данная неисправность не несет угрозы. И если на маленькой скорости дальнейшее разрушение шины не повлечет за собой серьезных неприятностей, то большая скорость уже несет огромный риск серьезного ДТП с травмами и возможными несчастными случаями.

Следуя из вышесказанного можно сделать вывод, что использовать резину даже с самой маленькой грыжей нельзя, при этом, используя подобную резину вы рискуете не только своим здоровьем и жизнью, но и жизнью пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Апреля, 2018 г.

Выбираем грузовой автомобиль с пробегом

 Безусловно, каждый покупатель хочет стать обладателем надежного грузового автомобиля, который будет удовлетворять именно его потребностям, а также соответствовать ежедневным условиям передвижения.  В этом случае можно обратиться к представителю авторитейла, который может подобрать транспортное средство полностью соответствующее критериям выбора. Однако, не все могут позволить себе новые коммерческие автомобили, которые планируется использовать в рабочих целях. В такой ситуации имеет смысл обратить свое внимание на грузовые автомобили с пробегом, тем более, что посредством портала Avtopoisk.ru можно подобрать достойные варианты при минимальных финансовых затратах. Так что же следует учитывать при выборе авто? Ответ на этот вопрос представлен ниже. Технические нюансы выбора грузового автомобиля  Многие автовладельцы считают, что автомобиль продается лишь в том случае, если он требует серьезного ремонта. Но, как показывает практика, этот миф полностью не соответствует действительности, потому что не имеет смысла скрывать технические недочеты, поскольку они легко идентифицируются в условиях сервисных станций. Тем более автопроизводители, разрабатывая свои автомобили, прекрасно понимают их целевую направленность, что выражается в увеличенном запасе прочности всех кинематических механизмов авто, а также его электронных компонентов, поэтому пробег даже в 500 тыс.км не означает «предсмертное» состояние транспорта. Зачастую, грузовые автомобили конструктивно просто устроены, что обеспечивает продолжительный жизненный цикл модели.  Транспорт отличается низкой стоимостью владения и увеличенными интервалами рекомендованного сервисного обслуживания. Однако, как и в любом другом авто, необходимо своевременно менять расходные материалы. Также стоит учитывать, что режим эксплуатации грузового автомобиля сопряжен с продолжительными поездками, поэтому детали силовых установок и коробок передач оптимально приработаны друг с другом, а также отсутствуют частые холодные запуски. Подвески у грузовых моделей усиленные и рассчитаны на большую грузоподъемность. Однако, при выборе такого транспорта следует:  •  Учитывать текущее состояние рамы или несущей силовой конструкции кузова. На элементах не должно быть очагов сквозной коррозии и следов механических ударов. В этом случае будет нарушена жесткость силового каркаса.   •  Проверить двигатель на компрессию, а также воспользоваться газоанализатором с целью диагностики качественного состава выхлопных газов.   •  Внимательно проверить корпус генератора на повреждения, а также его выходные параметры при помощи мультиметра.   •  Определить состояние топливной системы, а особенно форсунок и ТНВД.   •  Проверить стойки кузова на предмет серьезных ударов.   •  Необходимо осуществить диагностику на тормозном стенде, чтобы узнать значение текущих тормозных усилий в механизмах и сравнить их с требуемыми параметрами.   •  Конечно, такие проверки не позволяют полноценно говорить, о техническом состоянии грузового авто, но на эти пункты следует обратить пристальное внимание.    Юридическая проверка авто  Не стоит забывать и про правовой аспект вопроса покупки машины, ведь в стране уже несколько лет действует закон, который не обязывает снимать с учета автомобиль для его перепродажи. Новый покупатель не только вписывает себя в ПТС, но и получает номера, которые имелись на машине. А вместе с этим, без юридической проверки, рискует получить и массу проблем. Автомобиль может быть арестован, обременен, находиться в залоге, являться предметом судебного разбирательства, да и наконец вещественной уликой, а может быть и угнан.  Стоит отметить, что проверять авто по АВТОКОДУ, действующим базам различных интернет-порталов, а также базе ГИБДД недостаточно. Нужно еще искать отсутствие информации по авто на федеральном и региональном портале судебных приставов. Поэтому только проверить остаточный ресурс модели недостаточно, необходимо также защитить свои права при совершении покупки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+