Что такое пневмоподвеска и стоит ли ее покупать и устанавливать?

Комментировать
Поделиться:
Что такое пневмоподвеска и стоит ли ее покупать и устанавливать?
 Всем здравствовать долго и счастливо! Накануне пришлось столкнуться с автомобилем, у которого была установлена пневмоподвеска, и после недолгих, но интересных тестов решил написать небольшую обзорную статью. Стоит отметить, что подвеска на пневмобаллонах была не штатной, установка проводилась на стороннем сервисе и покупалась в онлайн-магазине.

 Первый плюс от подвески с воздушными баллонами я почувствовал при поездке с другом на рыбалку в достаточно заброшенном месте. Комфорт при проходе по грунтовой дороге был непередаваемым, особенно в сравнении со старенькой «четырнадцатой» моего дяди.

 В сети на запрос "Пневмоподвеска" можно найти примерно следующее определение: "Пневматическая подвеска (сокр. "пневмоподвеска") – является одной из разновидностей автомобильных подвесок, характерным отличием которой является возможность изменения (регулировки) клиренса, то есть дорожного просвета.

 Если говорить простым языком, то пневматическая подвеска может сделать из старенького хэтчбека современный кроссовер с повышенной проходимостью по ухабистым дорогам. При движении по загородным трассам можно установить минимальный дорожный просвет, обеспечивая лучшую управляемость, а также сокращая расход топлива. В условиях плохой дороги можно максимально увеличить клиренс и повысить геометрическую проходимость любого автомобиля. Классно, не так ли?

 Помимо размера дорожного просвета некоторые модели позволяют регулировать жесткость самой подвески. Таким образом, владелец может выбрать «жесткий» режим для скоростных поездок, а можно установить «мягкий» вариант для комфортного передвижения по городу.

 Ранее пневматическая подвеска часто использовалась для грузовиков, полуприцепов и, конечно же, внедорожников. Но последние тенденции автомобильного рынка заставляют производителей ставить «пневму» на массовые легковые автомобили и кроссоверы. На сегодняшний день практически все премиальные автомобили комплектуются тем или иным вариантом этой подвески.

 Разновидности пневматических подвесок:


 - Одноконтурная пневмоподвеска. Практически устаревший вариант, предполагающий установку только на одну ось (переднюю или заднюю). Такой вариант используется на грузовых автомобилях и больших тягачах. Она используется на задней оси, подвергающейся наибольшей нагрузке.

 - Двухконтурная пневмоподвеска. Соответственно с первым вариантом, эта версия устанавливается на обе оси, или на одну, но с отдельной регулировкой по разным сторонам. То есть, автомобиль может регулировать жесткость или высоту каждой оси отдельно, или же независимо менять настройки каждого колеса на одной оси.

 - Четырехконтурная пневмоподвеска. Самый распространенный вариант на современных автомобилях премиального сегмента. Благодаря этой системе возможна независимая регулировка каждого колеса. Четырехконтурная система является не только самой сложной, но и к тому же самой производительной и эффективной. Управление каждым баллоном происходит специальным электронным блоком управления, при помощи данных со множества датчиков.

 

Подведя итоги:



 Пневматическая подвеска — это недешевая опция для автомобиля. Не имеет значения, установлена система с завода, или была дополнительно доработана любая другая модель, обслуживание влетит в копеечку.

По сути, для счастливых владельцев пневматической подвески придется заложить еще некоторую сумму в обязательные расходы.


 Но несмотря на недостатки — преимуществ больше, включая проходимость автомобиля, заканчивая «крутостью» владельца, способного самостоятельно «занижать» и поднимать автомобиль.

 Если у Вас уже есть автомобиль, но очень хочется пневматическую подвеску, то можно заказать универсальную систему на одном из интернет порталов. К примеру, ребята из интернет-магазина A-Ride (ссылка) могут выслать комплект в любой регион.
28 Марта, 2019 г.

Российским автолюбителям стала доступна новая Hyundai Elantra

 В средине марта в Hyundai Motorstudio состоялась презентация нового автомобиля южнокорейского бренда – Hyundai Elantra. Обновленная Элантра стала уже шестой моделью в своем модельном ряде.   По сообщениям представителей производителя, новая Хендай Элантра 2019 отличается от предыдущей версии авто не только внешне, но и набором инновационных опций. Новое поколение будет представлено моделями с объемом двигателя 1,5 или 2,0 литра, автоматической или механической шестиступенчатой КПП.   Хенде предложит потенциальным покупателям четыре модификации модели – «Старт», «Базовая», «Актив» и «Элеганс» (Start, Base, Active и Elegance). Пакетные опции будут представлены комплектами Style или High-Tech.   В первую очередь были отмечены нововведения, призванные вывести безопасность эксплуатации авто на следующий уровень. В стандартной версии Hyundai Elantra 2019 водителям будут доступны функция вызова экстренных служб Эра-Глонасс, VSM-система стабилизации управления, НАС-система для комфортного старта на склонах, датчики, отвечающие за давление в шинах. Детская безопасность была повышена за счет специальных замков и крепления для сидения Isofix.    Во-вторых, это измененный экстерьер. Элементы фронтальной части новой «Элантры» стремятся к формам брендового логотипа. Также были несколько изменен дизайн капота, крыльев, радиатора, передней и задней оптики. Интерьер авто претерпел относительно небольших изменений, которые, согласно задумке создателей, подчеркнут спортивный характер авто – в новой версии это модернизированная центральная консоль, панель управления, стильные вентиляционные рефлекторы.  В топовой комплектации Elegance новая Хендай Элантра 2019 будет укомплектована всем необходимым для комфортной езды в городских условиях – светодиодной оптикой, датчиками парковки, складывающимися наружными зеркалами, дневными ходовыми огнями с технологией Arrow DRL. Пакет Style в новой Хенде Элантра подойдет тем, кто хочет выделиться на дороге и водить авто в атмосфере современной роскоши. В пакет входит кожаный салон (искусственная и натуральная кожа), диски 17 дюймов из легкого сплава, панель с TFT экраном, запуск двигателя с кнопки и несколько других опций.    Пакет High-Tech отличается наличием системы контроля слепых зон, системы для повышения безопасности во время выхода, ассистента для повышения безопасного движения задним ходом, программу регулировки и памяти сиденья.      Точную комплектацию Start, Base, Active Elegance, а также пакетов Style и High-Tech вы можете уточнить у официальных дилеров Хенде в России.   По материалам официального дилера http://www.avtogermes.ru/ 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+