Какими будут автомобили будущего

Комментировать
Поделиться:
Какими будут автомобили будущего
 Как бы человек не интересовался всеми тенденциями развития современных технологий. Но представить автомобиль будущего — очень сложно. Единственное что можно предположить, так это развитие машин в сторону экологичности, автономности и искусственного интеллекта. Скорее всего, в будущем, автомобиль возьмет на себя большинство аспектов управления, а требования к мастерству вождения сведутся к минимуму. Но все же. Постараемся представить, в каком направлении будут развиваться машины.

 Экономность и экологичность



 Сегодняшнее развитие силовых агрегатов уже стремиться к тому, что бы минимизировать затраты нефтепродуктов при эксплуатации автомобилей. Кроме этого, все больше набирают популярность автомобили на электрической тяге или с гибридными установками. Поэтому, можно предполагать, что в скором времени, автомобили оснащенные двигателями внутреннего сгорания станут уделом коллекционеров и любителей «старины». А машины оснащенные электромотором и силовыми установками на водородном топливе — обыденной реальностью. 

  

 Что же это даст? Во первых — использование электрической энергии сэкономит затраты на эксплуатацию автомобилей и полностью избавит атмосферу от вредных выбросов отработанных газов, но увеличенная потребность в электричестве, скорее всего увеличит его стоимость.

 Поэтому, стоит ожидать и развитие технологий в производстве водорода и силовых агрегатов использующих водород в качестве источника энергии (уже сейчас есть работающие прототипы, удачно использующие такой тип силовых установок).

 Кроме этого, из-за перенасыщения автомобилями больших городов, можно предположить о том, что придет основная мода на сверхкомпактные автомобили, которые смогут удачно конкурировать с обычными типоразмерами автомобилей в условиях мегаполисов. 

  

 Естественно, такая тенденция уменьшит беспокойство ученых о загрязнении окружающей среды многочисленными автомобилями. Но встает другой вопрос — как увеличить экологичность и уменьшить стоимость получения электрической энергии, а также удешевить производство водородного топлива

 Безопасность транспорта и движения



 Основная идея безопасности движения в будущем — это полная его автоматизация посредством автономного управления и координирование дорожного потока посредством центрального сервера мегаполиса. Убрав из основных рисков человеческий фактор ошибки, ученые предполагают о снижении ДТП на дорогах до 95%. 

  

 Также, из-за полноценного введения автоматического пилотирования, значительно претерпит изменение и внутренний интерьер автомобиля, который лишится необходимости водителя в человеческом виде. Но, это произойдет не скоро, так как, первые автоматизированные версии требуют постоянного контроля со стороны человека, и классическое водительское сидение с рулевым колесом и педалями останется на долгое время. 



 Кроме этого, могут появиться новые технологии в изготовлении материалов для кузова автомобиля или другие принципы конструирования жесткого каркаса, которые обеспечат полную безопасность водителя и пассажиров внутри салона. По мнению некоторых ученых, автомобили будущего будут оснащаться специальными системами для поддержания жизнедеятельности человека даже в самых сложных условиях, и автоматизированными аптечками, способными сохранить жизнь до прибытия спасательных команд.

 Габариты автомобилей



 Как упоминалось выше, постоянное увеличение автомобильного транспорта в городах, диктует необходимость создавать и приобретать более компактные модели машин. Сочетая маленький размер автомобиля с централизованной системой управления дорожным потоком, можно будет добиться многократного увеличения пропускной способности современных улиц с сохранением безопасности движения на высочайшем уровне.

 Также, более компактные размеры позволят создавать вместительные стоянки и полностью забыть о многочасовых пробках. 

  

 Опираясь на современные разработки, можно предположить о появлении массового использования безвоздушных шин, в которых будет применяться принцип перераспределяющих нагрузки резиновых спиц. К примеру, компания Bridgestone, тестирует колеса построенные по такому принципу уже несколько лет. Но сейчас, данные шины применяются только на гольфкарах, а тестирование для гражданских и грузовых автомобилей — продолжается. Такая технология значительно увеличит безопасность движения, исключив разрывы или пробоя колес.

 Современные автомобили



 Уже сейчас, многие автомобильные компании разрабатывают и тестируют различные конфигурации машин с автоматизированным управлением, основанным на показаниях видеокамер и радаров. Но дальше всех в своих разработках зашли две компании — Google (не ориентированная на производстве автомобилей, а развивающая технологию автоматического пилотирования) и самая передовая компания в планах автомобильных разработок — Tesla Motor (успешно выпустившая на рынок ряд качественных электрокаров, оснащенных самой современной системой автопилота на гражданских автомобилях). 



 Но и другие компании стараются не отставать от них, хоть и находятся на стадии разработки и тестирования своих систем, что внушает надежду на скорое преобразование принципов управления автомобилями и изменения всего дорожного движения.

3 Апреля, 2017 г.

На чем зарабатывают скупщики и автоперекупщики

 На сегодняшний день, в Российской Федерации, большая часть вторичного рынка автомобилей находится в тени. Даже официальные дилеры и мастера одиночки не занимают и 10% всего оборота. Хоть фирменные салоны и раскручивают продажу поддержанных автомобилей, не многие клиенты готовы приобретать авто с пробегом в салоне. При этом, за последние пару лет, рынок новых автомобилей сдает позиции перед вторичным. И в большей степени, этому виной стал кризис и резкое подорожание доллара. Те кто собирался приобретать новый автомобиль, вдруг поняли, что их денег не достаточно, а программы кредитования не достаточно выгодны. Поэтому, люди еще больше начали обращать внимание на более дешевые варианты приобретения машин.  При этом, большая доля торговли поддержанными автомобиля сконцентрирована на нескольких самых распространенных интернет площадках, предоставляющих возможность подать свое объявление не заплатив и копейки. Даже официальные дилеры могут выставлять принятые автомобили по системе Trade-in под видом частного объявления. Теми же методами пользуются и конторы, скупающие битые автомобили для дальнейшей перепродажи.  Популярность автовыкупа пришла из начала нулевых  Как поделился один из старожилов в данном бизнесе — примерно 20 лет назад, перепродажей и автовыкупом заниматься было намного выгоднее. В те времена, мало кто из людей понимал принципы ценообразования на б/у и битые машины, тем более на иномарки. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Не редкими были случаи приобретения автомобилей из категории - «Джек-пот». С одного такого автомобиля зарабатывалось от 2 000 до 10 000 долларов.   Участвуя первопроходчиком в те времена, нашей компании удалось быстро наладить поставки б/у запчастей и оптимизировать процесс восстановления машин. Основным поставщиком деталей была Польша. Но с развитием рынка и популяризацией интернета, ситуация начала резко меняться.  На сегодняшний день, люди стали более образованными в части поиска актуальных цен, а новички в бизнесе — более наглыми и нерасчетливыми. Поэтому, здоровой конкуренции в данном бизнесе нет, и любой новичок заняв деньги и рассчитывая на хорошую прибыль, может значительно превысить стоимость битого автомобиля. И много таких, кто разоряется уже на втором автомобиле, но вместо одного — приходят двое. Поэтому, сегодня не так легко заработать и 1 000 долларов с дорогой иномарки.  Разновидности перекупщиков  Как и любой бизнес, выкуп и перепродажа автомобилей также делится на несколько сегментов — от оборота и стоимости машины до принципов работы.  Есть определенная доля перекупщиков, которые стараются работать на совесть и авторитет в данном бизнесе. Но, только маленькая часть их удерживается и развивается, остальные же разоряются или перебираются в раздел менее честных перекупщиков. Стоит отметить, что такие люди могут заниматься любым видом деятельности при перепродаже машин и иметь любые обороты.   Самый худший вариант — это любители быстрого и большого заработка. Они могут скупать дешевые, битые или технически мертвые машины. При этом, больших денег на восстановление они не вкладывают, а всего лишь наводят внешний «марафет». Что бы пустить пыль будущему покупателю. Очень часто, после покупки такой машины — продавец пропадает, и не выходит на связь, а клиент остается наедине с откровенным хламом. Но заработок у таких «предпринимателей» не стабильный, и зависит от удачи. Тем более, что работая по такому принципу, бизнесмен не может наработать базу постоянных клиентов и работать на одном доверии. Поэтому, ему постоянно приходится менять номера телефонов и завлекать клиентов «выгодными» предложениями.  Более предпочтительный вариант — это предприниматели одиночки или маленькие компании, которые стараются поддерживать авторитет добросовестных продавцов. Это конечно не исключает возможности нарваться на мелкие обманы или недоговоренности, но больших проблем с ними не будет. Единственный минус — это сложность отличить добропорядочных предпринимателей от жуликов. Обычно, такие предприниматели имеют свой сервис или гараж, в котором проводятся все восстановительные работы, и при выборе автомобиля — Вам более или менее честно расскажут о всех нюансах выбранной машины. Но малый заработок с одного автомобиля отпугивает людей заниматься бизнесом в таком плане.   Также, перекупщики разделяются на подгруппы по стоимости реализуемых автомобилей. Весь принцип работы не отличается ничем. Некоторые могут собирать автомобили из разбитого хлама на скорую руку, в надежде быстрого и легкого заработка на машине в стоимости от 1 000 000 рублей. Другие, будут стараться купить подешевле машину в хорошем состоянии, для перепродажи по среднерыночной стоимости.  Именно это, отпугивает людей от обращения к перекупам на авторынке. Как ни крути — но шанс быть обманутым очень велик. Одни обманут продав хлам, другие обманут умолчав о проблемах. Но найти частное объявление в интернете с привлекательной стоимостью — не так просто. Поэтому, данный бизнес будет популярен еще долгое время.  Единственное исключение составляют официальные дилерские центры, которые реализуют машины полученные по системе Trade-in. В современном мире, они старательно беспокоятся о своей репутации, и несколько положительных отзывов на различных интернет ресурсах, для них важнее краткосрочной прибыли. Но это не касается «серых» дилеров, они могут работать честно, а могут и по мошенническим схемам.   Но все выше перечисленное касалось покупки автомобиля с пробегом, но продажа битого автомобиля, или срочная продажа машины, сегодня стала проще в несколько раз. Достаточно найти в интернете контакты нескольких фирм занимающихся скупкой автомобилей (к примеру http://vykupavto.pro/), и сравнить предложенные суммы. При этом, стоимость будет ниже рыночной, но не значительно, а шансов быть обманутым — минимум.  Вывод   Как многократно говорилось в разных статьях, покупка поддержанного автомобиля — это определенный риск быть обманутым. Поэтому, постоянно приходится проверять продавцов, автомобили, документы и условия сделки. Но продажа, даже битого авто — стала значительнее проще, и может занимать всего 30 минут.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+