+Добавить объявление
Личный кабинет
Ваш город:
20 Июля, 2018 / Статьи

Выгодно ли привозить из Европы автомобиль с пробегом?

Выгодно ли привозить из Европы автомобиль с пробегом?
 В начале 90-х прошлого столетия перегон автомобилей из Европы был не таким уж редким мероприятием, да и зарабатывали на нем прилично. Затем, «благодаря» повышеннию госпошлин на таможне, постепенно бизнес сходил на нет. А при экономическом кризисе в 2014 году, казалось, и вовсе ему пришел конец.

 Но несмотря ни на что, выжить он смог и даже предлагает весьма примечательны варианты. Так стоит ли вообще привозить машину из-за границы? И во сколько это выльется автолюбителю?

 Как обстоит ситуация


 На данный момент авто с пробегом из Германии дороже российских аналогов процентов на 10 от самой высокой стоимости на рынке. Зато их состояние куда лучше, да и обладают большим спектром опций. А сочетания типа кузова, силовой установки и двигателя разнообразнее, чем доступные в России.

 Наиболее оптимальный возраст - 3-5 лет – обойдется с меньшими затратами, так как на такие машины таможенная ставка минимальная. Если взять экземпляр с двухлитровым дизелем, то она будет составлять 2,7 евро за 1 см3 рабочего объема. Таким образом, за растаможивание придется заплатить 5 400 евро. Автомобиль старшего возраста обойдется уже в 4,8 за 1 см3, а если перегоняемое авто младше трех лет, то и вовсе запросят 48% от стоимости новой машины. Ее таможенники определяют по каталогу.

 Можно рассмотреть расходы на примере универсала Audi А4 (3-5 лет, В8, обновленная версия), который комплектуется двухлитровым дизельным мотором, «роботом» и полным приводом. Цена такого варианта – 22 500 евро. Из этой суммы, стоимость авто у немецкого продавца с вычетом НДС равна 14 000 евро, растаможка – 6 500 евро, оплата за перегон – 1000 евро и приблизительно столько же за услуги фирмы, которая занималась подбором.

 Покупаются автомобили только у юридических лиц. Здесь действует так называемая цена нетто: учитывается возврат НДС после растаможивания, который составляет 19% полной стоимости (брутто). В качестве юрлица зачастую выступают аукционы и автохаусы, по сути являющиеся местными независимыми дилерами. Эксперты утверждают, что интереснее приобретать машины на лизинговых аукционах. На них цены существенно ниже, к тому же они не проходят предпродажную подготовку, а оценка состояния проходит по строгой системе. Обычно такие машины выкупают эти самые независимые дилеры, приводят их порядок, освежают и за это берут надбавку.

 Для рядового покупателя доступ к наиболее интересным аукционам закрыт. На таких площадках играют автохаусы со стажем от десяти лет. Для обычных частников предлагаются менее выгодные предложения, а также - mobile.de - один из крупнейших аналогов русских сайтов с объявлениями о продаже. Кроме частных объявлений, на нем также можно встретить и предложения от автохаусов.

 В последние несколько лет при растаможивании автомобиля возникла некоторая трудность – наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС. При чем обязательное. И если раньше перегонщикам требовалось много времени, чтобы установить ее на авто, то с конца лета 2017 года эта процедура упростилась. Теперь установкой занимаются авторизированные сервисы на законных основаниях. Средняя стоимость составляет 50 000 рублей.

 Самостоятельный перегон или посредники


 Обычному заинтересованному автолюбителю ввиду отсутствия опыта будет сложно самому перегнать машину из-за рубежа. Проблемы могут возникнуть как при поиске так и на таможне. Профильные компании иногда прибегают к хитростям с целью больше выгадать прибыли. Например, покупают «убитые» автомобили, делают по дешевке ремонт, чтобы внешне автомобиль выглядел прилично, и продают. Или скручивают пробег, если найден неплохой вариант, но показатель одометра более запрошенных100 000 км. Вроде бы мелочь, а неприятно.

 Несмотря на эти моменты, все же вернее будет сотрудничество с перегонщиками. Так отсеиваются проблемы с оформлением на таможне, возвратом НДС и покупатель не рискует приобрести совсем уж не товарный автомобиль. Да и самостоятельная поездка за кордон влетит в копеечку. Стоит заглянуть на крупные форумы владельцев заинтересовавшей модели, чтобы отыскать более-менее надежную фирму.

 Там можно прочитать отзывы реальных людей, пользовавшихся услугами данных посредников. Чем ценны посредники, так это партнерством с автохаусами. То есть доступом к любым торгам и базам данных автомобилей. Имея в наличии такую базу, опытные фирмы быстрее решают все вопросы, оформляют документы и проходят таможню, избегая ненужных затрат.

 Вывод 


 Как мы видим из статьи, перегон автомобилей из других стран все еще жив, и пользуется достаточным спросом. Разумеется, как и в любом деле, потребуется изучить множество вариантов. 

 Помимо этого хотели упомянуть, что иногда в жизни автовладельца возникают такие моменты, когда срочно требуются деньги. Если суммы достаточно маленькие, то можно воспользоваться услугами компаний, предоставляющих ссуды под залог автомобиля с сохранением права управления ТС. С условиями одной из таких компаний можно ознакомиться на их портале - тут

Оцените материал:

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)

Другие материалы на эту тему:

^

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close