Уже весной будущего года в Японии появится в продаже седан Toyota MIRAI

Комментировать
Поделиться:
Уже весной будущего года в Японии появится в продаже седан Toyota MIRAI

Японский автопроизводитель Toyota представил серийный автомобиль на водородном топливе, получивший название Mirai, что означает «Будущее».

Ранее в гамме мелкосерийных моделей Toyota было лишь одно мелкосерийное авто – вседорожник FCHV. Концепт модификации этой модели был представлен 17 лет назад, а с 2008 года в Японии «паркетник» стали сдавать в аренду. Арендовали FCHV государственные компании и учреждения, которые в свою очередь, предоставляли сведения Toyota о работе модели.

В отличие от FCHV автомобиль Mirai будет производиться серийно. Хотя далеко не все автостроители считают, что будущее за автомобилями на водороде. Но, как говориться – время покажет, кто прав. Тем не менее, уже сейчас ясно, что Toyota Mirai станет особо популярной среди автомобилистов, которые ценят экологичность авто, ведь эта модель выбрасывает в атмосферу чистую воду, а не СО2,

Силовая установка «зелёной» новинки

Основой «Mirai» стал концепт-кар FCV, который был представлен в ещё 2013 году. От этого концепта товарный седан получил довольно много элементов. Детальных сведений о силовой установке седана Toyota пока нет, но они скоро будут представлены. Напомним, прототип был оснащён 136-сильным электродвигателем, который питается энергией, полученной благодаря химической реакции между кислородом и водородом. Благодаря такой силовой установке мощностью 100 кВт концептуальная модель разгонялась до «сотни» примерно за 10 сек.  

Представители Toyota утверждают, что Mirai без дозаправки способна проехать до 482 км пути. А на заправку автомобиля экотопливом потребуется не более пяти минут. По заявлению Японцев «Будущее» будет иметь отличные ездовые характеристики и прекрасную управляемость, благодаря низкому центру тяжести. Кроме этого, в компании Toyota утверждают, что седан будет обладать динамичностью, не хуже, чем у автомобиля такого же класса с моторами внутреннего сгорания.

На китайский рынок Mirai поступит в апреле 2015 года. Согласно предварительной информации цена на седан составит семь миллионов иен (приблизительно $60,3). Будущее Mirai, прежде всего, зависит от развития необходимой для его заправки инфраструктуры. На сегодняшний день станций с водородным топливом недостаточно даже в Японии, ну а в Америке только приступили к их строительству.

Toyota совместно с Air Liquide планирует открыть двенадцать специализированных водородных заправочных станций на северо-востоке Америке. Разумеется, параллельно с поступлением водородного автомобиля в продажу. 

В дальнейшем автомобиль появится и на других рынках. Предположительно, на североамериканский и европейский рынок Toyota Mirai будет поставляться с лета будущего года. По мнению экспертов, Toyota Mirai станет серьёзным конкурентом товарной версии Honda FCV, которая появится продаже в начале весны 2016 года. 

14 Ноября, 2014 г.

Почти 6,8 млн. иен за «Легенду» от Honda

Honda вот уже как два года не выпускает седан Legend. И за этот период не раз появлялись слухи, что японский производитель больше никогда не будет заниматься производством этого четырехдверного авто.

Honda вот уже как два года не выпускает седан Legend. И за этот период не раз появлялись слухи, что японский производитель больше никогда не будет заниматься производством этого четырехдверного авто. Однако все сомнения остались позади, так как Honda представила седан Legend пятой модификации. Хоть и новое авто оказалось практически копией Acura RLX, которая предлагается на североамериканском рынке. Внешне машины отличают только логотипы. Пока «Легенду» будут продавать только на местном рынке, а появится она там к концу января будущего года, это спустя тридцать лет после выпуска оригинальной Legend.  Новый автомобиль будет длиннее предшественником на 0,9. (4,98 м). Размер колесной базы увеличился на 5,1 см (2,85 м). Техническая часть новинки Новая Honda Legend оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 314-сильного 3,5-литрового бензинового V6, 7-диапазонного «робота» с двойным сцеплением и встроенного электродвигателя, а также в установку входят литиево-ионные аккумуляторы и два 27-киловаттных электродвигателя. Стоит отметить, что, электромоторы новинки выполняют и функцию генераторов, накапливая энергию.   Суммарная мощность сложной силовой установки седана составляет 382 лошадиные силы. Установка к тому же может работать в 3 режимах. Режим EV Drive превращает седан в заднеприводное авто, и может двигаться лишь на электротяге. При активизации режима Hybrid Drive задействуются обе оси, а к электромоторам добавляется ДВС мощностью 314 л/с. В режиме Engine Drive седан становится переднеприводным, и задействуется только бензиновый движок. Режимы переключаются автоматически, электроника сама выбирает наиболее оптимальный вариант. Японцы утверждают, что в смешанном цикле на 100 км. пути «Легенде» требуется 5,9 литра топлива. Оснащение салона Honda Legend доступна в единственной модификации оснащения. Машина получает головные LED-огни, мультимедию с ДУ для задних пассажиров, проекционный дисплей, аудиосистему с четырнадцатью колонками, солнцезащитные шторки для задних окон, систему стабилизации, кожаную отделку салона и многое другое.   Кроме всего прочего разработчики оснастили новую «Легенду» системой безопасности Sensing. Под ветровым стеклом установлена фронтальная камера и интегрированный в решетку радиатора датчик. Камера способна распознать объекты на расстоянии 60 метров от автомобиля. При угрозе столкновения электронный помощник предупредит водителя об опасности звуковым и световым сигналом. При необходимости, комплексная система безопасности начнет притормаживать машину. Стоимость новой модели Honda Legend в Японии составит 6,8 млн. иен (это около 2,83 млн. руб.). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+