Toyota Etios – один на пятерых

Комментировать
Поделиться:
Toyota Etios – один на пятерых

В ноябре уходящего года сбыт продукции Maruti Suzuki India Ltd. – ведущего индийского автопроизводителя - увеличился на 28%, при этом объём экспорта (преимущественно в страдающую от последствий кризиса Европу) снизился на 12%. Экспансия индийского лидера, 54.2% акций которого принадлежит японской Suzuki Motor Corp., не даёт покоя компании Toyota, претендующей на мировое господство.

В качестве противовеса популярным в Индии Suzuki Swift и Swift Dzire (сегмент “B” с очень жёсткой конкуренцией) заявлен седан Toyota Etios, первые экземпляры которого поступят к заказчикам в январе будущего года. Как ожидается, 5-дверный хэтчбэк Etios Liva, оснащённый 1.2-литровым мотором, дебютирует в апреле 2011-го. Производство новой модели организовано на заводе Toyota Kirloskar Motor Private, Ltd. (TKM) в штате Карнатака. 

Первый год предприятие будет ориентироваться исключительно на внутренний рынок, а экспорт планируется начать в 2012-м. Около 75% комплектующих – индийского происхождения, и в ближайшей перспективе уровень локализации должен достичь 100%. Запуск новой модели обеспечил создание более двух тысяч новых рабочих мест на втором сборочном заводе TKM и 500 на предприятии Toyota Kirloskar Auto Parts Private Limited, где осенью 2012 года начнётся выпуск двигателей, а в начале 2013-го - трансмиссий для комплектации модели Etios.

Toyota рассчитывает продать в 2011-м 70 тысяч Etios, стартовая цена которого составляет 496,000 рупий ($10,950/€8,300). Седан Etios ориентирован на семью, состоящую из 5-6 человек, а возраст покупателя, на который нацелена новинка Toyota, находится в диапазоне 30-45 лет. Не удивительно, что в стандартную комплектацию салона включены семь держателей для 1-литровых бутылок и 13-литровый охлаждаемый “бардачок”. При разработке автомобиля, длившейся пять лет, были учтены ключевые запросы автомобилистов, представляющих активно формирующийся в Индии средний класс.

Седан Toyota Etios, предлагаемый в комплектации J, G, V и VX (топ-модель - 686,500 рупий) и идентичный своему одноимённому концептуальному предшественнику, имеет габариты 4265x1695x1510 мм, колёсную базу 2550 и дорожный просвет 170 мм. Вместимость багажника – 595 литров. 1.5-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель (газораспределительный механизм DOHC) сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность – 90 л.с., максимальный крутящий момент – 132 Nm при 3000 об/мин.

Спереди использована подвеска MacPherson и вентилируемые дисковые тормоза, сзади – торсионная и барабанные механизмы. Ёмкость топливного бака – 45 литров, при этом пробег на одном литре горючего составляет 17.6 км. Ожидается, что по экономичности Toyota Etios превзойдёт своего основного соперника – Suzuki Swift на 10%. В комплекс безопасности входят энергопоглощающие элементы кузова, воздушные подушки для водителя и сидящего спереди пассажира, системы ABS и EBD.

С учётом специфических условий эксплуатации в развивающихся странах Toyota Etios имеет устойчивое к повреждению лакокрасочное покрытие крыльев и порогов кузова, дополнительную защиту днища и антикоррозионную обработку. Гамма кузовной эмали включает цвета “Harmony Beige”, “Vermillion Red”, “Serene Bluish Silver”, “Symphony Silver”, “White” и “Black”.

2 Декабря, 2010 г.

BMW X1 в M-пакете попался в объективы фотошпионов

Крупные автомобильные компании для того, чтобы удовлетворить потребность любителей тюнингованных машин имеют специальные подразделения, которые выпускают пакеты аксессуаров,

Крупные автомобильные компании для того, чтобы удовлетворить потребность любителей тюнингованных машин имеют специальные подразделения, которые выпускают пакеты аксессуаров, призванные сделать внешность, салон и мотор автомобиля более мощными и спортивными. Так, например, спортивное подразделение концерна BMW - Motorsport GmbH выпускает и поставляет для своих моделей стайлинг-комплекты, которые получили почти все новые модели баварской фирмы, кроме одного нового и самого маленького кроссовера – X1. Он то и попался в объектив фотокамер, будучи одетым в долгожданный тюнинг-комплект M Sport Package, который, к сожалению, был замаскирован. Хоть и BMW X1 в M-пакете был в камуфляже, на фото все-же видно, что модель отличается более мускулистыми бамперами и боковыми юбками, правда, колеса стандартные и не отличаются слишком большим диаметром. Но ожидается, что M-комплект для модели X1, который выйдет в начале 2011 года, включит в себя большие легкосплавные диски с низкопрофильными шинами. Кроме того, в стайлинг-набор войдут такие спортивные элементы как передние кресла, подвеска, руль, алюмииневые педали, рычаг стояночного тормоза и коробки передач. фото сайта carscoop.blogspot.com

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+