Специалисты ателье Lexani Motorcars сделали из Escalade президентскую резиденцию

Комментировать
Поделиться:
Специалисты ателье Lexani Motorcars сделали из Escalade президентскую резиденцию

Ателье Lexani Motors кардинально доработали последнее поколение Cadillac Escalade. Если смотреть на внешние данные Escalade, то, как будто ничего особенного в этом автомобиле нет. Но, заглянув в салон, всё меняется, как по волшебству. Ту работу, которую проделали инженеры и дизайнеры Lexani сложно назвать просто тюнингом — ведь это глобальная переделка. Здесь использовались детали, специально произведенные под данный проект. И надо сказать, что новый салон Escalade с прежним практически ничего не имеет общего.

Мастера Lexani превратили брутальный рамный внедорожник в настоящий лимузин изнутри, с характерной для этого класса роскошью, дополненной внушительным внутренним простором Escalade. Разумеется, такое невероятное превращение разработчики оценили ни много ни мало — в $320 000.

Cadillac Escalade_salon_carsweek_ru.jpg
Cadillac Escalade_salon_carsweek_ru.jpg

Сама форма переделанного салона достаточно проста. Автомобиль оборудован двумя большими шикарными креслами с системой климат-контроля и массажем, окруженными разными столиками. Так же в салоне имеются мониторы (здесь – это iPad’ы) и большой 40-дюймовый жидкокристолический телевизор перед ними. Как правило, в других лимузинах в этом месте ставится перегородка, которая отгораживает вип пассажиров от водителя. Но, самое главное в салоне нового Escalade Concept One — это, конечно два кресла с функцией массажа, с шестью электрорегулировками и персональными 7-дюймовыми телевизорами. При отделке кресел использовалась итальянская кожа.

Cadillac Escalade_salon_01_carsweek_ru.jpg
Cadillac Escalade_salon_01_carsweek_ru.jpg

В салоне несколько завышенная крыша, отделанная в стиле Maybach, установлены ещё два менее пафосных гостевых кресла, имеются и сиденья, которые можно убрать за ненадобностью в специальные места, два не больших столика, сделанные из корня вяза и мощная раздельная климатическая система.

В качестве опций предлагается оснастить салон авто электороприводными шторками, встроенной кофемашиной, продвинутой системой безопасности с контролем доступа. Кроме этого, предлагается отделка элементов интерьера золотом, собственное имя, вышитое на подголовниках, система конференц-связи и, разумеется, бронированный кузов. 
7 Сентября, 2014 г.

Audi TT нового поколения и внедорожный концепт

В августе этого года состоялась российская премьера Audi TT третьего поколения. 

В августе этого года состоялась российская премьера Audi TT третьего поколения. И уже в этом месяце новинка поступила в нашу дилерскую сеть. Автомобили оснащаются безальтернативным 230-сильным агрегатом 2.0 TFSI. С таким мотором спорткупе набирает скорость с места до «сотни» за 5,3 сек. Переднеприводная версия, построенная на модульной платформе MQB VW, снабжается 6-ступенчатой МКПП и S-tronic. Полноприводый вариант Quattro Audi TT – только S-tronic. Audi TT_3_salon_carsweek_ru.jpg Базовый автомобиль Audi TT имеет прекрасное электронное оснащение, которое влияет на динамические показатели, управляемость, безопасность, а так же самую современную информационно-развлекательную систему. Кроме того, при желании авто можно дополнить множеством опций. Стоимость новинки с «механикой» – 1 800 000 рублей. Вариант с S-tronic обойдётся на 79 тысяч дороже, за модификацию S-tronic Quattro придётся отдать 1млн. 954 тысяч рублей. Дилеры начнут предлагать первые автомобили в начале ноября 2014 года, а вот версия TTS поступит на российский рынок в будущем году. Концепт вседорожника На Пекинском автосалоне состоялся еще один дебют Audi TT offroad concept – это концептуальный вседорожник на базе TT. Ожидается, что эта компактная модель придётся по душе российским потребителям. Длина автомобиля всего 439 мм. Новинка имеет практически все электронные компоненты своих предшественников, но главное то, что это авто оборудовано гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет - 408 л/с. (650 Н.м). Машина с таким агрегатом разгоняется до первых 100 км. за 5,2 сек, а топлива расходует в среднем 1,9 литра на сотню. Audi_TT_3_carsweek_ru.jpg В основу гибридной схемы входит 292-сильный бензиновый TFSI на 2,0 литра и электродвигатель 40 кВт. а для задней оси предусматривается независимый движок на электротяге мощью 85 кВт (270 Н.м). Энергию машина получает от традиционной литий-ионной 12-вольтовой батареи, которая позволяет двигаться на одном электричестве до 50 км (до 130 км/ч). Зарядка осуществляется от ДВС во время движения или от блока питания. Можно так же использовать особое беспроводное зарядное устройство конструкции Audi. Реальным автомобилем концептуальная модель вероятнее всего, станет в скором будущем

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+