Специалисты ателье Lexani Motorcars сделали из Escalade президентскую резиденцию
Ателье Lexani Motors кардинально доработали последнее поколение Cadillac Escalade. Если смотреть на внешние данные Escalade, то, как будто ничего особенного в этом автомобиле нет. Но, заглянув в салон, всё меняется, как по волшебству. Ту работу, которую проделали инженеры и дизайнеры Lexani сложно назвать просто тюнингом — ведь это глобальная переделка. Здесь использовались детали, специально произведенные под данный проект. И надо сказать, что новый салон Escalade с прежним практически ничего не имеет общего.
Мастера Lexani превратили брутальный рамный внедорожник в настоящий лимузин изнутри, с характерной для этого класса роскошью, дополненной внушительным внутренним простором Escalade. Разумеется, такое невероятное превращение разработчики оценили ни много ни мало — в $320 000.
Сама форма переделанного салона достаточно проста. Автомобиль оборудован двумя большими шикарными креслами с системой климат-контроля и массажем, окруженными разными столиками. Так же в салоне имеются мониторы (здесь – это iPad’ы) и большой 40-дюймовый жидкокристолический телевизор перед ними. Как правило, в других лимузинах в этом месте ставится перегородка, которая отгораживает вип пассажиров от водителя. Но, самое главное в салоне нового Escalade Concept One — это, конечно два кресла с функцией массажа, с шестью электрорегулировками и персональными 7-дюймовыми телевизорами. При отделке кресел использовалась итальянская кожа.
В салоне несколько завышенная крыша, отделанная в стиле Maybach, установлены ещё два менее пафосных гостевых кресла, имеются и сиденья, которые можно убрать за ненадобностью в специальные места, два не больших столика, сделанные из корня вяза и мощная раздельная климатическая система.
В качестве опций предлагается оснастить салон авто электороприводными шторками, встроенной кофемашиной, продвинутой системой безопасности с контролем доступа. Кроме этого, предлагается отделка элементов интерьера золотом, собственное имя, вышитое на подголовниках, система конференц-связи и, разумеется, бронированный кузов.