Состоялось официальное представление хетчбека Citroën C4

Комментировать
Поделиться:
Состоялось официальное представление хетчбека Citroën C4

Автопроизводителем Citroën был официально рассекречен хетч C4 2015 модельного года. В автомобиле немного изменился внешний вид и интерьер, а также появились новые моторы.

Экстерьер и интерьер обновлённого Citroën C4

Модель C4 2015 получила иную компоновку светотехники. На головных огнях появилась «тонировка» и LED-ДХО. А задние фары теперь имеют 3D-эффект. Так же автомобиль обзавёлся колёсами иного дизайна и хромированными акцентами на бамперах. Цветовая палитра окраса кузова так же пополнилась. Теперь к семи вариантам окраски добавились ещё два: Gris Galet и Gris Platinium. 

Интерьер салона изменился незначительно. Отделан салон более качественными материалами. На переднем щитке появился новый тачскрин с 7-дюймовым дисплеем, навигация, которая отображает на экране карты и др. Салон оборудован водительским массажируемым сиденьем с электроприводом. Помимо прочего модели, как и прежде, будут предложены со стеклянной крышей на 1,3 м² и аудиосистемой Denon с сабвуфером.

Обновлённый C4 получил бесключeвой доступ и запуск движка кнопкой, а также различные электронные помощники, включая ультразвуковую систему наблюдения за «слепыми» зонами, систему помощи при движении под гору и др. 

Пересмотренная моторная гамма Citroën C4 2015

Раньше Citroën C4 имел всего два двигателя объёмом 1,6 литра, это бензиновый и дизельный. Сейчас же рестайлинговый хетчбэк оснащается двумя 3-цилиндровыми бензиновыми турбоагрегатами семейства PureTech, объем которых составляет 1,2 литра и двумя 1,6-литровыми дизельными моторами из семейства BlueHDI.

Бензиновый движок мощностью в 110 «лошадок» (205 Нм) работает с «механикой». Расход топлива на «сотню» составляет 4,7 л. А турбированный силовой агрегат с прямым впрыском (230 Нм) обладает мощностью 130 лошадиных сил. Для этого мотора предусматривается 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км/ч составляет 4,8 литра.

Дизели отличаются невероятной экономичностью. Мотор с отдачей в 100 л/с. (254 Нм) в смешанном режиме потребляет 3,3 литра, а движок мощностью 120 л/с. (300 Нм) – 3,6 л на «сотню» пробега. Для всех «дизелей» используется с механическая трансмиссия.

На данный момент обновился лишь хетч Citroën C4. Рестайлинг седана запланирован на будущий год. В этом же 2015 году стартуют и продажи хетчбека.

5 Декабря, 2014 г.

На европейском рынке появился электрофургон Volkswagen e-load up

В Европе стартовали продажи компактного электрофургона Volkswagen e-load up

В Европе стартовали продажи компактного электрофургона Volkswagen e-load up. Модель так же предлагается с бензиновой и газовой установкой. Разрабатывая электрофургон производитель Volkswagen прежде всего, учитывал экологическую безопасность авто. Благодаря электроприводу минифургон e-load up можно использовать даже там, где запрещено движение транспорта, который загрязняет атмосферу. Автомобиль, кроме того, что не производит вредных выбросов еще и очень практичный, так как обладает грузоподъемностью 285 кг, а объём его багажника составляет 990 литра. Электрокар длиной в 3,54 метра по достоинству смогут оценить компании, которые работают в крупных городах, к примеру, социальные службы, фирмы по доставке почты, различные сервисно-ремонтные организации и пр. Двигатель электромобиля Немецкие специалисты оснастили фургон практически бесшумным электродвигателем мощностью 82 л/с (60 кВт), (210 Нм). С таким движком автомобиль ускоряется до первой «сотни» за 12,4 сек, максималка ограничена до 130 км/час. Машина так же оборудуется 18,7-киловаттным литиево-ионным аккумулятором.   Небольшой порожний вес позволяет авто проехать без подзарядки до 160 километров (в режиме NEFZ). Такие показатели дают возможность вполне уверенно чувствовать себя в потоке мегаполиса. Штекер для зарядки аккумулятора находится на том же месте, где и привычный бензобак и прикрыто специальной крышкой. За дополнительную оплату автомобиль может быть оснащён системой CCS. Такая опция позволяет осуществлять подзарядку электрокара практически на любой зарядной автостанции, вне зависимости от скорости зарядки и источника тока. Благодаря подобной системе всего за 30 минут восполняется до 80% заряда.  Особенности электрофургона Основой мини-фургона является четырёхдверный легковой автомобиль e-up! Новинку от донора отличает традиционное составляющее коммерческого оснащения – грузовое отделение, которое расположено за передними сиденьями. В отсеке абсолютно ровный пол с предназначенными для закрепления различного груза четырьмя кольцами.  В багажное отделение можно попасть, как через заднюю, так и через боковые двери, что облегчает погрузку. А для того чтобы предметы не двигались, в автомобиле установлена сетка. Кроме этого, для отделки стен салона фургона специалисты использовали износостойкую обивку, что предотвращает их повреждение. Новый электофургон Volkswagen e-load up имеет затемненные сзади стекла, логотипы и защитную облицовку заднего бампера. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+