Состоялась мировая премьера прототипа KIA KX3

Комментировать
Поделиться:
Состоялась мировая премьера прототипа KIA KX3

На автосалоне в Гуанчжоу была представлена весьма интересная новинка – прототип KIA КХ3. Серийная модификация компактного внедорожника займет нишу в сегменте «С SUV». Автомобиль, к сожалению, предназначен только для китайского рынка.

Концептуальная модель имеет длину 4,26 м, ширину 1,77 м, и солидную колесную базу в 2,59 метра. Всё это говорит о том, что салон автомобиля достаточно просторный, и пассажиры в нём смогут расположиться очень даже комфортно. Кроме этого, благодаря 1,63-метровой высоте КХ3 и приподнятому кузову обеспечивается высокая посадка и великолепная обзорность. Объём довольно практичного багажного отделения с абсолютно плоским полом составляет 400 литра.

Стильный внешний вид KIA KX3

В экстерьере прототипа отмечается гармоничное сочетание традиционного для внедорожника силуэта и присущих спортивному авто элементов: маленький задний спойлер, плавная линия, приподымающаяся к задней части кузова, широкие колесные арки и линия остекления, которая выполнена в силе спорткупе.

Фирменная радиаторная решётка КХ3 получила новую матовую хромированную окантовку. И располагается решётка под головными LED-огнями, которые плавно заходят на передние крылья. От подобного смелого дизайна и высокого уровня практичности, наверняка будут в восторге молодые покупатели, которые привыкли к активному образу жизни.

Прототип имеет большой дорожный просвет, нижняя часть кузова отделана имитирующими хром деталями, что указывает на внедорожные возможности кроссовера с полным приводом и стабильное поведение авто при движении.

Техническая часть KIA KX3

Автомобиль получил бензиновый турбированный мотор T-GDI объёмом 1,6 литра с непосредственным впрыском. Силовой агрегат сопряжён с семидиапазонной коробкой передач с системой двойного сцепления. Благодаря такому агрегату обеспечивается великолепная динамика, которая способна подарить истинное удовольствие от вождения и езды. В свою очередь полноприводная система делает автомобиль достаточно предсказуемым независимо от условий на дорогах.

Кузов КХ3 сконструирован разработчиками из сверхвысокопрочной стали. Такая конструкция обеспечивает пассивную безопасность на самом высоком уровне. Представители KIA считают, что высокопрочный кузов прототипа обладает всеми шансами получить «пять звезд» в краш-тестах C-NCAP (китайский стандарт безопасности).

21 Ноября, 2014 г.

Уже весной будущего года в Японии появится в продаже седан Toyota MIRAI

Японский автопроизводитель Toyota представил серийный автомобиль на водородном топливе, получивший название Mirai, что означает «Будущее»

Японский автопроизводитель Toyota представил серийный автомобиль на водородном топливе, получивший название Mirai, что означает «Будущее». Ранее в гамме мелкосерийных моделей Toyota было лишь одно мелкосерийное авто – вседорожник FCHV. Концепт модификации этой модели был представлен 17 лет назад, а с 2008 года в Японии «паркетник» стали сдавать в аренду. Арендовали FCHV государственные компании и учреждения, которые в свою очередь, предоставляли сведения Toyota о работе модели. В отличие от FCHV автомобиль Mirai будет производиться серийно. Хотя далеко не все автостроители считают, что будущее за автомобилями на водороде. Но, как говориться – время покажет, кто прав. Тем не менее, уже сейчас ясно, что Toyota Mirai станет особо популярной среди автомобилистов, которые ценят экологичность авто, ведь эта модель выбрасывает в атмосферу чистую воду, а не СО2, Силовая установка «зелёной» новинки Основой «Mirai» стал концепт-кар FCV, который был представлен в ещё 2013 году. От этого концепта товарный седан получил довольно много элементов. Детальных сведений о силовой установке седана Toyota пока нет, но они скоро будут представлены. Напомним, прототип был оснащён 136-сильным электродвигателем, который питается энергией, полученной благодаря химической реакции между кислородом и водородом. Благодаря такой силовой установке мощностью 100 кВт концептуальная модель разгонялась до «сотни» примерно за 10 сек.   Представители Toyota утверждают, что Mirai без дозаправки способна проехать до 482 км пути. А на заправку автомобиля экотопливом потребуется не более пяти минут. По заявлению Японцев «Будущее» будет иметь отличные ездовые характеристики и прекрасную управляемость, благодаря низкому центру тяжести. Кроме этого, в компании Toyota утверждают, что седан будет обладать динамичностью, не хуже, чем у автомобиля такого же класса с моторами внутреннего сгорания. На китайский рынок Mirai поступит в апреле 2015 года. Согласно предварительной информации цена на седан составит семь миллионов иен (приблизительно $60,3). Будущее Mirai, прежде всего, зависит от развития необходимой для его заправки инфраструктуры. На сегодняшний день станций с водородным топливом недостаточно даже в Японии, ну а в Америке только приступили к их строительству. Toyota совместно с Air Liquide планирует открыть двенадцать специализированных водородных заправочных станций на северо-востоке Америке. Разумеется, параллельно с поступлением водородного автомобиля в продажу.  В дальнейшем автомобиль появится и на других рынках. Предположительно, на североамериканский и европейский рынок Toyota Mirai будет поставляться с лета будущего года. По мнению экспертов, Toyota Mirai станет серьёзным конкурентом товарной версии Honda FCV, которая появится продаже в начале весны 2016 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+