Skoda представила Superb третьего поколения

Комментировать
Поделиться:
Skoda представила Superb третьего поколения

В Праге на закрытом мероприятии был показан представительский седан Skoda Superb третьей модификации. Официальная премьера новинки пройдёт в марте на Женевском автошоу.

Седан нового поколения построен на базе модульной платформы MQB, которая разрабатывалась Volkswagen. Это дало возможность уменьшить вес модели по сравнению с предшествующей генерации на 75 кг.

Традиционно одной из особенностей Superb являлись его габаритные размеры. Чешские автостроители решили не останавливаться на достигнутом, и увеличили габариты седана ещё больше. Теперь его размеры такие: Д – 4,86 м, Ш – 1,87 м, а расстояние между колёсами равно 2,84 м. Багажный отсек так же стал более вместительным. Если сложить спинки задних сидений, то объем его составит 625 л., что на 30 л. больше.

Экономичные моторы новой модификации

Новый седан получил три дизеля и три мотора, работающих на бензине. Это турбированные агрегаты объемом 1,4 литра мощностью 125 и 150 лошадиных сил и топовый 4-цилиндровый двигатель с отдачей 280 л/с.

В моторную гамму двигателей на «тяжелом» топливе входят 1,6-литровый дизель, выдающий 120 «лошадей», а также два двухлитровых движка с отдачей 150 и 190 лошадиных сил. Для базового 1,4–литрового мотора предусмотрена 6-скоростная «механика», а остальные агрегаты в качестве альтернативы могут работать с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Для модели в зависимости от вида двигателя, как всегда, будет предложена система полного привода с самой новой муфтой Haldex. По заявлению представителей компании, за счёт более лёгкой конструкции и доработанной аэродинамики расход горючего удалось снизить на 30 процентов. А производительность двигателей при этом увеличилась на 20%.

Функциональный салон

В салоне авто Skoda Superb всегда было много полезных вещиц, вот и теперь к легендарному скребку для чистки стекол добавилось ещё 28 «умных» решений, и 10 из них разработчиками использованы впервые. К примеру, теперь имеется система, которая закрепляет грузы в багажнике и зонтики в дверях спереди. Кроме этого, салон машины оборудован подставкой и спецотсеком для планшетов, USB-разъемом, розеткой на 230 В, а так же здесь имеются лотки под передними сиденьями, LED-фонарик и многое другое.

Также салон автомобиля оснащён адаптивным «круизом», системой слежения за «слепыми» зонами, датчиками давления воздуха в шинах, системой считывания дорожных указателей и др.

Эта Skoda Superb будет первой в модельной гамме, которая оснащена адаптивной подвеской DCC, трёхзонным климат-контролем и мультимедийным комплексом, который поддерживает 4G LTE и Wi-Fi.

Приём предварительных заказов на Superb нового поколения в Европе начнётся этим летом, а первые владельцы получат свои автомобили в начале сентября. На российском рынке появление представительского седана стоит ожидать в ноябре-декабре текущего года.

16 Февраля, 2015 г.

Концептуальную модель Kia Trail'ster построили на базе кроссовера Soul

В рамках Чикагского автосалона компанией "Киа" был представлен новый концепт Trail'ster e-AWD, созданный на базе «Soul».

В рамках Чикагского автосалона компанией "Киа" был представлен новый концепт Trail'ster e-AWD, созданный на базе «Soul». Автомобиль получил систему полного привода, защиту днища и мягкую крышу из водонепроницаемого полотна. По заявления компании, новый Kia Trail’ster стал более экономичным и легким, он идеально подходит для любителей путешествий и искателей приключений. Концепт-кар Trail’ster - это не далёкое будущее. Это автомобиль, использующий в полной мере возможности полноприводной системы как у вседорожника, в котором соединены компактный и спортивный облик и эффектный выразительный дизайн. Цвет концепта по задумке дизайнеров – напоминание о весеннем снеге и просёлочных дорогах. Техническое оснащение концепта Новый концепт-кар получил силовую установку, в которую вошли: бензиновый турбированный 1,6-литровый мотор, который выдаёт 185 л/ сил (250 Нм) и электрический агрегат мощностью 35 л/с на задней оси, литий-ионные аккумуляторы 1.2 кВт-ч и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В сумме гибрид выдаёт 220 «лошадей» и 386 Нм. крутящего момента. Клиренс нового «Трейлстера» больше, чем у серийного Kia Soul на 65 мм. Компания рассчитывает, что если наладить серийное производство Trail’ster, то экономия горючего по городу составит до 25-30 процентов, а по шоссе – 5-10 процентов по сравнению со стандартным KIA Soul 2015, под капотом которого находится двухлитровый бензиновый атмосферник. Уникальная крыша и интерьер Мягкий верх Kia Trail’ster выполнен из водонепроницаемого полотна, которое просто сворачивается в рулон. У такой полностью съёмной крыши имеется ещё одно существенное преимущество – это небольшой вес, за счёт чего снижен центр тяжести и обеспечена лучшая экономичность и динамика. Имеются и встроенные крепления для того чтобы перевозить багаж сверху, а так же поперечные крепежные рейки для различного спортивного инвентаря и техники.  Интерьер Kia Trail'ster отделан кожей коричневого цвета и декоративными алюминиевыми вставками. По словам шеф-дизайнера Тома Кёрнса за основу была взята высококачественная экипировка для зимнего спорта: шлемы, перчатки для сноубордистов и др., и использованы эти идеи не просто для создания интерьера классового уровня, но и для того чтобы подчеркнуть оригинальным образом тематику.  Когда ждать серийный Киа Трейлстера, пока не известно. А вот до премьеры концепт-кара D-сегмента, которая состоится на Женевском автосалоне, осталось меньше месяца. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+