Skoda Yeti Xtreme 2014 появился в Гудвуде

Комментировать
Поделиться:
Skoda Yeti Xtreme 2014 появился в Гудвуде

Премьера концептуальной версии «паркетника» Skoda Yeti, получившего название «Xtreme» состоялась в мае 2014 года на домашнем автошоу концерна Volkswagen в Вертерзе. А в июне этого же года раллийный экстремальный кроссовер прибыл на Фестиваль скорости в британский Гудвуд.

Экстерьер

Сами чехи называют своё новое детище «решительным, брутальным вариантом популярного SUV». Автомобиль сочетает в себе мощь полноприводного вседорожника с дизайнером и набором оснащения и аксессуаров гоночного раллийного болида.

Skoda Yeti Xtreme_2014 _carsweek_ru.jpg
Skoda Yeti Xtreme_2014 _carsweek_ru.jpg

Внешний вид Шкоды Йети Экстрим существенно отличается от обычной серийной фейслифтинговой модели. Автомобиль имеет фантастически космический цвет кузова, новые бампера, боковые кромки и расширенные колесные арки, а так же 17дюймовые зубастые колёсные диски с ярко-желтыми элементами обутые во внедорожные покрышки и такого же цвета крышу из углеродного волокна. Выпуск выхлопа автомобиля выполнен в виде двух патрубков.

Интерьер Yeti Xtreme

Салон концепт-кара полностью отличается от оригинальной модели. Интерьер выполнен в стиле раллийных машин. Здесь установлены спортивные кресла Recaro с четырехточечными ремнями безопасности. Для ремней предусматриваются специальные резаки, для того, что бы перерезать их в случае ДТП. Все кресла отдельные. Для обивки сидений использовалась алькантара, а двери отделаны карбоном. Пол, педали и пороги в салоне алюминиевые, рулевое колесо выполнено в спортивном стиле «Super Sport». На центральной консоли имеется держатель планшетного компьютера. Так же здесь имеется и аптечка, док-станция для iPad и огнетушитель, а в багажном отделении находится полноразмерная запаска.

Skoda_Yeti Xtreme_2014 _carsweek_ru.jpg
Skoda_Yeti Xtreme_2014 _carsweek_ru.jpg

Экстремальный кроссовер оснащён 1.8-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом TSI, который выдаёт 150 л/с. (250Нм.) Мотор функционирует с «автоматом» DSG шести ступеней с двойным сцеплением, передающий мощность мотора на обе оси. Машина разгоняется до 100 км/ч за 9.0 секунд. Возможно, даже странно, что делает такой автомобиль на Фестивале скорости с максималкой в 192 километров в час.   

11 Августа, 2014 г.

Новые изменения Форд Куга 2014

Компания Ford занимается выпуском небольших кроссоверов Kuga с 2008 года. 

Компания Ford занимается выпуском небольших кроссоверов Kuga с 2008 года. Совсем недавно в продажу поступили автомобили второго поколения. Новинка сменила не только европейские Kuga, но и заокеанский внедорожник Ford Escape. Внешне модели имеют много общего, отличия только в некоторых деталях и названии. Дизайн. Зачастую из-за яркой внешности покупатели не очень обращают внимание на недостатки понравившейся модели. Понятно, что продать невзрачную машину намного труднее, даже если у неё шикарные характеристики. Что касается Ford Kuga, то дизайнеры не стали рисковать, и создали его образ по мотивам Ford Focus последнего поколения, однако, кое-где угадывается и прошлая версия внедорожника. В итоге новинка получила более «американскую» внешность, но даже это хорошо. Форд Куга_2014_carsweek_ru.jpg Что нового в интерьере В первую очередь – это более качественные отделочные материалы, по сравнению с предшественником. Для водителя и пассажиров инженеры освободили больше места, увеличился и объём багажника. Лучше стала звукоизоляция. Передние сиденья теперь более мягкие и удобные с адекватной боковой поддержкой. Спинки задних кресел теперь регулируются по наклону. Но имеются и недоработки. К примеру, не просто добраться до к регулировок климат-контролем, так как кнопки расположены низковато, и массивный рычаг КПП мешает. Форд_Куга_2014_carsweek_ru.jpg Из электронных помощников стоит отметить систему запуска с кнопки, датчик открывания багажника и «умную» систему полного привода, самостоятельно распределяющую мощность движка между колесами. Техническая часть. Основой второй модели внедорожников Ford Kuga является платформа С1. Она же использовалась для автомобилей компании Ford C-MAX, Grand C-MAX, Focus. Для кроссоверов предлагаются 1,6-литровые бензиновые турбомоторы EcoBoost (150 и 182л/с.) и турбодизель Duratorq 2.0 TDCi (140 л/с.). Трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП и «автомат». Кроме этого «Куга» может быть оснащена фирменным фордовским «роботом» PowerShift. Автопроизводитель выпускает и бюджетную переднеприводную версию автомобиля, но, всё же лучше сэкономить на опциях и взять полноприводную модель.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+