Серийная версия Lada XRAY будет выпускаться раньше запланированного срока

Комментировать
Поделиться:
Серийная версия Lada XRAY будет выпускаться раньше запланированного срока

Раньше представители «АвтоВАЗа» заявляли, что товарная модификация Lada XRAY появится только в первой половине 2016 года. Однако, в Тольятти на автомобильной выставке эта информация была опровергнута Бу Андерссоном. Согласно заявлению главы компании серийную версию отечественного хетча Lada XRAY2 начнут производить с октября будущего года. Немногим ранее на конвейер встанет еще одно вазовское детище – седан Vesta.

Информация о серийной модели Lada XRAY

Предполагается, что созданный на платформе B0 новый хетчбек будет оснащён 114-сильным агрегатом на 1,6 литра. Скорее всего, речь идёт о двигателе, разработанном Renault-Nissan, который на сегодняшний день устанавливается на автомобили Renault Logan, Nissan Almera и др. Таким же мотором агрегатируется и новая Lada Vesta. Агрегат работает в паре с пятидиапазонной «механикой». По утверждению разработчиков экономичная и экологичная Lada XRAY будет иметь хорошую динамику.

Оснащение салона

Новый отечественный хетчбэк будет оборудован кожаным мультифункциональным рулевым колесом с электроусилителем и обогревом, системой круиз-контроля, мультимедийным комплексом с дисплеем 7 дюймов, навигацией, USB/AUX, функциями Bluetooth и HandsFree. Кроме этого, в салоне авто устанавливаются передние сиденья с подогревом, а кресло для водителя регулируется по высоте. Пассажирское переднее кресло имеет складывающуюся спинку, что удобно для перевозки длинномеров. Багажник Lada XRAY вмещает 360 л, а при сложенных сиденьях багажный отсек увеличивается до 1200 л.

По словам главного дизайнера бренда – Стива Маттина, экстерьер товарного хетчбека будет мало чем отличаться от своего прототипа, который был представлен на Московском автошоу совсем недавно.

Сбирать XRAY будут в Тольятти на предприятии «АвтоВАЗа». Чуть позднее, помимо хетчбека под этим же шильдиком будет выпущена модель Lada XRAY Cross. Как заявили в компании, хоть эта версия внешне будет иметь сходство с XRAY, однако в отличие от него это будет не компактный хетч с большим дорожным просветом, а настоящий вседорожник, который не уступит по проходимости Renault Duster.

Cross -версия, помимо переднеприводной может быть оснащена и полноприводной системой. Бу Андерссон сообщил, что полноприводная генерация Lada XRAY Cross будет стоить 500 тыс. руб.

27 Сентября, 2014 г.

Mercedes-Benz выпускает автомобили всё более экологичные и экономичные

Одно из самых популярных семейств Mercedes-Benz – C-Class – пополнится гибридом C350 Plug-in Hybrid. 

Одно из самых популярных семейств Mercedes-Benz – C-Class – пополнится гибридом C350 Plug-in Hybrid. На данный момент компанией рассекречена только концептуальная версия модели, а товарный экземпляр появится, скорее всего, в начале 2015 года. Mercedes-Benz намерены выпустить в течение трёх лет 10 подключаемых гибридов. Что известно о новом автомобиле Более подробную информацию о технических характеристиках данной модели производитель предоставит к концу текущего года. Однако, уже сегодня известно, что автомобиль будет оснащаться силовой установкой, состоящей из 210-сильной бензиновой «четверки» на 2,0 литра и встроенного в 7-диапазонный «автомат» электродвигателя мощностью 82 л/с. Без подзарядки C350 Plug-in Hybrid сможет проехать не больше 32 километров пути. С гибридным мотором расход топлива составляет 2,8 л на «сотню», при этом уровень СО2 – 65 г/км. Планы компании на ближайшие годы Во все гибридные установки, которыми будут оснащаться 10 новых авто будут входить только бензиновые моторы. А в будущем Mercedes-Benz собирается наладить выпуск дизельных модификаций этих моделей, что даст возможность сделать автомобили более экономичными и эко логичными. Кроме этого, инженеры компании планируют использовать в машинах вместо нынешней 8-ступанчатой АКПП 9-диапазонную. Такое решение поможет снизить уровень вредных выбросов до 50 г/км. Не исключено, что силовую установку Plug-in Hybrid компания будет ставить и на «заряженные» машины из гаммы AMG, так как ее архитектура вполне сочетаема с сильными моторами V8. Mercedes-Benz – C-Class_02_carsweek_ru.jpg В планах Mercedes-Benz также расширение линейки моделей полностью на электротяге. Известно, что очень скоро на европейском рынке появится электрический хетчбек B-Class, а потом будут выпущены электрические версии Smart ForTwo и ForFour. Беспроводная зарядка от Mercedes-Benz Система состоит из двух панелей: одна вставляется в пол гаража и подключается к сети, а другая располагается под отсеком мотора. Батарея заряжается с помощью электромагнитной индукции. На то, что бы зарядить, к примеру, гибридный S-Class понадобится не более двух часов. Для того, что бы активизировать зарядку, нужно поставить автомобиль на парковке установленным образом. Для упрощения этой задачи инженеры установили в седане систему помощи. На экране мультимедийной системы появляются две жёлтые полоски, это отображаются границы того места, где стоит автомобиль. А когда машина будет стоять, так как положено, полоски станут зелеными. Это так же будет сигналом о начале зарядки. Mercedes-Benz – C-Class_01_carsweek_ru.jpg По утверждению представителей компании, технология беспроводной зарядки абсолютно безвредна для окружающей среды. Однако, перед запуском технологии в серию инженерам нужно будет адаптировать модели под ее применение. Например, на внедорожники, у которых большой клиренс потребуется установить адаптивную подвеску, которая в процессе подзарядки машины будет снижать дорожный просвет в автомате, ведь иначе эффективность подзарядки понизится. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+