Серийная модификация Infiniti QX30 появится в будущем году

Комментировать
Поделиться:
Серийная модификация Infiniti QX30 появится в будущем году

Среди самых ярких премьер Женевского автошоу стоит отметить Infiniti QX30 Concept. С этой машиной автопроизводитель открывает линейку кроссоверов. Предполагается, что серийный QX30 станет глобальным и даст возможность марке освоить новый для себя сегмент на рынках Китая и Европы, а также повысить объем продаж в Америке. Возможно, в будущем внедорожник появится и в России. На европейский рынок товарный QX30 прибудет уже в 2016 году. Производиться автомобиль будет на заводе Nissan в Сандерленде.

Особенности нового внедорожника

В основу прототипа QX30 легла модульная платформа MFA от Mercedes-Benz. На этом же шасси созданы хетч Mercedes-Benz A-Class и кроссовер GLA. Длина шоу-кара 4,43 м, ширина – 1,82 м и высота – 1,52 м. Клиренс концептуального внедорожника – 19,2 см, это на три сантиметра больше, чем у хетча Q30.

Яркая внешность прототипа

Дизайн Infiniti QX30 Concept выполнен в стилистике концепта хетчбэка Q30, который дебютировал на Парижском автошоу в 2013 году. Серийная версия внедорожника QX30 так же как и хетч, получит узкие стреловидные LED-огни, массивную радиаторную решетку, выполненную в фирменной стилистике, рейлинги на крыше, защитный пластиковый обвес, матовые карбоновые накладки внизу кузова, встроенные в пороги стальные вставки, а также 21-дюймовые колеса. Окрашен кузов Infiniti QX30 эксклюзивным цветом Warm Liquid Metal.

Особенности интерьера авто

В салоне прототипа имеется множество струящихся линий, подсветка LED, четыре отдельных кресла, кожаная двухцветная отделка с контрастной прострочкой и чёрные глянцевые и металлические вставки. Ко всему прочему, в салоне практически нет кнопок и переключателей, все их функции выполняются при помощи тачскринов мультимедийной системы InTouch.

Выставочный автомобиль представлен с бензиновым четырёхцылиндровым турбодвигателем на 2,0 литра, работающим с 7-диапазонным «автоматом». Предполагается, что товарный Infiniti QX30 получит переднеприводную систему, а полноприводная версия AWD будет предлагаться за дополнительную плату.

В моторной линейке внедорожника, кроме бензиновых, будут и дизельные двигатели, и не исключено, что от Mercedes-Benz.

2 Марта, 2015 г.

Обновлённый Range Rover Evoque рассекретили досрочно

Модель Range Rover Evoque пользуется невероятной популярностью во всем мире.

Модель Range Rover Evoque пользуется невероятной популярностью во всем мире. При этом небольшой внедорожник уже успел получить немало различных технических новшеств, и поэтому Jaguar Land Rover вполне мог бы не спешить с выпуском обновлённой модификации. Однако, в компании всё же решили не откладывать и привести на Женевский автосалон премиальный «паркетник» Range Rover Evoque. Надо сказать, что британские инженеры провели рестайлинг модели совсем не для галочки. Машина получила не только стилистический апгрейд, но и новый двигатель, и более расширенный список электронных помощников. В продажу новинка поступит к концу этого лета. Экстерьер и интерьер новинки Внешность внедорожника после рестайлинга стала более агрессивной. Автомобиль Range Rover Evoque получил видоизмененный передний бампер, более широкие воздухозаборники и модернизированную радиаторную решетку, адаптивные головные LED-огни (впервые в модельной линейке Jaguar и Land Rover), задние фары с другим рисунком и элементами LED, колёса нового дизайна из лёгкого сплава, а так на крышке багажного отделения появился другой спойлер, Салон вседорожника оснащён новым восьмидюймовым тачскрином мультимедии, креслами и регулируемыми в 14 позициях. Появились иные дверные панели и новое цветовое оформление интерьера. Усовершенствованная гамма моторов обновлённого Jaguar Land Rover Range Rover Evoque Главной особенностью в обновлённом внедорожнике стал новый турбированный дизельный агрегат из семейства Ingenium, который будет предлагаться в двух вариантах форсировки: мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Силовой агрегат полностью отвечает эконормам «Евро-6» и при его изготовлении использовался алюминий, за счёт чего вес снизился на 20-30 кг. по сравнению с предыдущей модификацией. Отметим, что турбодизельный мотор экономичнее прошлого фордовского движка на 18 процентов. Генерация со 150-сильным двигателем расходует 4,2 л. горючего на «сотню», а с мотором мощью в 180 л/с – 4,8 литра. Кроме этого, новинка получит и хорошо зарекомендовавшую себя бензиновую двухлитровую «четвёрку» Si4 2 мощностью в 240 «лошадей». Все агрегаты оснащены полноприводной системой и работают совместно с 9-диапазонным «автоматом». Электроника Как и флагман Range Rover обновлённый кроссовер получил «внедорожный» круиз-контроль ATPC. Водитель только задаёт параметры скорости движения от 1,8 до 30 километров в час, а электронные ассистенты сами решают, как справиться со сложными участками дороги. Кроме этого, Рендж Ровер Эвок 2016 будет оснащён системами мониторинга дорожной разметки, автоматического торможения, слежения за рядностью движения и пр.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+