Самая мощная версия хэтчбека Audi A1 приедет в Великобританию

Комментировать
Поделиться:
Самая мощная версия хэтчбека Audi A1 приедет в Великобританию

Британское представительство компании Audi объявило о начале приема заказов на самую мощную версию хэтчбека A1 под названием 1,4 TFSI S-Line.

Автомобиль оснащен 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем, мощностью 185 лошадиных сил, который комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Для разгона с нуля до сотни автомобилю требуется всего 6,9 секунды.

Внешний вид версии S-Line также имеет свои особенности – агрессивный передний бампер, боковые юбки, задний бампер с диффузором и 17-дюймовые литые диски, обутые в низкопрофильные шины. Кроме того Audi A1 1,4 TFSI S-Line получил спортивные передние кресла и подвеску. Стоимость автомобиля – 20 705 фунтов стерлингов. Дата прибытия в Россию такой версии, пока не известна.

 
16 Декабря, 2010 г.

Италия стала тесной для Great Wall

Во втором полугодии 2011-го частная китайская компания Great Wall Motor Co. начнёт поставку модели Voleex (хэтчбэк и седан) на европейский рынок. Первые автомобили, оснащённые 1.5-литровым бензиновым двигателем, поступят в Италию, где уже продаются внедорожники Hover и пикапы Wingle китайской сборки.

Во втором полугодии 2011-го частная китайская компания Great Wall Motor Co. начнёт поставку модели Voleex (хэтчбэк и седан) на европейский рынок. Первые автомобили, оснащённые 1.5-литровым бензиновым двигателем, поступят в Италию, где уже продаются внедорожники Hover и пикапы Wingle китайской сборки. Италия является единственной страной Евросоюза, импортирующей автомобили Great Wall. В первой половине будущего года в Болгарии (город Ловеч) планируется запуск автомобильного завода Great Wall Motor Co., который на начальном этапе будет обеспечивать потребности болгарского рынка, и в перспективе развернёт экспортную программу. В настоящее время Great Wall располагает предприятиями в России, Вьетнаме, Индонезии, Иране и Египте, и в будущем году в России начнёт работу второй сборочный комплекс китайской компании. В 2011-м планируется также организовать производство на Филиппинах и в Малайзии. В течение 11 месяцев 2010 года за пределами КНР (преимущественно в России и Юго-Восточной Азии) Great Wall реализовала около 50 тысяч автомобилей, и в 2011-м компания рассчитывает увеличить объём экспорта до 80 тысяч. Игорь Стасенко

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+