Премьера спотруниверсала Volkswagen Golf Variant GTD состоится в Женеве

Комментировать
Поделиться:
Премьера спотруниверсала Volkswagen Golf Variant GTD состоится в Женеве

На Женевском автосалоне Volkswagen собирается показать Golf Variant GTD, оснащённый дизельным 184-сильным мотором TDI. Такой же движок устанавливается и на Golf GTD. У нового автомобиля имеются все шансы стать идеальным транспортным средством для дальних поездок, ведь он достаточно экономичен, комфортабелен и просторен.

Модель Golf Variant с двухлитровым «дизелем» (380 Нм) набирает скорость до первых 100 км/ч за 7,9 секунд. И стоит отметить, что при этом расход «тяжёлого» топлива в смешанном режиме на сто километров пути составляет всего 4,4-4,8 литра, а выбросов СО2 – 115-125 г на 1 километр.

Внешний вид новинки

Динамичный экстерьер Golf GTD Variant смотрится более спортивно за счёт бамперов, радиаторной решетки с «сотами», затемненных задних огней и расширителей порогов, выполненных в стилистике GTD-моделей. А так же динамичность экстерьеру универсала придают 17-дюймовые колёса из легкого сплава, чёрные рейлинги на крыше и хромированные патрубки выхлопной системы.  

Кроме этого, новый спортуниверсал получил биксеноновую головную оптику, заниженную на 1,5 сантиметров подвеску и усовершенствованное рулевое управление, благодаря которому руль в спортивном стиле езды становится более чувствительным, но при этом обеспечивается повышенный комфорт во время каждодневных поездок.

Интерьер Golf GTD Variant

Оформление салона GTD-версии несколько отличается от обычной модели Golf. Здесь появились спортивные кресла, отделанные материалом «Clark», пороги с подсветкой и выполненные в черном цвете потолок и стойки. Так же стильный интерьер дизайнеры оформили множественными декоративными акцентами, черными щитками, стальными накладками на педали, алюминиевыми вставками на мультимедийном рулевом колесе и, выполненной в виде мячика для гольфа, ручкой рычага КПП.

За дополнительную плату «Фольксваген Гольф GTD Вариант» может быть оснащён 18-дюймовыми легкосплавными колёсами «Nogaro» и креслами, отделанными кожей «Vienna» или алькантарой. Также спортивному универсалу доступен набор «Sport & Design», в который входит функция выбора режима езды, красные тормозные суппорты, легкосплавные колёсные диски в дизайне Nogaro» на 18 дюймов и затемнённые стёкла.

2 Февраля, 2015 г.

Nissan Almera является одним из лучших авто для российских дорог

Новый Nissan Almera обладает великолепной динамикой, высоким комфортом и максимальной надежностью. Седан адаптирован под российские дороги.

Новый Nissan Almera обладает великолепной динамикой, высоким комфортом и максимальной надежностью. Седан адаптирован под российские дороги. Он оснащён модернизированной подвеской, за счёт которой достаточно легко и плавно проходит участки с плохим дорожным покрытием и без проблем преодолевать бездорожье. Водительское сиденье настолько удобно, что даже в долгих поездках не чувствуется усталость. Передние кресла оснащены системой подогрева. Вес «Альмеры» чуть увеличился, однако это положительно сказалось на управляемости. Машина прекрасно держит дорогу на повышенных скоростях. Стоит сказать и об улучшенной шумоизоляции салона у российской версии седана. Для защиты двигателя уже в базовой модификации предусмотрена двухмиллиметровая сталь, что обеспечивает надежность при езде по бездорожью. В интерьере модели появилась новейшая информационно-развлекательная система с навигацией. Сразу немного непривычно, что стеклами нужно управлять при помощи клавишей, расположенных на центральном щитке, а не на двери. Салона довольно просторен, на заднем кресле будет вполне комфортно человеку любого роста.  Благодаря внушительному объему багажного отсека и повышенной проходимости российской интерпретации, седана становится весьма удобным для поездок за город и для тех, кто любит активный отдых. В багажнике, если сложить задние сиденья, вполне поместится небольшая рыбацкая лодка.  Nissan Almera для России может оснащаться, либо 4-ступенчатым «автоматом», или 5-ступенчатой КПП. Новый автомобиль получил больше надежности и комфорта, а также особенные уникальные свойства, благодаря которым седан, как нельзя лучше подходит для российских дорог. Именно этот факт существенно прибавил ему привлекательности для будущих владельцев авто.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+