Почти 6,8 млн. иен за «Легенду» от Honda

Комментировать
Поделиться:
Почти 6,8 млн. иен за «Легенду» от Honda

Honda вот уже как два года не выпускает седан Legend. И за этот период не раз появлялись слухи, что японский производитель больше никогда не будет заниматься производством этого четырехдверного авто. Однако все сомнения остались позади, так как Honda представила седан Legend пятой модификации. Хоть и новое авто оказалось практически копией Acura RLX, которая предлагается на североамериканском рынке.

Внешне машины отличают только логотипы. Пока «Легенду» будут продавать только на местном рынке, а появится она там к концу января будущего года, это спустя тридцать лет после выпуска оригинальной Legend. 

Новый автомобиль будет длиннее предшественником на 0,9. (4,98 м). Размер колесной базы увеличился на 5,1 см (2,85 м).

Техническая часть новинки

Новая Honda Legend оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 314-сильного 3,5-литрового бензинового V6, 7-диапазонного «робота» с двойным сцеплением и встроенного электродвигателя, а также в установку входят литиево-ионные аккумуляторы и два 27-киловаттных электродвигателя. Стоит отметить, что, электромоторы новинки выполняют и функцию генераторов, накапливая энергию.  

Суммарная мощность сложной силовой установки седана составляет 382 лошадиные силы. Установка к тому же может работать в 3 режимах. Режим EV Drive превращает седан в заднеприводное авто, и может двигаться лишь на электротяге. При активизации режима Hybrid Drive задействуются обе оси, а к электромоторам добавляется ДВС мощностью 314 л/с. В режиме Engine Drive седан становится переднеприводным, и задействуется только бензиновый движок. Режимы переключаются автоматически, электроника сама выбирает наиболее оптимальный вариант.

Японцы утверждают, что в смешанном цикле на 100 км. пути «Легенде» требуется 5,9 литра топлива.

Оснащение салона

Honda Legend доступна в единственной модификации оснащения. Машина получает головные LED-огни, мультимедию с ДУ для задних пассажиров, проекционный дисплей, аудиосистему с четырнадцатью колонками, солнцезащитные шторки для задних окон, систему стабилизации, кожаную отделку салона и многое другое.  

Кроме всего прочего разработчики оснастили новую «Легенду» системой безопасности Sensing. Под ветровым стеклом установлена фронтальная камера и интегрированный в решетку радиатора датчик. Камера способна распознать объекты на расстоянии 60 метров от автомобиля. При угрозе столкновения электронный помощник предупредит водителя об опасности звуковым и световым сигналом. При необходимости, комплексная система безопасности начнет притормаживать машину.

Стоимость новой модели Honda Legend в Японии составит 6,8 млн. иен (это около 2,83 млн. руб.). 

7 Ноября, 2014 г.

Рестайлинговый хетчбэк Citroen DS3 2015 года

В этом году в Москове французы представили Citroen DS3, который выпускается уже 4 года и сейчас получил рестайлинг

В этом году в Москове французы представили Citroen DS3, который выпускается уже 4 года и сейчас получил рестайлинг. Внешний вид Обновлённый Хэтчбек выполнен в трехдверном варианте. Кузов имеет динамические очертания, подчёркивающие спортивность авто и задние стёкла оригинальной конфигурации. Машина оснащена новыми передними фарами с тремя светодиодными секциями и ксеноновые лампы. Кроме этого, новый Citroen DS3В оборудован «бегущими» поворотными светодиодными указателями и такими же задними фонарями с 3D-эффектом. Клиренс равен 130 мм. Вес DS3 в зависимости от комплектации составляет от 1075 до 1165 кг. Салон хоть и пятиместный, но не особо просторный. Оснащение салона Багажный отсек у Citroen DS3 2015 достаточно большой– 285 л., а при сложенных креслах – 981 л. Автомобиль в «базе» получает 16-дюймоые колёса, галогеновые фары, светодиодные ходовые огни, противотуманки и БК.   Машина так же оснащена шестью подушками безопасности и регулирующей по вылету и высоте рулевой колонкой. Водительское кресло то же регулируется по высоте, а «баранка» отделана кожей. Салон, обитый тканью, комплектуется кондиционером и «круизом». Техническая часть На российском рынке хэтчбек будет предлагаться с тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями. Объём первого движка 1,4 литра мощью в 95 л/с. Мотор, сопряжённый с 5-ступенчатой МКПП, позволяет машине разогнаться с места до «сотни» за 10,5 сек. Второй 1,6-литровый мотор имеет мощность 120 л/с., работает в паре с «механикой» 5-ти ступеней или 4-ступенчатым «автоматом». Машина с двигателями таких вариантов разгоняется за 9 секунд.  Так же машина комплектуется мотором с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объёмом 1,6 литра мощностью 150 л/с. Движок работает с 6-ступенчатой МКПП. Новый хетч Citroen DS3 2015 с таким набором разгоняется до первых 100 километров за 7,4 сек. Стоимость Citroen DS3 2015 стартует с 824 тысяч рублей. Топовая модификация обойдётся около 900 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+