Nissan Pathfinder – первый гибрид российской сборки

Комментировать
Поделиться:
Nissan Pathfinder – первый гибрид российской сборки

На российском рынке компанией Nissan был официально представлен новый внедорожник Pathfinder, премьера которого состоялась еще 2 года назад в США. Это первый автомобиль с гибридной силовой установкой произведенный в России.

Техническая часть авто

Pathfinder начали производить этим летом в Санкт-Петербурге на заводе «Ниссана». На данный момент сборка осуществляется в тестовом режиме. С июня месяца было собрано 30 машин, 15 из которых получили 3,5-литровый бензиновый движок мощностью 246 "лошадей", а остальные – 250-сильную гибридную силовую установку.

Гибридная силовая установка включает в себя бензиновый агрегат объёмом 2,5литра, 20-сильный двигатель на электрической тяге, литий-ионные аккумуляторы и вариатор. Как заявляет производитель, автомобиль расходует 8,7 литра на «сотню» пробега, что на 20% экономичнее, по сравнению с бензиновым вариантом. Гибридная модель Nissan Pathfinder может пройти без подзарядки до 990 километров. Внедорожник так же имеет систему «Старт-стоп».

Nissan_Pathfinder_carsweek_ru.jpg
Nissan_Pathfinder_carsweek_ru.jpg

Интерьер новинка и оснащение

Семиместный автомобиль получил новую платформу и теперь не имеет рамной конструкции. Возвращение к несущему кузову дало возможность увеличить количество посадочных мест и расширить возможности по трансформации салона. Ко всему прочему, это позволило, добиться ровного пола при сложенных сиденьях заднего ряда и сделать дополнительный багажный отсек на 40 литров под полом багажника.

Nissan_Pathfinder_panel_carsweek_ru.jpg
Nissan_Pathfinder_panel_carsweek_ru.jpg

Новый вседорожник будет оснащаться трехзонным климат-контролем, мультимедийным развлекательным комплексом, а для пассажиров сидящих сзади с отдельными экранами, камерой кругового вида, электроприводной дверью багажника, рулевым колесом с подогревом, передними креслами с вентиляцией и аудиосистемой Bose с 13 динамиками.

Новинка удлинилась на 195 мм, и расширилась на 112 мм по сравнению с предшественником, а так же стала ниже на 79 мм. Колесная база теперь шире на 47 мм. Автомобиль стал к тому же, легче на 227 килограммов.

Nissan_Pathfinder_salon_carsweek_ru.jpg
Nissan_Pathfinder_salon_carsweek_ru.jpg

В России дебют нового Pathfinder состоится в конце текущего месяца на Московском автосалоне. Дата ещё уточняется, о ценах пока тоже не сообщается. В Америке автомобиль с гибридном продаётся за 31 тысячу 650 долларов, это на $ 3 000 дороже бензинового варианта.

Nissan Pathfinder__carsweek_ru.jpg
Nissan Pathfinder__carsweek_ru.jpg

20 Августа, 2014 г.

Стоимость BMW X6 2015 стартует с отметки $ 60 550

Компанией BMW была обнародована информация о ценах кроссовер-купе BMW X6 2015 второго поколения. 

Компанией BMW была обнародована информация о ценах кроссовер-купе BMW X6 2015 второго поколения. Итак, заднеприводная модификации X6 sDrive35i в Америке будет предлагаться по цене от 60 550 долл., а за полнприводую придется добавить немного больше 2 тысяч. Обе модели имеют рядный шестилитровый агрегат мощностью в 300 л/с. Стоимость второй, самой дорогой полноприводной модели BMW X6 xDrive50i начинается с отметки 73 850 долл. Отличия в экстерьере Мощность авто 445 л/с. Как и первая модификация X6, новинка оснащена такой же компонентной базой как и традиционный спортивный кроссовер BMW X5. Прослеживается одинаковый дизайн головных фар, радиаторной решётки и капота. Задняя же часть, трансформирована под кузов купе. Новинка оснащена более изящными задними фонарями по сравнению с предыдущей версией X6. И, вообще, имеет более грациозный и легкий внешний облик. Если говорить об интерьере, то дизайн салона X6 мало чем отличается от X5. Но всё же весомые детали отличия существуют. Например, материалы отделки салона X6 более качественные. Кроме этого авто в «базе» оснащается 10.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса iDrive. Конечно, багажный отсек из-за покатой крыши стал меньше, чем у X5 до 580 л. И даже при сложенных задних креслах, объем багажника будет 1 525 л. и это всё равно меньше на 144 литра, чем X6 первого поколения. Стоит отметить, что новинка серьёзно сбросила вес — почти 40 кг. Модификация X6 стала легче благодаря алюминиевому капоту, пластиковой обшивке кузова и высокопрочной стальной конструкции. Кстати за счёт такой «диеты» теперь кроссовер расходует топлива гораздо меньше. Ко всему прочему, для состоятельных клиентов предусматриваются пакеты опций XLine, по цене за 2 500 долл. и M Sport — 3 500 долл. А для тех, кто ценит качественный звук, предлагается оснастить свой автомобиль системой мультимедийной системой Bang & Olufsen за 4 500долл. BMW X6 2015 будет производить американский завод BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина. А премьера кроссовера пройдёт на Парижском Автосалоне в октябре. Продажи начнутся уже в конце этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+