Nissan Almera является одним из лучших авто для российских дорог

Комментировать
Поделиться:
Nissan Almera является одним из лучших авто для российских дорог

Новый Nissan Almera обладает великолепной динамикой, высоким комфортом и максимальной надежностью. Седан адаптирован под российские дороги. Он оснащён модернизированной подвеской, за счёт которой достаточно легко и плавно проходит участки с плохим дорожным покрытием и без проблем преодолевать бездорожье. Водительское сиденье настолько удобно, что даже в долгих поездках не чувствуется усталость. Передние кресла оснащены системой подогрева.

Вес «Альмеры» чуть увеличился, однако это положительно сказалось на управляемости. Машина прекрасно держит дорогу на повышенных скоростях. Стоит сказать и об улучшенной шумоизоляции салона у российской версии седана. Для защиты двигателя уже в базовой модификации предусмотрена двухмиллиметровая сталь, что обеспечивает надежность при езде по бездорожью.

В интерьере модели появилась новейшая информационно-развлекательная система с навигацией. Сразу немного непривычно, что стеклами нужно управлять при помощи клавишей, расположенных на центральном щитке, а не на двери. Салона довольно просторен, на заднем кресле будет вполне комфортно человеку любого роста. 

Благодаря внушительному объему багажного отсека и повышенной проходимости российской интерпретации, седана становится весьма удобным для поездок за город и для тех, кто любит активный отдых. В багажнике, если сложить задние сиденья, вполне поместится небольшая рыбацкая лодка. 

Nissan Almera для России может оснащаться, либо 4-ступенчатым «автоматом», или 5-ступенчатой КПП. Новый автомобиль получил больше надежности и комфорта, а также особенные уникальные свойства, благодаря которым седан, как нельзя лучше подходит для российских дорог. Именно этот факт существенно прибавил ему привлекательности для будущих владельцев авто.  

26 Января, 2015 г.

В Брюсселе презентована европейская версия Mitsubishi Attrage

На Брюссельском автошоу Mitsubishi представил седан для Европы

На Брюссельском автошоу Mitsubishi представил седан для Европы. Новинкой компактный седан можно назвать с некоторой натяжкой, так как официально он был представлен ещё два года назад в Таиланде. С тех пор автомобиль успешно продаётся в Америке и части стран Азии. И вот сейчас японский производитель решил вывести пятиместный седан на европейский рынок. Сначала автомобили появятся в Бельгии. Стоимость начальной версии Attrage с «механикой» составит от 13,39 тыс. евро.   Семиместный седан получил подвеску МакФерсон спереди, а сзади – торсионную балку. Новый автомобиль делит шасси с хетчбеком Mirage 4G, который, в сущности тот же Attrage, только в ином кузове. Длина седана 4,25 м, ширина – 1,67 м, высота – 1,52 м, а расстояние между осями – 2,55 м. Объём багажного отделения японского авто составляет 450 литра. Силовой агрегат Mitsubishi Attrage Европейская версия Attrage оснащается 3-цилиндровым 77-сильным (100 Нм) двигателем на 1,2 литра. В базовую комплектацию входит пятидиапазонная механическая трансмиссия, а вариатор предлагается за дополнительную оплату в одну тысячу евро. Тем не менее, даже такой мощности мотора вполне хватает, так как вес седана сравнительно небольшой – 870 кг с «механикой» и 900 кг с CVT. Ускоряется новый автомобиль с механической коробкой передач до первой «сотни» за 12,7 секунд, а с вариатором машина набирает скорость до 100 км/ч за 14 секунды. Ограничение скорости установлено на отметке 170 км/ч. Стоит отметить, что за туже сумму, сколько стоит в Бельгии начальная версия Mitsubishi Attrage, оснащённая вариатором можно купить Renault Logan в полном оснащении, в том числе и с опциональным оборудованием. Будет ли поставляться седан на российский рынок, пока не известно. Недавно российские представители Mitsubishi рассказали о планах на ближайшие три года, и выяснилось, что до конца 2017 года в России могут появиться только кроссоверы и внедорожники. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+