Немецкие мастера “зарядили” внешность Volkswagen Scirocco

Комментировать
Поделиться:
Немецкие мастера “зарядили” внешность Volkswagen Scirocco

Мастера немецкой фирмы CSR Automotive представили заряженный хэтчбек Volkswagen Scirocco.

Скажем сразу, мотор, подвеску и тормозную систему, тюнеры не дорабатывали. Весь тюнинг заключен во внешности. За основу был взят белый Scirocco, капот, корпуса противотуманных фар и крышу, которого затянули матовой черной пленкой. Также автомобиль снабдили передней накладкой на бампер, боковыми юбками и задним фартуком с диффузором.  

Кроме того, специалисты из CSR Automotive заменили стандартную выхлопную систему спортивной и установили стильные 20-дюймовые литые диски, обутые в шины Toyo Tires, размерностью 235/30 ZR20 спереди и 285/25 ZR20 сзади.

Стоимость доработок не сообщается.

23 Марта, 2011 г.

Мастера Mansory представили “заряженные” седаны BMW 7-Серии

Швейцарское ателье Mansory, известное по тюнингу дорогих автомобилей, представило свои версии больших седанов BMW 750i и 760Li.

Швейцарское ателье Mansory, известное по тюнингу дорогих автомобилей, представило свои версии больших седанов BMW 750i и 760Li. Как BMW 750i, так и ее удлиненная версия 760Li, получили мускулистый передний бампер с карбновым сплиттером, большими воздухозаборниками и светодиодами, новую решетку радиатора, маленький спойлер на крышку багажника.  Также швейцарские мастера снабдили автомобиль 22-дюймовыми литыми дисками и видоизмененным задним бампером со встроенными патрубками выхлопной системы. Салон преобразился за счет нового руля, новой отделки из кожи и алькантары c белой прострочкой. Битурбированный 4,4-литровый двигатель V8, которым оснащается BMW 750i, в своем заводском исполнении выдает 407 л.c. Благодаря обновлению электронной системы управления и установки спортивного воздушного фильтра, мощность повысилась до 490 лошадиных сил, а крутящий момент до 720 Hm, что на 120 ньютон-метров больше чем было изначально. Теперь о седане BMW 760Li. Его двенадцатилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, претерпев такие же доработки, стал выдавать на 96 сил, до 640 л.c. Максимальный крутящий момент возрос с 750 до 920 Нм. Время разгона с нуля до сотни сократилось на 0,4 секунды, до 4,2 с. Цены на доработки не сообщаются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+