Не совсем удачный первый спортивный автомобиль от Volvo

Комментировать
Поделиться:
Не совсем удачный первый спортивный автомобиль от Volvo

Volvo в 50-ых годах являлась достаточно конкурентоспособной автомобильной компанией, которая занимала среди других автопроизводителей лидирующие места. Во все времена Вольво производила надежные, качественные, практичные автомобили с привлекательной внешностью. Зачастую шведы заимствовали некоторые дизайнерские решения у американских автомобилей.

Создание спорткара

В 50-е годы в Северной Америке был представлен Chevrolet Corvette, а после уже об этой легенде узнал весь мир. Автомобиль получился настолько особенным во всех отношениях, что большинство инженеров в то время были просто пленены внешним видом и подходом к производству уникального спорткара. Кузов был выполнен из стеклопластика, трубчатая рама, оснащалась машина 152-сильным движком на 3.8 литра, сопряжённым с автоматической КПП.

Volvo_01_22.09_carsweek_ru.jpg
Volvo_01_22.09_carsweek_ru.jpg

Вольво тоже обратила внимание на заграничную новинку, и решила создать что-то подобное и такое же революционное. Однако шведские автостроители никогда не занимались производством спорткаров. Но в 1954 году Volvo всех удивила выпуском своего первенца – двухместного спорткара с двумя дверьми.

Ещё с 1930 года, один из основателей Volvo, Ассар Габриэльсон иногда посещал Америку, общался с компетентными людьми, налаживал поставки запасных частей, технологий и выискивал самые выгодные тренды. Именно во время одного из таких из посещений в 1953 году, он не смог оставить без внимания европейские спортивные автомобили. А особенно выпуск такого необыкновенного чуда, как Corvette от GM из стеклопластика.

Реализация идеи

Началось активное налаживание производства. Для начала нужно было овладеть технологией производства кузова из стеклопластика. Естественно, такую технологию, а именно чертежи шведские производители купили в США. А продала им эти чертежи калифорнийская компания Glasspar, которая с 1947 года занималась производством лодок и пластиковых автомобильных кузовов.

Volvo_02_22.09_carsweek_ru.jpg
Volvo_02_22.09_carsweek_ru.jpg

Для спорткара Габриэльсона было спроектировано новое специальное шасси, и надо сказать, с немалыми затратами. На новую «тележку» был установлен двигатель от PV444. Агрегат, конечно, был надежным, но скучным и по некоторым параметрам существенно отставший от своего времени. Тем не менее, 14-й движок попытались вернуть к жизни. Оснастили его систему двумя карбюраторами и увеличили мощность до представительских 70 лошадиных сил. Однако модернизация не спасла положение. Мощности все еще было маловато для истинного спортивного автомобиля, а коробка передач трёх ступеней не смогла обеспечить нормальную езду. Модель P1900 бесспорно не дотягивала не только до известного Corvette, но и не смогла составить достойную конкуренцию спорткарам из Старого Света.

Закат спорткупе

В результате машина оказалась практически не востребованной. Надежность её совершенно не соответствовала компании с репутацией автопроизводителя авто высочайшего качества.

Volvo_03_22.09_carsweek_ru.jpg
Volvo_03_22.09_carsweek_ru.jpg

Последнее слово по поводу P1900 сказал Гунар Энгелау, президент компании Вольво в 1956 году. Он как-то взял P1900 на уикенд, и остался весьма не довольным первым спорткаром «Volvo». И недовольство это оказалось настолько сильным, что уже со следующей недели, производство автомобилей было остановлено. Так спорт купе закончил своё существование.


13 Сентября, 2014 г.

Специалисты ателье Lexani Motorcars сделали из Escalade президентскую резиденцию

Ателье Lexani Motors кардинально доработали последнее поколение Cadillac Escalade. 

Ателье Lexani Motors кардинально доработали последнее поколение Cadillac Escalade. Если смотреть на внешние данные Escalade, то, как будто ничего особенного в этом автомобиле нет. Но, заглянув в салон, всё меняется, как по волшебству. Ту работу, которую проделали инженеры и дизайнеры Lexani сложно назвать просто тюнингом — ведь это глобальная переделка. Здесь использовались детали, специально произведенные под данный проект. И надо сказать, что новый салон Escalade с прежним практически ничего не имеет общего. Мастера Lexani превратили брутальный рамный внедорожник в настоящий лимузин изнутри, с характерной для этого класса роскошью, дополненной внушительным внутренним простором Escalade. Разумеется, такое невероятное превращение разработчики оценили ни много ни мало — в $320 000. Cadillac Escalade_salon_carsweek_ru.jpg Сама форма переделанного салона достаточно проста. Автомобиль оборудован двумя большими шикарными креслами с системой климат-контроля и массажем, окруженными разными столиками. Так же в салоне имеются мониторы (здесь – это iPad’ы) и большой 40-дюймовый жидкокристолический телевизор перед ними. Как правило, в других лимузинах в этом месте ставится перегородка, которая отгораживает вип пассажиров от водителя. Но, самое главное в салоне нового Escalade Concept One — это, конечно два кресла с функцией массажа, с шестью электрорегулировками и персональными 7-дюймовыми телевизорами. При отделке кресел использовалась итальянская кожа. Cadillac Escalade_salon_01_carsweek_ru.jpg В салоне несколько завышенная крыша, отделанная в стиле Maybach, установлены ещё два менее пафосных гостевых кресла, имеются и сиденья, которые можно убрать за ненадобностью в специальные места, два не больших столика, сделанные из корня вяза и мощная раздельная климатическая система. В качестве опций предлагается оснастить салон авто электороприводными шторками, встроенной кофемашиной, продвинутой системой безопасности с контролем доступа. Кроме этого, предлагается отделка элементов интерьера золотом, собственное имя, вышитое на подголовниках, система конференц-связи и, разумеется, бронированный кузов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+