На европейском рынке появился электрофургон Volkswagen e-load up

Комментировать
Поделиться:
На европейском рынке появился электрофургон Volkswagen e-load up

В Европе стартовали продажи компактного электрофургона Volkswagen e-load up. Модель так же предлагается с бензиновой и газовой установкой.

Разрабатывая электрофургон производитель Volkswagen прежде всего, учитывал экологическую безопасность авто. Благодаря электроприводу минифургон e-load up можно использовать даже там, где запрещено движение транспорта, который загрязняет атмосферу. Автомобиль, кроме того, что не производит вредных выбросов еще и очень практичный, так как обладает грузоподъемностью 285 кг, а объём его багажника составляет 990 литра.

Электрокар длиной в 3,54 метра по достоинству смогут оценить компании, которые работают в крупных городах, к примеру, социальные службы, фирмы по доставке почты, различные сервисно-ремонтные организации и пр.

Двигатель электромобиля

Немецкие специалисты оснастили фургон практически бесшумным электродвигателем мощностью 82 л/с (60 кВт), (210 Нм). С таким движком автомобиль ускоряется до первой «сотни» за 12,4 сек, максималка ограничена до 130 км/час. Машина так же оборудуется 18,7-киловаттным литиево-ионным аккумулятором.  

Небольшой порожний вес позволяет авто проехать без подзарядки до 160 километров (в режиме NEFZ). Такие показатели дают возможность вполне уверенно чувствовать себя в потоке мегаполиса.

Штекер для зарядки аккумулятора находится на том же месте, где и привычный бензобак и прикрыто специальной крышкой. За дополнительную оплату автомобиль может быть оснащён системой CCS. Такая опция позволяет осуществлять подзарядку электрокара практически на любой зарядной автостанции, вне зависимости от скорости зарядки и источника тока. Благодаря подобной системе всего за 30 минут восполняется до 80% заряда. 

Особенности электрофургона

Основой мини-фургона является четырёхдверный легковой автомобиль e-up! Новинку от донора отличает традиционное составляющее коммерческого оснащения – грузовое отделение, которое расположено за передними сиденьями. В отсеке абсолютно ровный пол с предназначенными для закрепления различного груза четырьмя кольцами. 

В багажное отделение можно попасть, как через заднюю, так и через боковые двери, что облегчает погрузку. А для того чтобы предметы не двигались, в автомобиле установлена сетка. Кроме этого, для отделки стен салона фургона специалисты использовали износостойкую обивку, что предотвращает их повреждение.

Новый электофургон Volkswagen e-load up имеет затемненные сзади стекла, логотипы и защитную облицовку заднего бампера. 

26 Ноября, 2014 г.

Состоялась мировая премьера прототипа KIA KX3

На автосалоне в Гуанчжоу была представлена весьма интересная новинка – прототип KIA КХ3

На автосалоне в Гуанчжоу была представлена весьма интересная новинка – прототип KIA КХ3. Серийная модификация компактного внедорожника займет нишу в сегменте «С SUV». Автомобиль, к сожалению, предназначен только для китайского рынка. Концептуальная модель имеет длину 4,26 м, ширину 1,77 м, и солидную колесную базу в 2,59 метра. Всё это говорит о том, что салон автомобиля достаточно просторный, и пассажиры в нём смогут расположиться очень даже комфортно. Кроме этого, благодаря 1,63-метровой высоте КХ3 и приподнятому кузову обеспечивается высокая посадка и великолепная обзорность. Объём довольно практичного багажного отделения с абсолютно плоским полом составляет 400 литра. Стильный внешний вид KIA KX3 В экстерьере прототипа отмечается гармоничное сочетание традиционного для внедорожника силуэта и присущих спортивному авто элементов: маленький задний спойлер, плавная линия, приподымающаяся к задней части кузова, широкие колесные арки и линия остекления, которая выполнена в силе спорткупе. Фирменная радиаторная решётка КХ3 получила новую матовую хромированную окантовку. И располагается решётка под головными LED-огнями, которые плавно заходят на передние крылья. От подобного смелого дизайна и высокого уровня практичности, наверняка будут в восторге молодые покупатели, которые привыкли к активному образу жизни. Прототип имеет большой дорожный просвет, нижняя часть кузова отделана имитирующими хром деталями, что указывает на внедорожные возможности кроссовера с полным приводом и стабильное поведение авто при движении. Техническая часть KIA KX3 Автомобиль получил бензиновый турбированный мотор T-GDI объёмом 1,6 литра с непосредственным впрыском. Силовой агрегат сопряжён с семидиапазонной коробкой передач с системой двойного сцепления. Благодаря такому агрегату обеспечивается великолепная динамика, которая способна подарить истинное удовольствие от вождения и езды. В свою очередь полноприводная система делает автомобиль достаточно предсказуемым независимо от условий на дорогах. Кузов КХ3 сконструирован разработчиками из сверхвысокопрочной стали. Такая конструкция обеспечивает пассивную безопасность на самом высоком уровне. Представители KIA считают, что высокопрочный кузов прототипа обладает всеми шансами получить «пять звезд» в краш-тестах C-NCAP (китайский стандарт безопасности).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+