Микроавтобус Фольксваген Транспортер на все случаи жизни

Комментировать
Поделиться:
Микроавтобус Фольксваген Транспортер на все случаи жизни

Микроавтобус Volkswagen Transporter достаточно популярен на отечественном автомобильном рынке. И при этом такие машины одинаково остаются востребованными, как новые, так и подержанные. Подобный неизменный спрос вполне объясним. В первую очередь, это большое разнообразие модификаций, позволяющие покупателю выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.

Особенности автомобиля

Фольксваген Транспортер является довольно надежным и комфортным средством передвижения. Однако, в случае необходимости ремонт лучше всего доверить специалистам СТО, и желательно использовать при ремонте только оригинальные запчасти.

Volkswagen Transporter_salon_carsweek_ru.jpg
Volkswagen Transporter_salon_carsweek_ru.jpg

Такая машина может иметь грузовой кузов или сдвоенную кабину. Модель может быть пассажирской и грузовой, а так же автокемпинг и др. Кроме этого, существуют версии каравелла и минивэн, например, достаточно популярный сейчас Volkswagen Multivan. Модель может быть полноприводной с «автоматом», за счет чего такой автомобиль имеет высокую проходимость.

Для использования транспорта в сложных дорожных условиях, он может быть укомплектован более жёсткой подвеской. В микроавтобусе любой комплектации обязательно имеются все необходимые современные средства безопасности.

Полезно знать

В настоящее время самой востребованной моделью является Volkswagen Transporter Т5, оснащенной турбодизельный движком. Однако тем, кто уже обзавёлся такой машиной или собирается её купить следует учесть, что она очень требовательна к качеству масла. Не соблюдение этого требования, может привести к выходу из строя или быстрому изнашиванию мотора авто. Специалисты предупреждают, что если машина проедет 15 000 километров на плохом масле, то это может стать причиной поломки двигателя.

Volkswagen_Transporter_salon_carsweek_ru.jpg
Volkswagen_Transporter_salon_carsweek_ru.jpg

Фольксваген транспортер – это многофункциональный автомобиль, обладающий довольно привлекательной внешностью, он оснащен большим ветровым стеклом и зеркалом бокового обзора. Машина имеет современную вентиляционную систему и систему обогрева салона. Расположение коробки передач очень удобное для водителя.

Трансформация

По желанию можно с лёгкостью менять конфигурацию кузова. Например, есть возможность установки в салоне автомобиля трехместного кресла. Внутри авто свободно разместятся от девяти до одиннадцати человек. А удобный заход пассажиров обеспечивается за счёт широкой двери с раздвижной системой. В микроавтобусе может стоять, как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат.   

29 Июля, 2014 г.

Bentley собирается продавать автомобили так же, как это делалось в 20-е годы

Главным отличием было то, что клиент получал машину без кузова – он собирался отдельно.   

В 20-е или 30-е года прошлого столетия автомобили продавались немного иначе, чем сейчас. Главным отличием было то, что клиент получал машину без кузова – он собирался отдельно. Дизайн-ателье кузовов Разумеется, Bentley ни в коем не вынуждал своих, далеко небедных клиентов заниматься поиском мастерской, где можно было бы заказать кузов. Британцы придумали отличный способ дополнительного заработка. Они организовали отдельное подразделение, которое разрабатывало эксклюзивные кузова под заказ, учитывая пожелания клиентов. Bentley_carsweek_ru_01.jpg Член Совета директоров Bentley Кевин Роуз рассказал, что вначале компания строила шасси, создавая кузова по индивидуальным заказам клиентов. В какое-то время только в Лондоне насчитывалось больше 50 кузовных ателье. Кевину такая идея пришлась по душе, ведь это что-то вроде высокой моды в мире машин. А создавать автомобиль для конкретного человека, намного интереснее. И в техническом плане это вполне возможно, да и цена не имеет значения, пусть, даже если будет фигурировать сумма в 5 млн. фунтов. Кевин так же отметил, что в Bentley уже сегодня не прочь обсудить возможности создания кузовов под заказ, но здесь нельзя не брать во внимание страну, где проживает заказчик, потому как некоторые страны предъявляют множество ограничений по требованиям безопасности. Кто займётся кузовами? Отдельное подразделение, как считает Роуз, может появиться не ранее 2015 года. А подразделение Mulliner, которое на данный момент персонализирует серийные модели Bentley, может стать основой для новой структуры. Одну из свежих его работ можно отметить очередную специальную версию флагманского седана Mulsanne. Выпуск этой модели в количестве всего 15 экземпляров, был приурочен к 95-летию британской марки. Bentley_carsweek_ru_02.jpg Надо сказать, что многие автопроизводители уже занимаются созданием моделей с кузовами под заказ. Так, например, Ferrari в 2006 году впервые создала суперкар по заказу коллекционера Джеймса Гликенхауса. Основой автомобиля стала модель Enzo. Так появилась программа индивидуализации, получившая название One-to-One. А в 2008 году известным итальянским ателье Pininfarina был выпущен Hyperion на базе Rolls-Royce Phantom. Однако автомобиль уже на протяжение нескольких лет пытаются перепродать, но пока безрезультатно.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+