Mercedes-Benz выпускает автомобили всё более экологичные и экономичные

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz выпускает автомобили всё более экологичные и экономичные

Одно из самых популярных семейств Mercedes-Benz – C-Class – пополнится гибридом C350 Plug-in Hybrid. На данный момент компанией рассекречена только концептуальная версия модели, а товарный экземпляр появится, скорее всего, в начале 2015 года. Mercedes-Benz намерены выпустить в течение трёх лет 10 подключаемых гибридов.

Что известно о новом автомобиле

Более подробную информацию о технических характеристиках данной модели производитель предоставит к концу текущего года. Однако, уже сегодня известно, что автомобиль будет оснащаться силовой установкой, состоящей из 210-сильной бензиновой «четверки» на 2,0 литра и встроенного в 7-диапазонный «автомат» электродвигателя мощностью 82 л/с.

Без подзарядки C350 Plug-in Hybrid сможет проехать не больше 32 километров пути. С гибридным мотором расход топлива составляет 2,8 л на «сотню», при этом уровень СО2 – 65 г/км.

Планы компании на ближайшие годы

Во все гибридные установки, которыми будут оснащаться 10 новых авто будут входить только бензиновые моторы. А в будущем Mercedes-Benz собирается наладить выпуск дизельных модификаций этих моделей, что даст возможность сделать автомобили более экономичными и эко логичными. Кроме этого, инженеры компании планируют использовать в машинах вместо нынешней 8-ступанчатой АКПП 9-диапазонную. Такое решение поможет снизить уровень вредных выбросов до 50 г/км.

Не исключено, что силовую установку Plug-in Hybrid компания будет ставить и на «заряженные» машины из гаммы AMG, так как ее архитектура вполне сочетаема с сильными моторами V8.

Mercedes-Benz – C-Class_02_carsweek_ru.jpg
Mercedes-Benz – C-Class_02_carsweek_ru.jpg

В планах Mercedes-Benz также расширение линейки моделей полностью на электротяге. Известно, что очень скоро на европейском рынке появится электрический хетчбек B-Class, а потом будут выпущены электрические версии Smart ForTwo и ForFour.

Беспроводная зарядка от Mercedes-Benz

Система состоит из двух панелей: одна вставляется в пол гаража и подключается к сети, а другая располагается под отсеком мотора. Батарея заряжается с помощью электромагнитной индукции. На то, что бы зарядить, к примеру, гибридный S-Class понадобится не более двух часов.

Для того, что бы активизировать зарядку, нужно поставить автомобиль на парковке установленным образом. Для упрощения этой задачи инженеры установили в седане систему помощи. На экране мультимедийной системы появляются две жёлтые полоски, это отображаются границы того места, где стоит автомобиль. А когда машина будет стоять, так как положено, полоски станут зелеными. Это так же будет сигналом о начале зарядки.

Mercedes-Benz – C-Class_01_carsweek_ru.jpg
Mercedes-Benz – C-Class_01_carsweek_ru.jpg

По утверждению представителей компании, технология беспроводной зарядки абсолютно безвредна для окружающей среды. Однако, перед запуском технологии в серию инженерам нужно будет адаптировать модели под ее применение. Например, на внедорожники, у которых большой клиренс потребуется установить адаптивную подвеску, которая в процессе подзарядки машины будет снижать дорожный просвет в автомате, ведь иначе эффективность подзарядки понизится. 

21 Сентября, 2014 г.

Не совсем удачный первый спортивный автомобиль от Volvo

Volvo в 50-ых годах являлась достаточно конкурентоспособной автомобильной компанией...

Volvo в 50-ых годах являлась достаточно конкурентоспособной автомобильной компанией, которая занимала среди других автопроизводителей лидирующие места. Во все времена Вольво производила надежные, качественные, практичные автомобили с привлекательной внешностью. Зачастую шведы заимствовали некоторые дизайнерские решения у американских автомобилей. Создание спорткара В 50-е годы в Северной Америке был представлен Chevrolet Corvette, а после уже об этой легенде узнал весь мир. Автомобиль получился настолько особенным во всех отношениях, что большинство инженеров в то время были просто пленены внешним видом и подходом к производству уникального спорткара. Кузов был выполнен из стеклопластика, трубчатая рама, оснащалась машина 152-сильным движком на 3.8 литра, сопряжённым с автоматической КПП. Volvo_01_22.09_carsweek_ru.jpg Вольво тоже обратила внимание на заграничную новинку, и решила создать что-то подобное и такое же революционное. Однако шведские автостроители никогда не занимались производством спорткаров. Но в 1954 году Volvo всех удивила выпуском своего первенца – двухместного спорткара с двумя дверьми. Ещё с 1930 года, один из основателей Volvo, Ассар Габриэльсон иногда посещал Америку, общался с компетентными людьми, налаживал поставки запасных частей, технологий и выискивал самые выгодные тренды. Именно во время одного из таких из посещений в 1953 году, он не смог оставить без внимания европейские спортивные автомобили. А особенно выпуск такого необыкновенного чуда, как Corvette от GM из стеклопластика. Реализация идеи Началось активное налаживание производства. Для начала нужно было овладеть технологией производства кузова из стеклопластика. Естественно, такую технологию, а именно чертежи шведские производители купили в США. А продала им эти чертежи калифорнийская компания Glasspar, которая с 1947 года занималась производством лодок и пластиковых автомобильных кузовов. Volvo_02_22.09_carsweek_ru.jpg Для спорткара Габриэльсона было спроектировано новое специальное шасси, и надо сказать, с немалыми затратами. На новую «тележку» был установлен двигатель от PV444. Агрегат, конечно, был надежным, но скучным и по некоторым параметрам существенно отставший от своего времени. Тем не менее, 14-й движок попытались вернуть к жизни. Оснастили его систему двумя карбюраторами и увеличили мощность до представительских 70 лошадиных сил. Однако модернизация не спасла положение. Мощности все еще было маловато для истинного спортивного автомобиля, а коробка передач трёх ступеней не смогла обеспечить нормальную езду. Модель P1900 бесспорно не дотягивала не только до известного Corvette, но и не смогла составить достойную конкуренцию спорткарам из Старого Света. Закат спорткупе В результате машина оказалась практически не востребованной. Надежность её совершенно не соответствовала компании с репутацией автопроизводителя авто высочайшего качества. Volvo_03_22.09_carsweek_ru.jpg Последнее слово по поводу P1900 сказал Гунар Энгелау, президент компании Вольво в 1956 году. Он как-то взял P1900 на уикенд, и остался весьма не довольным первым спорткаром «Volvo». И недовольство это оказалось настолько сильным, что уже со следующей недели, производство автомобилей было остановлено. Так спорт купе закончил своё существование.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+