Кроссовер Rolls-Royce будет носить имя самого крупного алмаза

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Rolls-Royce будет носить имя самого крупного алмаза

Британский автопроизводитель представительских машин Rolls-Royce разрабатывает первый в истории компании внедорожник. Об этом уже давно намекают официальные лица. Согласно данным немецких Autobild кроссовер имеет внутрикорпоративное имя «Cullinan» - именно так был назван самый большой алмаз в мире.

Rolls-Royce Cullinan carsweek.ru.jpg
Rolls-Royce Cullinan carsweek.ru.jpg

Алмаз «Cullinan» был найден в 1905 году в английских владениях на территории нынешней ЮАР. Знаменитый алмаз весил – 3106,75 карата, это соответствует 621,35 граммам. Владельцем рудника являлся Томас Куллинан, в честь его и был назван кристалл. Этот алмаз был куском более крупного кристалла, которого тогда так и не удалось найти. На данный момент стоимость такого алмаза эквивалентна стоимости около 94 тонн чистейшего золота (одна тонна золота стоит почти $55 млн.).

Первый Rolls-Royce повышенной проходимости будет оснащён новой универсальной платформой, премьера которой состоится на роскошном седане BMW 7-й серии. А так же новинка будет иметь независимую подвеску, сзади многорычажную и спереди на двойных поперечных рычагах. Кроме этого, для того чтобы улучшить проходимость машины и плавность движения подвеска установлена на пневматических опорах.

Rolls-Royce в этом случае должен обойти не только внедорожный Lamborghini, но и «универсальный» Bentiey, будущего поколения. Тем не менее, до уровня «Range Rover» модель вряд сможет подняться – сложно представить Rolls-Royce на реальном бездорожье.

Mercedes-Benz house salon carsweek.ru.jpg
Mercedes-Benz house salon carsweek.ru.jpg

Какие будут использоваться двигатели пока неизвестно. В представительстве Rolls-Royce по этому поводу ничего не говорят. И всё-таки кое-какая информация всё же просочилась. Предположительно, на кроссовере Rolls-Royce Cullinan будет установлен силовой агрегат V12 плюс электрический мотор. Таким образом, возможно через 4 года британцами будет представлен гибридный внедорожник, имеющий оптимизированный крутящий момент и достаточно впечатляющую мощность.

Начало продаж нового кроссовера «Cullinan» намечено на 2018 год, а стоить новая модель будет 327 тысяч долларов. Британские автопроизводители рассчитывают реализовывать в год по две тысячи экземпляров, при этом в качестве основного рынка сбыта будут выступать Ближний Восток и Америка 

8 Июля, 2014 г.

Обогрев рулевого колеса

Тёплый руль — это, пожалуй, одна из наиболее интересных опций.  

Тёплый руль — это, пожалуй, одна из наиболее интересных опций. Некоторые недорогие машины имеют его в базовой комплектации, а вот иные премиум-марки даже не включают его в список дополнительного оснащения. Зачем это нужно? Ну, прежде всего, это, конечно, комфорт. Ведь намного приятнее садиться в прогретое кресло и касаться не замерзшую ледышку, а тёплый руль. Ко всему прочему, это нужно и с точки зрения безопасности. Понятно, что надев тёплые перчатки, особенно шерстяные, управлять рулевым колесом будет неудобно, потому, как руки в них будут просто скользить. Так же плохой идеей будет время от времени снимать замёрзшие руки с руля и согревать их дефлектором или собственным дыханием. История изобретения В 1912 году американским изобретателем Рубеном Смитом был зарегистрирован самый первый патент на подогреватель руля. А уже все последующие авторы занимались лишь усовершенствованием изобретения. Они внедряли новые материалы и компоновки. В 1983 году инженеры из Японии предложили интересную конструкцию, в которую входила термопластина, тепловой преобразователь и тепловой аккумулятор. Такая конструкция давала возможность накапливать тепло, пока рулевое колесо горячее, а после отдавать его, когда температура понижается. В летний зной подобная система могла бы охлаждать руль. Однако, конструкция так и не была применена. В настоящее время в автомобилях стоит самый простой обогреватель, который практически не отличается от своего столетнего прародителя. lknkhbgv carsweek.ru.jpg Устройство обогревателя Под оплёткой рулевого колеса находится теплопроводящий провод, почти такой же, как на заднем стекле. От провода тянутся клеммы к ступице и там соединяются с бортовой сетью через разъём. Иногда в цепи стоит регулятор для регулировки температуры нагрева. В общем, ничего сложного в такой конструкции нет. 4567865 carsweek.ru.jpg Стоимость обогревателяна новых машинах Иногда подогрев можно встретить, как отдельную опцию. К примеру, за установку обогревателя на BMW 1-й серии придётся выложить 11 168 руб., а на Range Rover — 13 500 руб. Чаще его можно встретить в списках специальных пакетов опций. Стоимость пакета Enjoy на Opel Zafira составляет 18 тысяч рублей. А взяв зимний пакет на Volvo XC60 за 19 900 рублей, у вас будут тёплыми и лобовое стекло и, форсунки омывателя. Надо сказать, что производители из Кореи больше заботятся о водителях. Пакет «Тёплые опции» имеются у Kia. Он входит в стандартное оборудование практически всех машин этой марки, в том числе Rio. Нет её только у самой дешёвой базовой комплектации Comfort. Что будущее нам покажет? Неужели ни одни из продающихся на данный момент автомобилей не оснащён такой функцией, как адаптивный климат-контроль руля? Конечно, ежегодно производителям приходится представлять на рынке что-то новое, чтобы покупатели могли наблюдать постоянный прогресс и чувствовать потребность пользоваться его плодами. Поэтому очень может быть, что мы всё же когда-нибудь дождёмся анонсирование уникального премиального и инновационного рулевого колеса с климат-контролем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+