Италия стала тесной для Great Wall

Комментировать
Поделиться:
Италия стала тесной для Great Wall

Во втором полугодии 2011-го частная китайская компания Great Wall Motor Co. начнёт поставку модели Voleex (хэтчбэк и седан) на европейский рынок. Первые автомобили, оснащённые 1.5-литровым бензиновым двигателем, поступят в Италию, где уже продаются внедорожники Hover и пикапы Wingle китайской сборки. Италия является единственной страной Евросоюза, импортирующей автомобили Great Wall.

В первой половине будущего года в Болгарии (город Ловеч) планируется запуск автомобильного завода Great Wall Motor Co., который на начальном этапе будет обеспечивать потребности болгарского рынка, и в перспективе развернёт экспортную программу. В настоящее время Great Wall располагает предприятиями в России, Вьетнаме, Индонезии, Иране и Египте, и в будущем году в России начнёт работу второй сборочный комплекс китайской компании.

В 2011-м планируется также организовать производство на Филиппинах и в Малайзии. В течение 11 месяцев 2010 года за пределами КНР (преимущественно в России и Юго-Восточной Азии) Great Wall реализовала около 50 тысяч автомобилей, и в 2011-м компания рассчитывает увеличить объём экспорта до 80 тысяч.

Игорь Стасенко

15 Декабря, 2010 г.

Lancia Thema – “итальянка” канадского происхождения

В марте будущего года на женевском авто-шоу состоится премьера флагманского седана Lancia Thema, который является аналогом нового Chrysler 300.

В марте будущего года на женевском авто-шоу состоится премьера флагманского седана Lancia Thema, который является аналогом нового Chrysler 300. От своего американского собрата итальянская модель отличается преимущественно декоративными элементами экстерьера (облицовка радиатора, бамперы), и Турин надеется, что Thema укрепит потускневший фирменный имидж Lancia. Производство Lancia Thema и Chrysler 300 размещается на заводе в Брамптоне (канадская провинция Онтарио). Ожидаемый объём продаж флагманской модели Lancia – от 10 до 15 тысяч год. В континентальной Европе топ-модель будет продаваться под маркой Lancia (дебют в конце 2011 года), а в Великобритании и Ирландии – с опознавательными знаками Chrysler. Ожидается, что около 80% продаж обеспечит Thema, оснащённая новым 230-сильным 3-литровым турбодизелем, поставляемым итальянской компанией VM Motori. Будут предлагаться также бензиновые двигатели, применяемые на Chrysler 300. В истории Lancia уже был автомобиль, именовавшийся Thema – он выпускался с 1984 по 1994 год, и его общий тираж достиг 358 тысяч. Пришедшая ему на смену модель Kappa (1994-2001) была менее успешной – выпущено всего 117 тысяч. Thesis - последний флагман Lancia, снятый с производства в начале 2009 года, ушёл в историю с ещё меньшим результатом – 16 тысяч автомобилей. Игорь Стасенко

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+