General Motors в Китае: отчёт за ноябрь

Комментировать
Поделиться:
General Motors в Китае: отчёт за ноябрь

Увеличение спроса на автомобили Buick и Chevrolet обеспечило General Motors Co. 11-процентный рост продаж на китайском рынке. Американская корпорация и её китайские партнёры (совместные предприятия) реализовали в ноябре 197 тысяч автомобилей. Таким образом, в ноябре темпы роста General Motors в Поднебесной замедлились: октябрь GM закончила с увеличением продаж на 19.6% (относительно октября 2009-го).

Эксперты GM прогнозируют, что китайский авторынок, являющийся самым крупным в мире, поглотит в уходящем году 2.3 млн. автомобилей, а в 2011-м он сможет подняться ещё на 15%. Совместное предприятие SAIC Motor Corp., выпускающее Buick Excelle и Chevrolet Cruze, в ноябре увеличило продажи на 33% (105,100 автомобилей) – результат популярности седана Cruze и компактного New Sail.

Специализирующаяся на миниатюрных моделях компания SAIC-GM-Wuling Automotive Co. реализовала 84,900 автомобилей. Американцы планируют увеличить свою долю в этом СП с 34 до 44%. По итогам 11 месяцев General Motors продала в КНР около 2.2 млн. автомобилей (+33%).

Игорь Стасенко

2010 Buick Excelle GT
2010 Buick Excelle GT
6 Декабря, 2010 г.

Toyota Etios – один на пятерых

В ноябре уходящего года сбыт продукции Maruti Suzuki India Ltd. – ведущего индийского автопроизводителя - увеличился на 28%, при этом объём экспорта (преимущественно в страдающую от последствий кризиса Европу) снизился на 12%. Экспансия индийского лидера, 54.2% акций которого принадлежит японской Suzuki Motor Corp., не даёт покоя компании Toyota,

В ноябре уходящего года сбыт продукции Maruti Suzuki India Ltd. – ведущего индийского автопроизводителя - увеличился на 28%, при этом объём экспорта (преимущественно в страдающую от последствий кризиса Европу) снизился на 12%. Экспансия индийского лидера, 54.2% акций которого принадлежит японской Suzuki Motor Corp., не даёт покоя компании Toyota, претендующей на мировое господство. В качестве противовеса популярным в Индии Suzuki Swift и Swift Dzire (сегмент “B” с очень жёсткой конкуренцией) заявлен седан Toyota Etios, первые экземпляры которого поступят к заказчикам в январе будущего года. Как ожидается, 5-дверный хэтчбэк Etios Liva, оснащённый 1.2-литровым мотором, дебютирует в апреле 2011-го. Производство новой модели организовано на заводе Toyota Kirloskar Motor Private, Ltd. (TKM) в штате Карнатака.  Первый год предприятие будет ориентироваться исключительно на внутренний рынок, а экспорт планируется начать в 2012-м. Около 75% комплектующих – индийского происхождения, и в ближайшей перспективе уровень локализации должен достичь 100%. Запуск новой модели обеспечил создание более двух тысяч новых рабочих мест на втором сборочном заводе TKM и 500 на предприятии Toyota Kirloskar Auto Parts Private Limited, где осенью 2012 года начнётся выпуск двигателей, а в начале 2013-го - трансмиссий для комплектации модели Etios. Toyota рассчитывает продать в 2011-м 70 тысяч Etios, стартовая цена которого составляет 496,000 рупий ($10,950/€8,300). Седан Etios ориентирован на семью, состоящую из 5-6 человек, а возраст покупателя, на который нацелена новинка Toyota, находится в диапазоне 30-45 лет. Не удивительно, что в стандартную комплектацию салона включены семь держателей для 1-литровых бутылок и 13-литровый охлаждаемый “бардачок”. При разработке автомобиля, длившейся пять лет, были учтены ключевые запросы автомобилистов, представляющих активно формирующийся в Индии средний класс. Седан Toyota Etios, предлагаемый в комплектации J, G, V и VX (топ-модель - 686,500 рупий) и идентичный своему одноимённому концептуальному предшественнику, имеет габариты 4265x1695x1510 мм, колёсную базу 2550 и дорожный просвет 170 мм. Вместимость багажника – 595 литров. 1.5-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель (газораспределительный механизм DOHC) сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность – 90 л.с., максимальный крутящий момент – 132 Nm при 3000 об/мин. Спереди использована подвеска MacPherson и вентилируемые дисковые тормоза, сзади – торсионная и барабанные механизмы. Ёмкость топливного бака – 45 литров, при этом пробег на одном литре горючего составляет 17.6 км. Ожидается, что по экономичности Toyota Etios превзойдёт своего основного соперника – Suzuki Swift на 10%. В комплекс безопасности входят энергопоглощающие элементы кузова, воздушные подушки для водителя и сидящего спереди пассажира, системы ABS и EBD. С учётом специфических условий эксплуатации в развивающихся странах Toyota Etios имеет устойчивое к повреждению лакокрасочное покрытие крыльев и порогов кузова, дополнительную защиту днища и антикоррозионную обработку. Гамма кузовной эмали включает цвета “Harmony Beige”, “Vermillion Red”, “Serene Bluish Silver”, “Symphony Silver”, “White” и “Black”.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+