Ford подогрел интерес публики тремя уникальными Фокусами

Комментировать
Поделиться:
Ford подогрел интерес публики тремя уникальными Фокусами

На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе компания Ford представила три различных версии нового хэтчбека Focus 2011 модельного года. Такие модели были привезены на мотор-шоу для того, чтобы дать представление владельцам Фокусов о том, как они могут уникализировать свою машину.

Каждая из версий оснащена измененными бамперами, боковыми юбками, задним спойлером, которые придают автомобиля эксклюзивный вид. Отличие данных тюнинг-пакетов заключается в различных цветовых схемах, например, комплект под названием Vehicle Personalization отличается белым окрасом кузова с голубыми элементами.

Версия FSWerks получила 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами ExtremeContact, выхлопную систему из нержавеющей стали, заниженную спортивную подвеску, уменьшающую клиренс на 7,5 см. Также модификация FSWerks имеет форсированный двигатель. Мощность и динамические характеристики не сообщаются.

Третья модификация называется 3dCarbon, кузов которой, в силу модной тенденции, покрыт матовой пленкой, а вместо стандартных 16-дюймовых колес, установлены 20-дюймовые, обутые в низкопрофильные шины. Заключительный штрих - такие элементы красного цвета как полоски и боковые зеркала заднего вида.  

Ford Focus FSWerks 2011
Ford Focus FSWerks 2011
Ford Focus Vehicle Personalization
Ford Focus Vehicle Personalization
Focus 3dCarbon
Focus 3dCarbon

10 Ноября, 2010 г.

Фирма Wimmer RST занялась тюнингом седана Mercedes C63 AMG

ателье Wimmer RST предложило владельцем заряженного седана Mercedes-Benz C63 AMG увеличить мощность мотора, а также немного модернизировать

Немецкое тюнинговое ателье Wimmer RST предложило владельцем заряженного седана Mercedes-Benz C63 AMG увеличить мощность мотора, а также немного модернизировать подвеску и заменить диски. Напомним, что Mercedes C63 AMG имеет под капотом 457-сильный двигатель, объемом 6,3 литра, который способен разогнать машину до максимальных 250 км/ч, правда “максималка” здесь ограничена электроникой. Благодаря оптимизации электронной программы управления двигателем, установки нового воздушного фильтра нулевого сопротивления фирмы K&N Filters, а также замены выхлопной системы инженерам удалось повысить мощность двигателя до 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос с 600 до 690 Нм. Максимальная скорость тюнингованного Mercedes C63 AMG теперь составляет 305 км/ч. Стоиомость таких доработок – 9 900 евро. За отдельную плату, фирма Wimmer RST предлагает оснастить автомобиль доработанной подвеской и новыми легкосплавными дисками.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+