Автопроизводитель Kia представил автомобиль, который не появится в России

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель Kia представил автомобиль, который не появится в России

Модель Kia Rio в России довольно популярна, и главным образом, благодаря отличному соотношению цены/качества. В Европе же дело обстоит немного иначе, и в первую очередь, потому, что здесь под этим брендом реализуется абсолютно другая машина.

Вероятно, по этой причине продажи Rio в странах Старого света далеки от российских. Однако это не является помехой для Kia продвигать свою Rio и здесь. Кроме этого, обновленная версия хэтчбека была даже представлена корейским производителем на автосалоне в Париже.

Обновление авто

Теперь разберёмся, что же, получат потребитель, купив обновлённый автомобиль? По традиции таких рестайлингов, корейцами были обновлены радиаторная решетка и бамперы авто, а так же были добавлены противотуманные фонари другой конфигурации и колеса, выполненные в новом дизайне.

Kia Rio_10_carsweek_ru.jpg
Kia Rio_10_carsweek_ru.jpg

Салон автомобиля оборудовали видоизмененной передней панелью и новой мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю 7,0 дюймов. Так же, вокруг воздуховодов появились оригинальные хромированные вставки.

Технические данные

Что касается технической части, то европейский вариант Rio оснащается прежними силовыми агрегатами, объем которых составляет 1,1 — 1,4 литра, развивающие от 74 до 108 «лошадок». Да, может это и немного меньше, по сравнению с Rio для нашего рынка, но зато в линейке имеются и экономичные двигатели в базовой комплектации. Да и вообще, если честно, Kia Rio для Европы более приятная, чем для российского рынка хотя бы потому, что здесь используются более качественные отделочные материалы.

Kia Rio_10_salon_carsweek_ru.jpg
Kia Rio_10_salon_carsweek_ru.jpg

А кроме того, не маловажен и ценовой фактор. Стоимость дорестайлинговой модели Kia Rio в Германии составляла от 10 990 € или почти 550 тысяч рублей. Разумеется, эта цена выше, по сравнению с ценами на Rio в России, которые стартуют с отметки 469 900 руб., Однако, можно быть уверенным, что при аналогичном оснащении в результате у нас выйдет сумма ни сколько не меньше.

Kia_Rio_10_salon_carsweek_ru.jpg
Kia_Rio_10_salon_carsweek_ru.jpg

И всё же хочется сказать. При таких-то данных очень жалко, что обновленную европейскую модель Rio не будут поставлять на российский рынок. 

4 Октября, 2014 г.

Серийная версия Lada XRAY будет выпускаться раньше запланированного срока

Раньше представители «АвтоВАЗа» заявляли, что товарная модификация Lada XRAY появится только в первой половине 2016 года.

Раньше представители «АвтоВАЗа» заявляли, что товарная модификация Lada XRAY появится только в первой половине 2016 года. Однако, в Тольятти на автомобильной выставке эта информация была опровергнута Бу Андерссоном. Согласно заявлению главы компании серийную версию отечественного хетча Lada XRAY2 начнут производить с октября будущего года. Немногим ранее на конвейер встанет еще одно вазовское детище – седан Vesta. Информация о серийной модели Lada XRAY Предполагается, что созданный на платформе B0 новый хетчбек будет оснащён 114-сильным агрегатом на 1,6 литра. Скорее всего, речь идёт о двигателе, разработанном Renault-Nissan, который на сегодняшний день устанавливается на автомобили Renault Logan, Nissan Almera и др. Таким же мотором агрегатируется и новая Lada Vesta. Агрегат работает в паре с пятидиапазонной «механикой». По утверждению разработчиков экономичная и экологичная Lada XRAY будет иметь хорошую динамику. Оснащение салона Новый отечественный хетчбэк будет оборудован кожаным мультифункциональным рулевым колесом с электроусилителем и обогревом, системой круиз-контроля, мультимедийным комплексом с дисплеем 7 дюймов, навигацией, USB/AUX, функциями Bluetooth и HandsFree. Кроме этого, в салоне авто устанавливаются передние сиденья с подогревом, а кресло для водителя регулируется по высоте. Пассажирское переднее кресло имеет складывающуюся спинку, что удобно для перевозки длинномеров. Багажник Lada XRAY вмещает 360 л, а при сложенных сиденьях багажный отсек увеличивается до 1200 л. По словам главного дизайнера бренда – Стива Маттина, экстерьер товарного хетчбека будет мало чем отличаться от своего прототипа, который был представлен на Московском автошоу совсем недавно. Сбирать XRAY будут в Тольятти на предприятии «АвтоВАЗа». Чуть позднее, помимо хетчбека под этим же шильдиком будет выпущена модель Lada XRAY Cross. Как заявили в компании, хоть эта версия внешне будет иметь сходство с XRAY, однако в отличие от него это будет не компактный хетч с большим дорожным просветом, а настоящий вседорожник, который не уступит по проходимости Renault Duster. Cross -версия, помимо переднеприводной может быть оснащена и полноприводной системой. Бу Андерссон сообщил, что полноприводная генерация Lada XRAY Cross будет стоить 500 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+