Автопризводитель Ford выпустил новый пикап Ranger

Комментировать
Поделиться:
Автопризводитель Ford выпустил новый пикап Ranger

Премьера нового пикапа Ford Ranger прошла на автошоу в Бангкоке. Автомобиль с яркой внешностью, стильным дизайном и мощными силовыми установками никого не оставил равнодушными.

Новинка может быть использована, и в качестве полноценного внедорожника для езды по бездорожью, и в качестве комфортабельного семейного автомобиля.

Внешний облик пикапа

Новый пикап получил совершенно другой дизайн. Внешность габаритного и солидного кроссовера довольно смелая и действительно внушительная. Линия капота плавно заканчивается на радиаторной трапециевидной решётке. В автомобильном потоке новый Ford Ranger выделяет современный внешний облик, крупные фары и мощные колеса.

Настоящий внедорожный пикап готов к тестам

Так как новый Ford Ranger имеет габариты внедорожника, он с лёгкостью преодолевает большинство препятствий. К примеру, пикап без проблем сможет проехать брод глубиной 80 см. Клиренс в 230 мм даёт возможность автомобилю проходить широкие препятствия. Благодаря таким качествам водитель, может спокойно использовать машину по бездорожью, и быть уверенным, что его транспортное средство не подведёт.

Мощность полноприводной модели

За счёт мощных силовых установок, пикап осуществлять буксировку прицепов общей массой до 3,5 тонн. Полноприводная модель получила раздаточную коробку, которая управляется электроникой. Водитель при помощи специальной кнопки, расположенной на центральной консоли, сможет переключать привод с двух на все колёса прямо во время движения. Полный привод можно так же применять и для дополнительного торможения, и при движении на небольших оборотах.

В моторную линейку нового Ranger войдут: базовая 2,2-литровая «четвёрка» Duratorq TDCi на тяжёлом топливе с отдачей 160 л/с (385 Нм), топовый дизельный агрегат на 3,2 л., развивающий 200 л/с (470 Нм), который сопряжён 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

А так же новинка будет комплектоваться 166-сильным бензиновым мотором Duratec на 2,5 л. (225 Нм).

Интерьер

Салон пикапа Ford Ranger нового поколения инженеры оснастили новой мультимедийной системой с экраном на 8 дюймов, системой экстренного торможения, «помощниками» при езде под гору, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки и многим другим.

Новинка будет собираться на заводах Ford в Тайланде, Южной Африке и Аргентине.

23 Марта, 2015 г.

Yamaha собирается заняться производством автомобилей

В 2019 году известная японская компания Yamaha панирует серийный выпуск своего первого автомобиля.

В 2019 году известная японская компания Yamaha панирует серийный выпуск своего первого автомобиля. В роли «первенца» компании выступит двухместная машина в кузове хетчбэк. Новинку рассчитывают продавать не только на рынке Японии, но и в Европе. Предполагается, что на европейском рынке новый хетч сможет стать достойным конкурентом популярному компакту Smart ForTwo. Технические данные концепт-кар Концептуальная модель субкомпакта, получившая название Yamaha Motiv была представлена два года назад на автошоу в Токио. Концепт-кар оснащался двумя разными силовыми агрегатами: бензиновым однолитровым двигателем мощностью в 80 «лошадей» и электродвигателем, выдающем 33 лошадиных сил. Ускорялся прототип до первой «сотни» за десять секунд, а максимальная скорость Motiv ограничена до 160 км/час. Будущее автомобиля Yamaha Собираться японская новинка для европейского рынка будет в Америке на заводе Yamaha. В разработке проекта Motiv принимал участие инженер из Великобритании Гордон Мюррей, который в своё время создал спорткар McLaren F1. Инженером была предложена для Yamaha уникальная технология сборки iSteam. Эта технология производства машины предусматривает разделение на три независимых друг от друга стадии. На первой стадии собираются главные компоненты, например, подвеска, мотор, коробка передач и др., а на последней финальной стадии специалисты Yamaha устанавливают уже окрашенные кузовные панели. Подобная схема производства (как будто наоборот) значительно упрощает и удешевляет процесс обновления, а так же даёт возможность, не меняя оборудование, устанавливать другого размера шасси. По заявлению топ менеджеров Yamaha, в случае, если покупателям их хетчбек придётся по душе, то в дальнейшем компактный автомобиль будет выпускаться и в других типах кузова, включая более широкие и длинные.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+