Статьи / 7 Сентября, 2014 г.

Audi TT нового поколения и внедорожный концепт



В августе этого года состоялась российская премьера Audi TT третьего поколения. И уже в этом месяце новинка поступила в нашу дилерскую сеть. Автомобили оснащаются безальтернативным 230-сильным агрегатом 2.0 TFSI. С таким мотором спорткупе набирает скорость с места до «сотни» за 5,3 сек.

Переднеприводная версия, построенная на модульной платформе MQB VW, снабжается 6-ступенчатой МКПП и S-tronic. Полноприводый вариант Quattro Audi TT – только S-tronic.

Audi TT_3_salon_carsweek_ru.jpg

Базовый автомобиль Audi TT имеет прекрасное электронное оснащение, которое влияет на динамические показатели, управляемость, безопасность, а так же самую современную информационно-развлекательную систему. Кроме того, при желании авто можно дополнить множеством опций. Стоимость новинки с «механикой» – 1 800 000 рублей. Вариант с S-tronic обойдётся на 79 тысяч дороже, за модификацию S-tronic Quattro придётся отдать 1млн. 954 тысяч рублей. Дилеры начнут предлагать первые автомобили в начале ноября 2014 года, а вот версия TTS поступит на российский рынок в будущем году.

Концепт вседорожника

На Пекинском автосалоне состоялся еще один дебют Audi TT offroad concept – это концептуальный вседорожник на базе TT. Ожидается, что эта компактная модель придётся по душе российским потребителям. Длина автомобиля всего 439 мм. Новинка имеет практически все электронные компоненты своих предшественников, но главное то, что это авто оборудовано гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет - 408 л/с. (650 Н.м). Машина с таким агрегатом разгоняется до первых 100 км. за 5,2 сек, а топлива расходует в среднем 1,9 литра на сотню.

Audi_TT_3_carsweek_ru.jpg

В основу гибридной схемы входит 292-сильный бензиновый TFSI на 2,0 литра и электродвигатель 40 кВт. а для задней оси предусматривается независимый движок на электротяге мощью 85 кВт (270 Н.м). Энергию машина получает от традиционной литий-ионной 12-вольтовой батареи, которая позволяет двигаться на одном электричестве до 50 км (до 130 км/ч). Зарядка осуществляется от ДВС во время движения или от блока питания. Можно так же использовать особое беспроводное зарядное устройство конструкции Audi.

Реальным автомобилем концептуальная модель вероятнее всего, станет в скором будущем