Audi TT нового поколения и внедорожный концепт

Комментировать
Поделиться:
Audi TT нового поколения и внедорожный концепт

В августе этого года состоялась российская премьера Audi TT третьего поколения. И уже в этом месяце новинка поступила в нашу дилерскую сеть. Автомобили оснащаются безальтернативным 230-сильным агрегатом 2.0 TFSI. С таким мотором спорткупе набирает скорость с места до «сотни» за 5,3 сек.

Переднеприводная версия, построенная на модульной платформе MQB VW, снабжается 6-ступенчатой МКПП и S-tronic. Полноприводый вариант Quattro Audi TT – только S-tronic.

Audi TT_3_salon_carsweek_ru.jpg
Audi TT_3_salon_carsweek_ru.jpg

Базовый автомобиль Audi TT имеет прекрасное электронное оснащение, которое влияет на динамические показатели, управляемость, безопасность, а так же самую современную информационно-развлекательную систему. Кроме того, при желании авто можно дополнить множеством опций. Стоимость новинки с «механикой» – 1 800 000 рублей. Вариант с S-tronic обойдётся на 79 тысяч дороже, за модификацию S-tronic Quattro придётся отдать 1млн. 954 тысяч рублей. Дилеры начнут предлагать первые автомобили в начале ноября 2014 года, а вот версия TTS поступит на российский рынок в будущем году.

Концепт вседорожника

На Пекинском автосалоне состоялся еще один дебют Audi TT offroad concept – это концептуальный вседорожник на базе TT. Ожидается, что эта компактная модель придётся по душе российским потребителям. Длина автомобиля всего 439 мм. Новинка имеет практически все электронные компоненты своих предшественников, но главное то, что это авто оборудовано гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет - 408 л/с. (650 Н.м). Машина с таким агрегатом разгоняется до первых 100 км. за 5,2 сек, а топлива расходует в среднем 1,9 литра на сотню.

Audi_TT_3_carsweek_ru.jpg
Audi_TT_3_carsweek_ru.jpg

В основу гибридной схемы входит 292-сильный бензиновый TFSI на 2,0 литра и электродвигатель 40 кВт. а для задней оси предусматривается независимый движок на электротяге мощью 85 кВт (270 Н.м). Энергию машина получает от традиционной литий-ионной 12-вольтовой батареи, которая позволяет двигаться на одном электричестве до 50 км (до 130 км/ч). Зарядка осуществляется от ДВС во время движения или от блока питания. Можно так же использовать особое беспроводное зарядное устройство конструкции Audi.

Реальным автомобилем концептуальная модель вероятнее всего, станет в скором будущем

3 Сентября, 2014 г.

На аукционе будет продан самый первый Range Rover

Вот уже более 45 лет британский эксперт по разработке вседорожников Land Rover...

Вот уже более 45 лет британский эксперт по разработке вседорожников Land Rover производит модель Range Rover. И теперь самый первый славный внедорожник будет продаваться на аукционе. Уже в этом месяце на Salon Privé Sale легендарный автомобиль Range Rover в кузове под номером #001 будет продан, как ожидается за £ 140 000. И, надо сказать, это ни какие-нибудь «жалкие» десятки тысяч долларов, которые попросили за модель Range Rover 1990 года выпуска, восстановленную на фабрике. История ретро-автомобиля Range_Rover №1_carsweek_ru.jpg Производился этот экземпляр в период с 24 ноября по 17 декабря 1969 года. Это полгода до официального начала продаж. Range Rover самого первого поколения спроектировал дизайнер Спен Кинг. Проект оказался весьма успешным, и автомобиль стали выпускать до самого 1996 года. И стоит отметить, что на то время уже больше двух лет производился Range Rover второго поколения. В целом было выпущено 300 тысячи экземпляров этих вседорожников.   Первые владельцы автомобилей Первую модель Range Rover приобрёл Майкл Фурлонг. Он стал первым владельцем такого авто. Кстати, именно Майклом были сняты два рекламных ролика об этом новом автомобиле. В дальнейшем внедорожник неоднократно перепродавался и перекрашивался, и в конце концов, след его потерялся и о его судьбе ничего не было неизвестно. Но, в 1990 году знаменитый внедорожник купил человек, который решил автомобилю Range Rover #001 вернуть первоначальный внешний вид. И вот за 6 лет машина обрела прежнюю внешность и состояние. А так же кузов авто получил оригинальный цвет «Зеленая Олива». Range__Rover №1_carsweek_ru.jpg В результате, несмотря на свою сложную судьбу, внедорожник так же, как и много лет назад оснащён своим родным двигателем, коробкой передач, ходовой с рамой и алюминиевым капотом. Учитывая предварительную оценку экспертов, стоимость самого первого автомобиля Range Rover может составлять 100 — 140 тысяч фунтов стерлингов. На сегодняшний день, в принципе, на эту сумму можно приобрести шикарнейший, длиннобазный и совершенно новый Range Rover LWB 5.0 V8. К тому же, еще и немого останется на достойное отмечание отличной покупки.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+