В Сети показали стильный кемпер, который был сделан из школьного автобуса

На Mobile Dwellings показали стильный кемпер сделанный из школьного автобуса

Из старого школьного автобуса построили очень даже комфортабельный кемпер. Крыша ТС была сильно поднята, а на полу нарисована гоночная трасса. Теперь это постоянный дом для трех человек.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали стильный кемпер, который был сделан из школьного автобуса
Этот автобус International 2007 года выпуска, недавно представленный на YouTube-канале Mobile Dwellings, был построен владельцами Меган и Лэндоном, и это не просто модернизированный автобус с кроватью внутри. Крышу срезали и подняли на 18 дюймов, что дало этой переоборудованному школьному автобусу достаточно места, чтобы стать постоянным домом для семьи из трех человек.



Процесс сборки кемпера мечты занял год, и во время внутреннего тура по нему это можно легко понять. 


Все начинается спереди, где настоящая дверь дома заменяет складную дверь школьного автобуса. Основное жилое пространство находится сразу за водительским сиденьем, где два дивана могут превратиться в гостевую кровать.

На полу между ними находится гоночная трасса. Их сын любит играть с игрушечными гоночными машинками, поэтому они нарисовали довольно сложный макет трассы прямо на полу. Здесь не происходит резких поворотов, но мы подозреваем, что этого более чем достаточно для веселых гоночных приключений.

Следующей идет кухня, и она выглядит больше, чем кухни некоторых квартир, которые мы видели. Настенные столы складываются, оставляя пространство открытым; на противоположной стороне находится мясной прилавок с полноразмерными шкафами и пропановой плитой. Пара 15-галлонных баллонов с пропаном, хранящихся снаружи, служит топливом для печи и водонагревателя. На борту также имеется резервуар для пресной воды и хранилище для сточной воды.



Не так давно, наше издание писало о том, что потратив 180 682 руб., можно переоборудовать любой внедорожник в туристический кемпер. Западные мастера предлагают за 180 682 руб. приобрести комплект модернизации для практически любого внедорожника, благодаря которому можно превратить машину в туристический кемпер.

Появились снимки прототипа "заряженного" BMW M5 2025 с гибридным мотором

Западные издания опубликовали фотографии с гибридной версией мощного седана. И новая версия седана и универсала M5 получат 718-сильную версию подключаемого гибридного двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который устанавливался на кроссовер BMW XM.

Версия M5 в кузове универсал возвращается спустя более десяти лет, и оба варианта кузова появятся в России через параллельный импорт. По слухам, гибридный твин-турбо двигатель V8 объемом 4,4 литра выдает 718 л.с. Этот год обещает быть удачным для новых моделей BMW M. Команда бренда в Гархинге готовится поразить нас M3 CS Touring, M4 CS, обновленной M2 и совершенно новым BMW M5. Ожидается, что M5 седьмого поколения не будет слишком сильно отклоняться от знакомого "рецепта скорости" своих предшественников, но он ознаменует некоторые важные обновления силовой установки, которые будут хорошо приняты фанатами марки и модели в целом. В отличие от своего конкурента Mercedes-AMG E-Class, который сократит размер своего двигателя с V8 до рядного шестицилиндрового двигателя и также получит гибридную поддержку в виде дополнительного электромотора, M5 сохранит V8 и вдобавок получит электрический наддув. Слухи предполагают, что M5 унаследует 4,4-литровый подключаемый гибридный двигатель V8 от мощного кроссовера XM Label Red SUV, но слегка измененный. Label Red развивает мощность 738 л.с., но в отчетах говорится, что BMW снова увеличит мощность до 718 л.с. для мощного M5, хотя седан якобы сможет похвастать большим показателем крутящего момента. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW официально анонсировала новый X3 и рассекретила его характеристики. BMW завершает разработку кроссовера X3 2025 года, официальный анонс приближается. Новинка будет продаваться с традиционным ДВС и подключаемым гибридным силовым агрегатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+