Китайский лифтбек Zeekr 001 стал бестселлером в России, есть ли подвох

Эксперты провели анализ надёжности новых электрокаров Zeekr из Китая

У электрокаров этой китайской марки нет официального сервиса в России. Однако нашим автолюбителям этот факт не мешает - электрокар Zeekr 001 успел заслужить звание бестселлера в своём сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Китайский лифтбек Zeekr 001 стал бестселлером в России, есть ли подвох
По подсчетам специалистов, электрокар Zeekr ежемесячно продается в количестве тысячи экземпляров. На нашем рынке Zeekr 001 оценивается дороже 7 миллионов рублей.

Эксперты «Авторевю» разбирались, чего ждать от технической части этих новейших китайских электрокаров. Ни у одного сервиса в России в настоящее время нет полноценной техдокументации на Zeekr, говорят специалисты. При этом автомобили довольно легко «читаются» существующими сканерами для соплатформенных гибридов Lynk & Co. Да и в целом каких-то фатальных проблем с попавшими в Россию Zeekr 001 пока зафиксировано не было. 

Сервисмены с большим опытом в ремонте и обслуживании китайских полностью электрических моделей советуют менять масло в редукторах электромоторов каждые 2-3 техобслуживания.

Визит на сервис стоит планировать каждые 10 тысяч километров - нужна будет диагностика самого электрокара, плюс не лишним будет сменить салонный  фильтр.





Ранее стало известно, что китайская марка Zeekr презентовала электромобиль 001 WE c запасом хода более тысячи километров. 

Hyundai начинает отзывную компанию - проблема в моторах, которые могут неожиданно остановится

Загрязненные датчики клапана рециркуляции отработавших газов в достаточно большом количестве автомобилей Южнокорейской марки могут привести к остановке двигателей некоторых автомобилей Hyundai, что потенциально подвергает опасности водителей и пассажиров.

Автопроизводитель заменит узлы клапанов EGR во всех 13 511 автомобилях бесплатно для владельцев. Мы уже отмечали, что производство автомобилей — очень тяжелая работа, но их правильная сборка также очень кропотлива и требует ошеломляющей точности. Как недавно узнал Hyundai, даже такая мелочь, как немного флюса для припоя, попавшая не в то место, может привести к поломке всей машины. Автопроизводитель отзывает 13 511 автомобилей в США из-за проблемы с датчиком, расположенным глубоко в недрах автомобиля.  Электронный компонент управляет узлом клапана рециркуляции выхлопных газов и мог быть загрязнен флюсом во время производства поставщиком Hyundai, компанией BorgWarner. Это плохая новость, потому что приспособление для пайки может со временем окислиться, что увеличивает вероятность короткого замыкания. Если это произойдет, клапан рециркуляции выхлопных газов выйдет из строя, что может привести к внезапной потере мощности, в результате чего водители могут застрять на дороге и оказаться в опасности. Впервые эта проблема была доведена до сведения Hyundai в марте, после того как компания получила сообщения от клиентов о том, автомобили неожиданно остановились. Не так давно, наше издание писало о том, что недорогой Hyundai, собранный в Казахстане: названы цены и комплектации. В Казахстане открыта производственная линия по выпуску экономичного минивэна Hyundai Custo, который представляет собой экономичную альтернативу Kia Carnival, следует из информации журнала Motor.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+